Частая преграда для профессионального роста — сложность тем дизайн-проектов. Намного легче сделать эффектный сайт для интернет-магазина с качественными фото, чем для промышленной компании с полным отсутствием контента.

Но в реальности сложные задачи дизайнерам приходят чаще всего. Евгений UPROCK за этот год менторил более 500 проектов для разных отраслей, и в этот четверг на вебинаре подробно расскажет о том, как работать: ✔️ со сложными заказами на «скучные» темы, ✔️ без качественного контента, ✔️ с большим количеством текста и т.д. А также объяснит, как анализировать референсы и презентовать свои решения клиентам. Вас ждет большая лекция, где вы узнаете «от и до» о создании качественного дизайна для коммерческих сайтов. Тему Евгений разберет на основе своей уникальной методологии ULTRA UI и расскажет, почему данный метод в первую очередь необходим именно для «скучных» и сложных проектов. ➡️ Зарегистрироваться на лекцию Реклама. ИП Кузьмин Е.Л. ИНН: 634502641730 erid: 2VtzqwE6CkX
Изображение поста

🎬 РЕАЛИТИ. СЕРИЯ 1

Первый созвон прошёл — девчонки пока в эйфории. Смеются, знакомятся, делятся историями. Но кое-что мне подсказывает, что скоро они будут не такими радостными, когда столкнутся с первыми трудностями 😏 У девчонок в целом похожие ситуации: клиентов либо нет, либо платят копейки. Но задания у каждой участницы всё равно уникальные. Елена Лена из бьюти-сферы, и у неё есть секретное преимущество — её дочь блогер с 400 тысячами подписчиков в нельзяграме. Казалось бы, мечта, но мы не будем использовать этот канал для поиска клиентов напрямую. Лена 20 лет проработала в журналистике. Она суперуверенная в себе, у неё нет проблем с коммуникацией, но как дизайнер она совсем новичок. Поэтому мы с ней сосредоточимся на двух вещах: 🥷 прокачаем визуал 🥷 пойдём искать клиента Поэтому я дал ей задания, которые помогут это сделать: — собрать 100 примеров красивых beauty-презентаций — завершить курс PowerPoint Ниндзя (ей психологически важно получить сертификат, чтобы называть себя дизайнером) Стася Сначала она поставила себе цель: получить от меня жёсткую обратную связь, чтобы разобраться со своими минусами. Но я эту цель не принял, потому что на созвоне она и так слишком себя ругала. Сейчас ей не нужно копаться в собственных минусах и что-то там дорабатывать, наоборот, нужно как можно быстрее отработать с клиентами, получить деньги и благодарность и повысить самооценку.   Плюс у неё дома два маленьких ребёнка, что осложняет процесс учебы и поиска клиента (подробнее смотрите в видео, которое прикрепил) Задание для Стаси У нее был прецендент — клиент заплатил 1200 долларов за 15 слайдов. Поэтому первая задачи, которые я ей дал: 1️⃣ Прислать посмотреть эту презу. Откровенно говоря, дизайн там был не сильный. 2️⃣ Детально описать, какие шаги она сделала, чтобы получить еще раз похожего клиента. 😏 А мы помним, что у нее сестра в Дубае, и этот канал привлечении клиентов может стать ее суперособенностью. (Догадываетесь, почему именно такое задание было одним из первых) 3️⃣ Составить таблицу знакомых и бывших заказчиков, у которых мы будем пробовать получить заказы 4️⃣ Посмотреть урок про коммуникацию с клиентами, потому что у меня есть ощущение, что в этом плане у  Стаси есть затыки. Хаулат У нее все просто. Последние два месяца у нее 10-20 заказов с низким чеком. Наша задача просто повысить чек. Для этого мы делаем две вещи. 1️⃣ Будем качать качество дизайна, потому что сейчас дизайн Хаулат действительно на новичковском уровне. Показывал ее работы в прошлом посте. 2️⃣ Научиться торговаться с клиентами и превращать разовый заказ в постоянников, которые готовы платить выше рынка. Для этого она смотрит уроки из базы знаний нашего основного курса PowerPoint Ниндзя и точечно пару уроков из Элиты (вторая ступень для опытных дизайнеров) Конкретно сейчас Хаулат должна составить мне список со всеми своими постоянниками, показать, какие презы, и с каким чеком они заказывали. Еще я ее попросил выбрать две старые презентации, которые я попрошу ее переделать 🥸 Посмотрите видео. Пока девчонки бодрые и на позитиве, но самое интересное и самое сложное у нас только впереди. Продолжение уже завтра #реалити2025

Charli XCX выпустила клип на новый сингл House, записанный вместе с британским рок-музыкантом и экс-солистом The Velvet Underground Джоном Кейлом. Гипнотическая песня, сочетающая в себе оркестровое звучание с электронным, станет саундтреком к предстоящему фильму Эмеральд Феннелл «Грозовой перевал», за музыкальную часть которого полностью отвечает Charli.

Когда я думаю о «Грозовом перевале», я думаю о многом. О страсти и боли, об Англии, о вересковых пустошах, о грязи и холоде. Я думаю о решимости и мужестве, — рассказала певица, отметив, что ей хотелось сделать что-то совсем не похожее на альбом Brat. 🔹The Blueprint News

Плагин «Brutal» by Lars Erbach Этот плагин удалит все стили из текущего выделения, оставив только прозрачные слои/рамки и тексты

Изображение поста
Ultra Gradient Background — Большой выбор градиентов на любой вкус
Изображение поста
Magic Animator — AI, который анимирует макеты из Figma за секунды.
magicanimator.com
HBO снимет сериал по графическому роману Алана Мура и Дэвида Ллойда «V значит вендетта». По данным Variety, сценарий напишет Пит Джексон, а исполнительными продюсерами выступят главы DC Studios Джеймс Ганн и Питер Сафран. Подробности о кастинге, режиссере и сроках выхода пока не разглашаются.
«V значит вендетта» рассказывает о молодом человеке в маске Гая Фокса, который сражается против тоталитарного режима в альтернативной Англии будущего. На сегодняшний день самой известной киноадаптацией комикса является экранизация Джеймса Мактига по сценарию сестер Вачовски с Хьюго Уивингом и Натали Портман в главных ролях. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
На связи Леха, моушен-дизайнер и 3д-артист.
Я веду канал про свою профессию и немного про жизнь. Только полезная информация и инспирейшн! Жду на огонек!
В Dodo сделали публичными материалы для креативных команд
Это пошаговые инструкции, методология и общие принципы проектирования, гайдлайны и политики брендов. https://shift.dodobrands.io/ ↗ 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
Изображение поста
📣📣
Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области открыл прием заявок на участие в ежегодном архитектурном конкурсе (по сути – премии) «Лучший проект Подмосковья – 2025». В этом году конкурс проводится в двух разделах: «Проект» и «Реализация». Номинации раздела «Проект»: ✔️Объект социальной инфраструктуры ✔️Объект общественного назначения ✔️Многоэтажная жилая застройка ✔️Среднеэтажная и малоэтажная жилая застройка ✔️Объекты промышленного назначения ✔️Объект сохранения и развития Номинации раздела «Реализация»: ✔️Объект жилого назначения ✔️Объект нежилого назначения 👉Подать заявку можно до 30 ноября на сайте конкурса. Победителей объявят 12 декабря 2025 на церемонии награждения в рамках программы III Архитектурного фестиваля «Лучший проект Подмосковья». #конкурс #премия #фестиваль #подмосковье #архитектура
Изображение поста
🔖Тесты решают всё (даже с готовым фирменным стилем)
Многие думают, что если у магазина есть фирменный стиль, то тесты обложек уже не нужны. А я вам сейчас расскажу почему это не так. У меня есть постоянный клиент с четким фирменным стилем - цвета, шрифты, все дела. И знаете что? Работу над каждой карточкой мы все равно ВСЕГДА начинаем с тест-обложек. Просто делаем их в нужных цветах и в нужном стиле. Всегда 3 варианта минимум. Почему? Сейчас объясню подробнее. Даже в рамках одного стиля есть куча вариантов оформления: ◾️разные вариации текста ◾️различия по иерархии в УТП ◾️как расположить товар ◾️под каким ракурсом показать Вот реально - любая мелочь может повлиять на выбор клиента: кликнуть на карточку или пролистать. Даже небольшое поднятие конверсий может сильно сказаться на прибыльности карточки. А учитывая, что с одним качественным дизайном карточка может продавать годами - не проводить тесты и не заказывать варианты обложек просто кощунство. ↗️Бюджет, выделенный на варианты обложек, не сравнится с той пользой, которую они приносят. Одна удачная обложка может годами работать на прибыль. В нашем пакете обычно 3 варианта, но можно заказать и 5. Так что обязательно проводите тесты, даже если у магазина самый проработанный фирменный стиль 👌 Заказать дизайн Презентация | Прайс | Отзывы
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста