Частая преграда для профессионального роста — сложность тем дизайн-проектов. Намного легче сделать эффектный сайт для интернет-магазина с качественными фото, чем для промышленной компании с полным отсутствием контента.

Но в реальности сложные задачи дизайнерам приходят чаще всего. Евгений UPROCK за этот год менторил более 500 проектов для разных отраслей, и в этот четверг на вебинаре подробно расскажет о том, как работать: ✔️ со сложными заказами на «скучные» темы, ✔️ без качественного контента, ✔️ с большим количеством текста и т.д. А также объяснит, как анализировать референсы и презентовать свои решения клиентам. Вас ждет большая лекция, где вы узнаете «от и до» о создании качественного дизайна для коммерческих сайтов. Тему Евгений разберет на основе своей уникальной методологии ULTRA UI и расскажет, почему данный метод в первую очередь необходим именно для «скучных» и сложных проектов. ➡️ Зарегистрироваться на лекцию Реклама. ИП Кузьмин Е.Л. ИНН: 634502641730 erid: 2VtzqwE6CkX
Изображение поста

🤖 Дизайн-система Wildberries и как AI меняет подход к проектированию

Влад из Wildberries рассказал об архитектуре дизайн-системы «Ритм», которая состоит из трёх уровней: примитивы (токены), абстракции (рецепты) и экспорт (готовые компоненты). Дизайнеры работают только с экспортным слоем, не видя сложности внутренних механизмов. Ключевая проблема в том, что дизайнеры часто неправильно применяют токены к компонентам, что ломает систему при рефакторинге. Например, кнопка проходит через пять уровней абстракций от базового токена «перпл пятисотый» до финального компонента. Figma создаёт дополнительные ограничения: только четыре переключения свойств на коллекцию, невозможность создать зависимости между элементами без костылей. Команда уже экспериментирует с нейросетями, загружая правила дизайн-системы в базу знаний AI для автоматической генерации форм на основе компонентов. Внутри: – Почему семантика важнее визуального оформления при объединении продуктов; – Как три типа поверхностей (паш, врапер, контролс) определяют поведение элементов; – Зачем форфилду нужны слоты, иконки, суффиксы и префиксы; – Какие альтернативы Figma используют код вместо визуального редактора; – Почему продукт должен управлять дизайн-системой, а не наоборот; – Как нейросети учатся не создавать новые элементы вне системы. ДС довольно сложная, мозг подкипает, но интересно посмотреть внутрянку) ➡️ Смотреть видео ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

Зачем архитектору участвовать в выставках? 

Поль Кавруа, текстильный король, увидел на Парижской выставке 1925 года павильон Робера Малле-Стивенса и понял: это тот, кто построит будущее для его семьи с 7 детьми. Заказчику нужен был рациональный комфорт. В 1932 году, когда Европа колебалась между ар деко и функционализмом, Малле-Стивенс  построил гибрид: модернизм, который не стыдится роскоши.  Отсюда — водное зеркало перед домом, башня-бельведер, мрамор и дерево в отделке. Отсюда же — бытовые подробности, которые сегодня выглядят почти трогательно: встроенная радиосвязь для огромной семьи, барометр в ванной или холодильник для цветов. Главная ванная — почти 50 метров. А на улице — 27-метровый бассейн, словно черта, проведённая по линейке. Вилла попала прямо в нерв своего времени — эпохи, когда европейская буржуазия мечтала не о бархате, а о контроле над пространством, временем и собственной жизнью. Это была серия видео «Об архитектуре за 60 секунд». Всегда в понедельник. #архитектура #архитектор

Как правильно оформлять портфолио? Какие мокапы использовать?

Привет, друзья! 👋🏼 На связи Юля – куратор и дизайнер студии UPROCK. Сегодня в видео мы разбираем тему, которая может как вытняуть ваш кейс, так и полностью его испортить – поговорим о том, как правильно подбирать мокапы. Очень часто у студентов шикарный проект, но в кейсе он выглядит блекло – просто потому, что был оформлен в неподходящих мокапах. И это очень обидно, ведь неправильная подача способна сделать работу слабее, чем она есть на самом деле. 📌 Поэтому давайте разберемся, как подойти к выбору мокапов так, чтобы они усиливали ваш проект, подчеркивали атмосферу и работали на идею, а не против нее. 🎥 В видео я показываю, на что обращать внимание: • Эмоции и настроение проекта. Мокапы – это продолжение вашей визуальной истории. Хотите передать уют, премиальность, драйв или спокойную уверенность? Мокап должен говорить об этом первым. • Цветовая палитра. Мокапы должны вписываться в ваш кейс, а не выбиваться из него. • Стилистика. Современный сайт в «олдскульном» мокапе всегда будет смотреться странно, также как и премиальный бренд в уличной эстетике. • Контекст. Показывайте проект в той среде, в которой он живет. 📌 Ресурсы, которыми вы можете пользоваться: — наша подборка мокапов на сайте UPROCK – удобная фильтрация по устройствам, стилистике, ориентации, фону и лицензии; — Behance – дополнительный источник демо-версий мокапов (только не забывайте проверять лицензии). Подбор мокапов – это финальный штрих, который превращает хороший проект в сильный, цельный и уверенный кейс. А также делюсь подборкой проектов наших студентов и выпускников для вашего вдохновения: ⚡️Мария Орел – LITHA stone furniture website ⚡️Светлана Жеребцова – OSAE ⚡️Руслан Аверин – NovaBank ⚡️Никита Чариков – Grand Slam Tennis Academy ⚡️Яна Волкова – CONTEMPORARY ART GALLERY
ПРИЛИПАЕМ К ВЕЛОСИПЕДИСТАМ ())) 🍋‍🟩
— «Don't be a lemon with your Lime» О том как дизайн-решения помогают исправить проблему города Дизайнеры Агата О'Нил и Сара Лисго запустили в Лондоне партизанскую кампанию «Не будь лимоном со своим лаймом», используя юмор и яркие наклейки для борьбы с проблемой небрежной парковки электровелосипедов. «Если наши наклейки побудят хотя бы одного пользователя припарковаться немного внимательнее, то это того стоит», - говорит Агата. «В конце концов, вы никогда не знаете, как ваш простой акт парковки велосипеда может плохо повлиять на чей-то день». #research by wsq
Где на самом деле деньги в дизайне?
Сегодня составляла два КП и в очередной раз думала об этом. Я уж не знаю хорошие это новости или плохие лично для вас — но ИИ там и рядом не лежит. Что я имею ввиду: Если мы говорим о чеках, где логотип стоит хотя бы 50.000 рублей, а фирменный стиль от 100.000 рублей. Ну, примерно. То там разговор ведётся вообще не о том что и какими инструментами делается. А о том — почему, для кого и как это окупится. Там решает не то умеешь ты в ИИ или нет. А то умеешь ты создать цельную сильную визуальную историю или нет. выглядит твой дизайн сильным или нет. Не важно, чем ты его сделал. Умеешь ли ты строить диалог и вести проект с клиентом на равных, где чётко осознаёшь свои границы ответственности. Можешь ли предложить ещё одно хорошее решение, когда первое не подошло. Даже если ты в него влюбилась. Создаёшь ли для клиента дизайн-продукт, который реально усилит его проект, откликнется у него лично и у его целевой аудитории. Вот это для меня настоящий дизайн. Дизайн, на который всегда будет спрос. Дизайн, в который я могу добавить ИИ, если мне это нужно. А могу не добавлять. Все же помнят, что DESIGN переводится как "создавать с намерением"? Намерение в дизайне — основа решения. Эстетика и инструменты только служат ему. До Черной Пятницы три дня и это офигеть, что за предложение я собираюсь вам сделать.
Изображение поста
Наконец-то нашел идеальный стол для работы дома!
Наткнулся на облегченный письменный стол Harvey от Rivi Home, и он стал решением вечной проблемы «где разместить рабочую зону» 😊 Почему он покорил меня с первого взгляда: ✨ Идеальные размеры (1100х550 мм) — помещается даже в компактную комнату, при этом места хватает для всего. ✨ Встроенное хранение — один вместительный ящик и открытая ниша. Никаких лишних тумб! ✨ Классический дизайн — смотрится дорого и аккуратно, впишется в любой интерьер. Если вы, как и я, давно ищете лаконичное, но очень функциональное решение для работы или учебы — очень рекомендую посмотреть. Перейти на сайт #реклама rivihome.ru О рекламодателе
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
йо гайз, последнее время я чет фонтанирую идеями, но то, что я расскажу ниже давно в моей голове было
короче, с момента как я переехал жить в Таиланд я думаю о том, чтобы начать работать на международный рынок ну прям по-серьезному — находить клиентов из европы, америки или азии, работать с ними напрямую, как-то научиться принимать платежи от них, делать договора зарубежные и тд. я все это дело как-то откладывал и не мог подступиться а сейчас возникла идея которая меня будет подстегивать и мотивировать все же делать я придумал создать канал “подгляделки” где буду прям шаг за шагом публиковать то, что делаю, чтобы выйти на зарубежных клиентов буду отрабатывать гипотезы, собирать портфолио, оформлять кейсы, писать тексты, как-то продвигаться чтобы была у меня перед вам ответственность я сделаю вход в этот канал за подписку в 15 баксов в месяц, чтобы я не сливался и шел к достижению цели кстати, все о чем я буду писать будет применимо полностью и для российского рынка, так что присоединяйтесь и начинайте подглядывать — это по сути будет реалити шоу подглядывать по этой ссылочке летс го, будет весело!
Изображение поста
Fig Store — плагин позволяет находить иконки и скриншоты приложений из App Store.
Минутка поиска:
Бывает, что мы в поиске своего места в профессии. Это даже не про карьеру и работу, а про правильную комбинацию того, что любишь и умеешь и хочешь делать на пределе возможностей. Ты слой за слоем в работе видишь или как раскрывается твой потенциал, возможности, таланты и опыт. Или чаще думаешь о себе как о случайном самозванце, выскочке, котором пока везет и работа не дает повода увидеть, что «таланта тут нет». Поиск себя в творческой работе это и проекты, но больше это умение ладить, понимать, настраивать отношения с коллегами. Умение работать не банально в «команде единомышленников», но в сложной комбинации личностей с трудными характерами, творческими амбициями и профессиональными искажениями. Это надо уметь и пройдет десяток лет прежде начнешь понимать, что другие люди вокруг это самые эффективные инструменты и источники успеха в профессии. Дизайн это срез человеческой культуры где автор, дизайнер, инженер погружается в глубину понимания других людей, потребностей, отношений и технологий. Срез множества знаний и опыта миллионов, исследований, тестов, гипотез. Что ты лично вынесешь из этой работы? Бездарность откажет себе даже в попытке. Зачем? Для меня дизайн — способ извлекать бабло и платить по кредитам. Точка. Ты можешь пойти дальше — открыть самому себе реальность человека одаренного и способного создавать не только материальный капитал, но и культурный, символический. Личный. Слой за слоем ты раскрываешь себя в умении строить жизнь в своей профессии. Жизнь в центре, не в смысле в съемной квартире рядом с офисом, а в центре профессиональной среды. В центре где тебе самому интересно просто создавать смысл. Свой. Твоя жизнь в центре твоих творческих интересов, тебя прет от желания реализоваться, даже когда вокруг у вех потухшие корпоративные взгляды и протухшие знания — а тебе снятся идеи проектов, ты в душе и душе с разными ударениями на гласных, постоянно носишься с идеями и образами. Дизайн это не душная работа над «видением клиента», а душевная работа над тем, что в сердцевине потребности людей. Это надо уметь почувствовать и понять на уровне настоящих просветлений. Настоящих инсайтов. Слой за слоем ты будешь находить в работе себя и источники своей настоящей радости. Не готовые проекты или бонусы к зарплате, а даже больше, глубинное чувство, что твоя работа приносит другим приятное. Дизайн это когда ты придумал как будет другим приятно. Это срез понимания как возникают эмоциональные отношения со средой. Дизайн дает полную картину как внешний вид содержит в себе внутренние решения на основе логики, эстетики и смысла. Ты в профессии осваиваешь это настоящее искусство — проектировать удовольствие от отношений пользователя с объектом. Бывает, что мы в поиске своего места в профессии. Это даже не про карьеру и работу, а про тебя сегодня вечером. Когда ты задумался как это всё пойдет дальше и порадовался, ведь ответы есть только у тебя и они твои и это настоящее творчество их находить. Любите дизайн, уважайте себя, создавайте смысл.
Пара слов про Blender by e.xellart
Пара простых манипуляций с нейросетью и блендером, которые помогут вам перенести себя или любой другой реальный объект в Blender. Нейронка из видео: beeble Аддон из видео: beeble action #blender