ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА №834

Изображение поста

Еду по России, не доеду до конца

Мысленно подставили эти строчки под красивейшую заставку Елизаветы Лебедевой. Студентка сделала ее в BBE по брифу 2x2, а телеканал показал ролик в прямом эфире! → Поступить на «2D-анимацию» с 20 ноября, чтобы сразу работать с громкими проектами.

Пара слов про Blender by e.xellart

Пара простых манипуляций с нейросетью и блендером, которые помогут вам перенести себя или любой другой реальный объект в Blender. Нейронка из видео: beeble Аддон из видео: beeble action #blender

Мы тут недавно упоминали (и чуть-чуть показывали) ESH Text.

Продолжаем его рисовать — всё так же пытаемся сделать наш гротеск менее акцидентной версией самого себя. И снова тестируем шрифт не в экселе (пока что!), а на штуках. Вот свежая: маленькая типографическая тыкалка 👈 Каждый раз при загрузке страницы что-то скрытое появляется в рандомных местах. Попробуете найти?) Умные слова — 🫏 Jan Tschichold Навайбкодил — 😯 Боря Шрифт рисует — 😏 Катя
⚡️📣
Объявлен конкурс на разработку архитектурной концепции парклета для городской среды Ленинградской области. Конкурс организован компаниями «Красивый город» и «Беркано». Заявки и концепции принимает Комитет градостроительной политики Ленинградской области, срок – до 30 января 2026 года. 💰Победителям обещана награда: ✔️за 1 место – 100 000 рублей, ✔️за 2 место – 50 000 рублей, ✔️за 3 место – 25 000 рублей. Объявление результатов запланировано на 13 февраля 2026 года. 👉С подробностями технического задания и требованиями к оформлению заявки можно ознакомиться тут. #конкурс #архитектурная_концепция #парклет #городская_среда
Изображение поста
Новый клип FKA Twigs на песню Hard задает настроение на рабочую неделю — трек вошел в состав нового альбома Eusexua Afterglow.
Четвертый выпуск, вышедший 14 ноября, состоит из 11 песен с оригинальными текстами певицы Талии Дербетт Барнетт. О новой пластинке FKA twigs и других музыкальных событиях ноября — #9?utm_source=telegram&utm_medium=news&utm_campaign=promo">в материале Ивана Чекалова. 🔹The Blueprint News
Где на самом деле деньги в дизайне?
Сегодня составляла два КП и в очередной раз думала об этом. Я уж не знаю хорошие это новости или плохие лично для вас — но ИИ там и рядом не лежит. Что я имею ввиду: Если мы говорим о чеках, где логотип стоит хотя бы 50.000 рублей, а фирменный стиль от 100.000 рублей. Ну, примерно. То там разговор ведётся вообще не о том что и какими инструментами делается. А о том — почему, для кого и как это окупится. Там решает не то умеешь ты в ИИ или нет. А то умеешь ты создать цельную сильную визуальную историю или нет. выглядит твой дизайн сильным или нет. Не важно, чем ты его сделал. Умеешь ли ты строить диалог и вести проект с клиентом на равных, где чётко осознаёшь свои границы ответственности. Можешь ли предложить ещё одно хорошее решение, когда первое не подошло. Даже если ты в него влюбилась. Создаёшь ли для клиента дизайн-продукт, который реально усилит его проект, откликнется у него лично и у его целевой аудитории. Вот это для меня настоящий дизайн. Дизайн, на который всегда будет спрос. Дизайн, в который я могу добавить ИИ, если мне это нужно. А могу не добавлять. Все же помнят, что DESIGN переводится как "создавать с намерением"? Намерение в дизайне — основа решения. Эстетика и инструменты только служат ему. До Черной Пятницы три дня и это офигеть, что за предложение я собираюсь вам сделать.
Изображение поста
Спасибо всем, кто вчера пришел на показ «Модернизм, Inc». Если не успели — фестиваль будет идти всю эту неделю и фильм будет повторяться на разных площадках (например, в любимом Центре «Зотов»).
В дополнение хотела поделиться классной статьей Артёма Дежурко, в которой он рассказывает о разных проектах, созданных модернистами для IBM. Многие из проектов не попали в фильм, но определенно достойны внимания.
Изображение поста
Ребятки, хочу вам сказать спасибо!
Вчера опубликовали на Дизайнерс статью о том, как мы делали дизайн для приложения ЕлиПили, а сегодня. Сегодня, благодаря вашим просмотрам и поддержке, мы попали не то что в раздел "Рекомендации", но и в почтовую рассылку от Дизайнерс. Это значит, про нашу работу и наших заказчиков узнает несколько тысяч людей. Мои искренние обнимашки ❤️ и отдельное мерси Денису, что нашел проблемные картинки. Все исправили, чтобы сделать кейс еще красивее Обнял
Изображение поста
LANDING EVERYWHERE
Воркшоп с участием наших студентов, которым мы занимались совместно с бюро Archinform в рамках фестиваля Открытый город, получил высшую оценку жюри среди 15 команд! «Мы рассматриваем мобильность как коммуникацию: людей с людьми, людей с ботами и людей со средой. Наши концепции — это не просто творчество, а жизнеспособные бизнес-кейсы. Задача была в том, чтобы взглянуть на идеи критически и создать то, что можно будет реализовать с очевидной пользой» — Тимур Абдулаев (Archinform) В рамках воркшопа мы разработали три проекта: 1️⃣ Цифровая идентичность Создание уникального цифрового паттерна для новых районов с помощью профили жителей. Паттерн превращается в виртуальный «маяк идентичности» и находит отражение в дизайн-коде района, который помогает среде стать более узнаваемой, а людям — легче в ней ориентироваться и формировать локальные сообщества. 2️⃣ Параллельная мобильность Новая система, где городские трамваи перевозят не только людей, но и роботов-доставщиков в специальных вагонах. Решает существующие проблемы доставки роботами, в разы увеличивает зону покрытия сервиса и уменьшает конфликты ботов и людей на тротуарах. 3️⃣Адаптивный цифровой ландшафт Новая модель использования цифрового двойника района как AR-ассистента на примере «Москва-Сити». Предлагается целостная система виртуальных ориентиров, которая помогает быстрее перемещаться в сложном пространстве переполненного делового центра. «Город становится техноцентричным, но комплексного подхода к интеграции технологий в среду до сих пор нет. Эту нишу мы и стараемся заполнить. Наш метод — смотреть на городские задачи через призму IT-решений и современного сторителлинга, а не только архитектуры» — Андрей Киселев и Сергей Шестопалов (sintez.space) Прочитать про проекты подробнее можно на archi.ru Поздравляем всех участников с победой! @sintez_space
Изображение поста
Встречайте всех победители Dprofile Award 2025!
Фестиваль и премия подошли к концу. Представляем лучшие работы в своих номинациях: Основные — «Проект года»; «Интерфейсы»; «Брендинг»; «Иллюстрация»; «Графика»;«Маркетинг»; «3D»;«Анимация». Спецноминации — «Продуктовый дизайн» от «Фанк.»; «Логотипы» от SLOY;«Нейросети» от Spelllens;«3D-визуализация» от Today; «Мерч» от OTVET;«UI-дизайн» от Perasperadastra. Поздравляем победителей! Вы создали уникальные проекты, которые будут задавать планку качества и уровень дизайна для всего профессионального сообщества. Благодарим всех, кто участвовал в конкурсе. Конкуренция была очень высокая. Определить самые сильные работы — было непростой задачей, за что отдельно благодарим наш состав жюри. Фестиваль снова собрал безумное количество талантливых и крутых людей под одной крышей. Именно такие ивенты доказывают, что сообщество — один из мощных двигателей индустрии. Спасибо вам за этот день! Если вы вошли в число победителей, но не смогли присутствовать на церемонии — не волнуйтесь: мы свяжемся с вами в ближайшее время и договоримся о передаче награды. Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить новости и анонсы о следующей премии!
Изображение поста