«Найди своего любимчика»

Изображение поста

Как из бухгалтера без опыта стать успешным графическим дизайнером с оплатой 2000$ только за один проект.

Это кейс выпускницы курса «Лаборатория дизайна» Салтанат Мададовой 🔹 До курса Салтанат работала бухгалтером в офисе, но хотела сменить род деятельности, потому что ей хотелось работать в более творческой сфере, хотелось иметь гибкий график работы и, в принципе, работать на себя. 🔸После курса ученица успешно закрыла крупный для себя проект на 2000$, и ученица поняла, что если бы в своё время не сделала выбор войти в эту сферу, то, скорее всего, этой возможности в ее жизни не было бы. 🔈Ученица говорит: «Могу сказать, что все ожидания по поводу обучения у меня оправдались, потому что весь обучающий материал, он был очень насыщенным, всё было сказано понятным и простым языком, и если вдруг возникали какие-то вопросы, то кураторы на это отвечали». Если вы тоже хотите освоить графический дизайн и также закрывать проекты на крупные суммы, то записывайтесь на наш курс «Лаборатория дизайна», который стартует 25 ноября, и получите: 📍скидку -20% 🎁бонусный курс "Графический контент. База" 🎁курс "Грамотный нейминг" https://kavaira.com/lab/
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Сегодня открыли набор на финальный поток курса по нейросетям в этом году 🤎

Приглашаю вас стать частью нашего комьюнити и освоить важный и востребованный навык) Старт Предобучения – 24 ноября 💻Что вас ждёт: • Уроки с учетом всех обновлений нейросетей • Научимся создавать реалистичные генерации, видео-контент и анимацию, разберём создание видео в Midjourney и других нейросетях • Изучим 10+ нейросетей для того, чтобы уверенно владеть новым инструментом • Разберём, как зарабатывать с помощью нейросетей и как их грамотно внедрить с свою работу, как доносить ценность работы с ИИ до клиента • Научимся ретуши и детализации, чтобы на выходе получить результат высокого качества и полноценное портфолио, а не единичные картинки • Проверка работ от преподавателей и онлайн-воркшопы с подробными разборами ⚪️ Благодаря знаниям вы сможете создавать: — мокапы и визуализации товаров, упаковки — фотографии для фирменного стиля, сайтов — контент-фотосъёмки для брендов — видео-контент для брендов и соцсетей — графику, иллюстрации под задачу проекта — креативный контент для брендов и рекламы Практикум подходит для всех творческих ниш: дизайнеров, фотографов, маркетологов, креаторов и других специалистов 🤎 БОНУСЫ «Черной пятницы» с 10.11 по 12.11: 1). Первым 10 ученикам подарок в виде фирменного бокса со свечкой нашей ручной работы и открытками (осталось 4 места🔥) 2). Скидка 25% на обучение (12500р вместо 16500р) ➡️Переходите на сайт и занимайте места https://neurocourse-madenrai-rufo.ru

Часто беру эту книгу в руки просто в очередной раз полистать и полюбоваться работами непревзойдённого в своём роде Виллу Тоотса!

Спасибо издательству «Шрифт» за прекрасное издание!🙏
Изображение поста
Что почитать дизайнеру? И что не стоит читать
Откройте для себя, почему книги остаются незаменимым источником знаний в нашем цифровом мире. Узнайте, как книги могут расширить ваш кругозор и помочь в работе Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
PMO в дизайне: как и зачем мы его построили в Авито
Статья расскажет о создании проектного офиса внутри дизайн-функции компании. Узнаете, как PMO помогает решать задачи от системных процессов до культурных инициатив Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста
Фильм «Кристи» с Сидни Суини попал в топ самых неудачных релизов широкого проката, собрав около $1,3 млн за первый уикенд в США.
Картина рассказывает историю спортсменки Кристи Мартин, одной из первых звезд женского бокса и первой женщины, чей бой стал главным событием платной телетрансляции в 1990-е. Низкие показатели в прокате могут быть связаны с продолжающейся дискуссией вокруг скандальной рекламы джинсов American Eagle с Сидни Суини. На днях актриса впервые подробно прокомментировала кампанию в интервью GQ. На вопросы о намеках на генетическое превосходство и обвинениях в пронацистском подтексте она ответила, что просто снялась в рекламе джинсов. Также Сидни добавила, что не считает нужным оправдываться и выскажется публично, когда действительно захочет говорить о какой-то проблеме. Подробнее о рекламе, а также о том, как у Сидни Суини всегда получается выходить сухой из воды, рассказывали тут. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Когда-то давно, четыре народа жили в мире... система Vox-ATypI делила весь шрифтовой мир на одиннадцать категорий и считалась непререкаемым стандартом. Сегодня она официально отменена — и вместе с ней рухнула иллюзия, что шрифты можно разложить по полочкам раз и навсегда.
Португальский исследователь Pedro Amado предлагает новое решение — Responsive Vox, адаптивную модель классификации, которая меняет сам подход к пониманию шрифта. Вместо запутанных терминов и устаревших рамок — живая, четырёхуровневая структура, одинаково понятная для студентов, дизайнеров-практиков и теоретиков. Спасибо Педру Амаду, что поделился своим исследованием. По его мотивам я написал эту статью — с анализом истории классификации шрифтов, комментариями и ссылками на профи: Bringhurst, Dixon, Unger, Lupton и других. В статье — о том, какие классификации создавались раньше (аж с 15 века), почему они перестали работать, как устроен Responsive Vox и почему эта система может стать новой точкой отсчёта для тех, кто проектирует, преподаёт или просто любит шрифты. Мастрид для всех интересующихся: ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ P.S. Добавил на свой сайт beta-раздел исследований и статей и теперь буду переносить туда все, что когда-то писал на Medium, а также добавлять новые материалы. Надеюсь вам будет удобно читать меня в таком формате.
Изображение поста
Привет, я Елена Мызникова)
Я архитектор с более чем 20-летним опытом непрерывной работы, а сегодня — основатель собственного бюро MUZA Group. За двадцать лет в профессии я прошла очень интересный и долгий путь. Первый опыт работы с крупными градостроительными проектами я получила ещё на третьем курсе университета. Этот период стал началом профессионального пути, который позже привёл меня в бюро СПИЧ, а затем — к руководству проектными командами в ТПО «ПРАЙД» и MARKS GROUP, где я уже занимала позицию главного архитектора. Под моим руководством шла реализация таких проектов, как Дворец художественной гимнастики, кампус МГТУ им. Баумана, iCITY и другие значимые объекты современной Москвы. Участвуя в международных консорциумах с Zaha Hadid Architects, Nikken Sekkei, Jahn Helmut, я получала опыт мировой практики в архитектуре и видела, как по-разному можно создавать архитектуру — как искусство, как точную систему, как эстетическую инженерную структуру. Этот многогранный опыт стал основой моего собственного подхода. MUZA Group выросла из моего желания соединить в подходе к работе эстетику, точность, идею и логику, вдохновение и ответственность перед городом. Мне важно, чтобы мои объекты становились частью среды — помогали ей меняться в лучшую сторону, становиться гармоничнее. В этом канале я буду писать о том, как рождаются наши новые проекты, рассказывать какими идеями живёт бюро, что вдохновляет меня сегодня, буду делиться опытом, сомнениями и откровениями. Впереди много интересного, добро пожаловать🧡
Изображение поста
Новое пространство на фабрике «Большевик» в одном из поздних корпусов 1970-х годов (здесь был цех обжарки) — это выставочно-образовательное пространство компании ДКС, производящей оборудование для электрики.
Интерьер сделала компания nefa'architects — и это уже не первое их сотрудничество: я видела в своё время Академию ДКС в Твери от того же бюро, и это отличный проект!) Ключевым стал красный — фирменный цвет компании, а пространство сохранило свой индустриальный характер. На первый взгляд всё просто и симпатично: основной и самый выразительный элемент — красный инженерный амфитеатр, соединяющий первый и второй этажи и вмещающий до 50 мест и служит одновременно местом для лекций, встреч и неформального общения. Всё пространство решено в спокойной монохромной тепло-серой гамме — нейтральный фон, на котором особенно эффектно звучат несколько ярких красных акцентов. Но nefa'architects добавили в это брутальное по сути и характеру пространство немного классных фактурных материалов, которые придают ему арт-настроение: это стеклоблоки с круглой сердцевиной, блоки стойки и красивое керамическое подстолье у столов. Вот вроде совсем немного, а к брутальности добавляется какая-то изящная хрупкость — и всё становится сложнее и интереснее. #былостало прикрепляю
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Ближайшие три дня работаем в Корпоративном университете Нижегородской области в рамках практикума по технологии «Департамент дизайна»
11 команд из 10 регионов приехали в Нижний Новгород со своими дизайн-задачами в сфере госдизайна, которые мы будем прокачивать вместе с ключевыми федеральными экспертами по брендингу. В некоторых регионах сегодня уже работают внутренние дизайн-команды в органах власти. Такую команду мы в своё время запустили в Удмуртии, Петя Стрелец запустил и развивает центр компетенций в Амурской области, а в Нижегородской области таких команд уже 3 в разных направлениях. В течении года мы упаковали и презентовали остальным регионам наш опыт и поставили себе задачу посмотреть в течении следующего года насколько такая практика там приживётся, чтобы понять «эффект выжившего» это или масштабируемая технология.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста