«Найди своего любимчика»

Изображение поста

👥 Определены финалисты конкурса на архитектурную концепцию кластера «Ломоносов-2».

В финал вышли бюро Wowhaus, UNK, Megabudka, ABD architects, MARKS GROUP — команды с сильной экспертизой в архитектуре и градостроительстве. Итоги конкурса подведём в феврале–марте 2026 года. Победитель продолжит работу над проектом. Ждём от них смелые и при этом взвешенные решения, соответствующие масштабу и задачам проекта. «Ломоносов-2» станет продолжением флагманского кластера, построенного в 2023 году. Основные параметры проекта: — площадь — 60 тыс. кв. м — лаборатории, опытно-производственные площадки — подземный паркинг — до 5,5 тыс. пользователей одновременно. Оператор конкурса — Институт Генплана Москвы.
Изображение поста
Изображение поста

Главные новости в дизайне 2025

Самые обсуждаемые новости 2025 года собраны в одном телеграм-канале. Узнай, какие события привлекли внимание общественности и вызвали массовые обсуждения Читать на дизайнерс | #дайджест
Изображение поста

Ну посмотрите какую красоту натворили 😳

Делюсь подборкой работ учеников 3 потока Это работы из разных тем и в разных стилистиках. Основноая зада практической части обучения - стать универсальный бойцом, который может закрыть любой запрос клиента и работает в разных стилистиках одинаково хорошо 🤔Частая сложность в нашей работе - однообразие. От этого и дизайнер выгорает, потому что устает от текущего стиля, а по-другому не получается. И клиент с однотипными работами долго работать не будет. И идет менять дизайнера, потому что текущий не может выполнить его запрос. Знаю, что есть мнение - освоить одну стилистику / нишу и сужайся для одного типа клиентов ❌Но я с этим вообще не согласна, лучше навык отточить и уметь работать со всем. Мы и так уже достаточно сужены под контент для МП, а если еще и сужаться до одной стилистики или группы товаров - это сильно усложняет поиск клиентов. 📊А еще в этом потоке внедрила рейтинговую систему. Победителя потока ждет не только новый уровень в скиллах и доходе, но и очень приятный бонус от меня ❓Поэтому ниже выставлю опрос, вы выберите лучшую работу. Баллы за победу в голосовании будут начисляться по итогам обучения. Выпуск текущей группы 29 января Поддержка ребят в комментариях приветвуется, им будет очень приятно ☺️
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Бестселлер TT Commons™ Pro стал частью фирменного стиля Biti's Hunter, вьетнамского бренда кроссовок.
Biti's Hunter прочно утвердился как один из главных символов современного Вьетнама, олицетворяя уверенность в себе и гордость за местный продукт. Шрифт дополняет функциональный и современный визуальный облик бренда. Все кейсы с нашими шрифтами 👈 #FontInUse_TT #TypeType
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Создание адаптивной карточки.
❓ Почему кураторы, если они такие классные, не устроятся в другие места?
Получил вчера интересный вопрос — давайте разберем его. Начнем с того, что средний стаж в моей команде у ребят — от 2 до 4 лет. Что же заставляет их так долго у меня работать? Может быть, они подписывают договор кровью или я держу их кота в заложниках? 😅 Шучу. Или нет? 😉 📌 Сразу обозначу: я предпочитаю работать с людьми в долгую — это банально выгодно. У вас выстроена коммуникация, хорошая атмосфера, ты экономишь на внедрении, а их опыт увеличивает качество школы. Инвестируя в перспективу, ты в итоге получаешь дивиденды. Сравните проекты школы год назад, два и т.д. Вы, уверен, заметите, что мы постоянно растем в качестве. И коммерческие проекты мы не могли бы с вами делать, если бы не были отлажены механизмы внутри. Вы только вдумайтесь: мы с начинающими дизайнерами запускаем десятки коммерческих проектов в месяц. Мы с вами — большая дизайн-студия, синдикат. Все это держится на процессах и надежных людях. Значит, я должен их ценить и думать, как сделать им хорошо. Итак, почему они не уходят в топовую студию? Они уже в ней! Они делают в большом количестве качественные реальные и учебные проекты вашими руками, давая фидбеки и направляя. То есть выполняют задачи дизайн-лида, который курирует группу дизайнеров на коммерческих задачах. И в то же время, чтобы не потерять хватку, рисуют много сами — внутренние или факультативные проекты. То есть через них проходят десятки проектов каждый месяц — экспериментируй, пробуй разный визуал и т. д. Кайф, а не работа. И, само собой, достойная оплата труда. Это базис в любых отношениях. В топовых студиях зарплаты у ребят могут быть сильно ниже. Я, когда переехал в Москву из Самары, устроился в топ-3 диджитал-агентств, которое работало с супербрендами, но получил понижение зарплаты. В итоге ушел из-за этого, так как чувствовал, что тебя буквально выжимают. Идти в распиаренные агентства имеет смысл для получения стажа, но не рассчитывайте, что там могут быть сильно большие зарплаты. А почему для некоторых продукт — не такое шикарное место, как может показаться? Везде есть свои нюансы. Если я, например, пойду в продукт, то только на пенсии, когда буду готов «пилить» одну функцию, например корзину маркетплейса, и делать 200 вариантов в год. Нужно трезво понимать, что вас ждет в продуктовом направлении — хороший соцпакет, но монотонность действий. Разнообразия проектов там не будет. А в UPROCK у кураторов всегда есть новые интересные задачи. Мы за этим следим и вкладываемся в их обучение. Например, в следующем году у нас фокус на прокачке сильного визуала с помощью нейронок и глубоких метафор в ваших проектах. И со всеми кураторами по два часа в день будем последовательно проходить курсы: «Нейросети для дизайнеров», «Нейрокреаторы», «Графдизайн», «Промосайты» и т. д. То есть ты вроде учишься, а тебе за это еще и платят. А еще можешь постоянно что-то творить на основе новых навыков, и это только поощряется. Еще что важно. Я часто сталкивался в больших коллективах с токсичностью и манипуляциями, постоянным скидыванием ответственности и вины друг на друга: все как будто больше заинтересованы прикрыть «свою жопу», чем сделать качественный результат. Сорри за мой французский, но точнее не могу сформулировать. А у нас внутри пресекается любая токсичность — с такими людьми мы категорически не работаем. Все ребята в команде приятные, отзывчивые, всегда помогут и, главное, доверяют друг другу. Думаю, вы это чувствуете на себе по фидбекам. Итого мы получаем комфортную среду, где тебя уважают, дают возможность творить, приятный коллектив, достойные условия труда, отложенные процессы. И все это упаковано в значимую социальную миссию: мы действительно помогаем людям менять свою жизнь и получаем от вас большой отклик благодарности, что, опять же, дает еще один плюс к желанию работать в такой команде. Вы сами хотели бы работать в такой компании или искали бы места «лучше»? Вроде ответ очевиден. Надеюсь, смог закрыть вопрос. P.S. Плять, опять награфоманил — хотел пару абзацев накидать 😅
Изображение поста
Когда мечта становится профессией 🔘
В интервью с Екатериной Чувилёвой, нашим куратором профиля «Коммуникационный дизайн», мы поговорили о том, как детское увлечение может перерасти в профессию, почему разносторонние задачи важнее единственного идеального проекта и чему преподаватели учатся у своих студентов.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Cмотрю открывающие титры фильма Babystar и не могу отделать от ощущения, что я это уже видела у Оливера Латта в дизайне для Severance
Сначала даже подумала, что это новая работа Оливера и есть. И тут прямо в интервью вижу: Что послужило источником вдохновения для вступительной заставки? ....Но, конечно, Severance тоже оказал на нас большое влияние. Я думаю, Оливер Латта — настоящий мастер, создавший два оупенинга к Severance . Так что это тоже было источником вдохновения, но, возможно, в большей степени в плане атмосферы. 😑 всегда интересно разглядывать такие кейсы
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Новость дня.
Фестиваль нового дизайна СРЕДА учитывается в рейтинге АКАР в категории «Брендинг» с весом в 5 баллов и в категории Young с весом в 5 баллов.
Изображение поста