чтобы сделать уникальный контент для главной страницы, мы генерили картинки с помощью ии. о деталях и тонкостях рассказывает 🫖 лева ловушка:

использовали в основном krea: flux, krea 1, nano banana. за рефы брали креативную рамку, которую создали superdesigners. дальше дообучали модельку и уточняли итерационно промпт. основной сложностью было отсутствие четких гайдов для новых иллюстраций и ограниченность креативной рамки. очень многое приходилось делать наощупь, постоянно сверяясь с командой сбера и уточняя, туда ли идем. все остальные сложности были стандартными для таких проектов: большое количество иллюстраций и абстрактных смыслов, которым нужно было дать объект. отдельной проблемой было то, что мы сначала подключили генеративщика, но за неделю проекта поняли, что это не супер эффективно. для клевых генераций важно было сильно погрузиться в продукт и смыслы. передавать это человеку со стороны было утомительно. составляя для генеративщицы тз, мы, по сути, сами собирали промпт. поэтому генерации отдали вебдизам, я их сам подучил, и все полетело! ну и как обещали, делимся примером промпта: Tall modern apartment building in the center of a composition. Building is made from a different materials. Scene is light, made from a few fluid shapes from various materials. Colors are diverse – we can see a shades of green, light warm gray and white walls. Soft lightning with gobo shadows. Minimalistic isometric composition. Elegant, clean 3D render. (наши промпты работали в связке со стилями, на которые мы дообучали нейронку, и рефами, а это секрет, сорри) 🟢 подробнее про весь процесс работы над главной читайте в статье

📼 Dr. Oetker. Праздничная стоп-моушен анимация в рекламе производителя легендарных пряничных человечков. С неожиданным финалом (или с ожидаемым — это как посмотреть).

Близится Новый Год, а, значит, пришло время разбирать актуальные тренды в дизайне, брендинге и нейросетях в 2026♥️

Сняла для вас подробное видео, где разобрала, какие интересные тенденции нас ждут, а что уже не будет актуальным🙌🏻 Приятного просмотра! 😉 РОЛИК ПРО ТРЕНДЫ 2026
Изображение поста
В 2025 году люксовые бренды потеряли примерно 50 млн клиентов из-за роста цен, к такому выводу пришли эксперты в исследовании Bain & Company и Altagamma.
Из-за этого компании все активнее переключаются на сегмент very important customers (VIC) — самых обеспеченных клиентов, которые продолжают тратить деньги несмотря на замедление экономики. Это происходит на фоне первого за 15 лет спада в индустрии люкса (без учета пандемии). Бренды и ритейлеры делают ставку на узкий круг крупнейших покупателей и организовывают для них закрытые поездки, частные ужины, показы и индивидуальные шопинг-мероприятия. Компания Mytheresa как раз придерживается такой стратегии. Там регулярно проводят закрытые мероприятия — например, ужины с дизайнерами или поездки с брендами. В результате в 2024 финансовом году 3,8% клиентов обеспечили 42,6% выручки ритейлера. Из-за слабого восстановления экономики Китая бренды все чаще ориентируются на рынок США, где, по данным Forbes, насчитывается 902 миллиардера. Так Louis Vuitton и Gucci планируют показы круизных коллекций в Нью-Йорке, Dior — в Лос-Анджелесе, а Moncler — в Аспене. Все больше мероприятий проходят в закрытом формате и ориентированы прежде всего на клиентов, а не на прессу и инфлюенсеров. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Столешница за 250 тысяч или за 130? Почему такой разлет и кто крутит ценник 🤔
В новом подкасте честный разговор о цене камня, обработке и уловках рынка Включай, если работаешь с интерьерами: https://vkvideo.ru/video-211858360_456239864
Rehearsals - проект искажения типографики под действием звука, posterkraft пишет что сделал в таидзайнере. Охотно верю.
Теоретически можно сделать что-то подобное используя карту серого и Displacement Map. Но тут результат чище, так как работа с вектором. Также можно собрать такой сетам в path + pointOnPath, но от матричных преобразований координат, сильно увеличится лобная доля мозга. Проще конечно собирать такое в TD или процессинге. 🟣
По-тихонечку подвожу итоги года жизни этого канала
Канал не вырос в кол-ве подписчиков, а даже скорее упал с 1315 до текущего значения. Ну, что ж, бывает) Справедливости ради в этом году для его роста мало что предпринималось, сместился фокус с кол-ва, хотя я всегда рада новым людям. Радуюсь за тех, кто тут активничает, несмотря на нерегулярность и неконсистентность постов. Вы те самые — 10/10, дай вам бог здоровья 🫶 А это топ-посты, что выделились среди множества: 🏮Каталог ламп 🏮Плагины и виджеты для Figma 🏮Статья-коллаба про всяческий дизайн и его лайфхаки 🏮Репортаж с ДВ в Казани 🏮Реклама в ТГ 🏮DIY комода (😅) В новом году продолжим углубляться в дизайн и активно его обсуждать ✨
Изображение поста
🥊Студент Института экономики и социальных технологий СПбГУПТД Всеволод Шумков стал чемпионом мира по боксу.
📊Всеволод стал лучшим в весовой категории до 60 кг, одолев в финале спортсмена из Узбекистана. «Бой тяжелый был, честно очень тяжелый был. Пока он быстрый, техничный, сложно что-то с ним сделать. А когда он начинает приставать, вот тут выходит мое звериное чувство, я начинаю его прибивать, загонять, и я отдал все силы и стал чемпионом», — рассказал обладатель золотой медали чемпионата мира по боксу, студент СПбГУПТД Всеволод Шумков.
Изображение поста
Это идеальный пример, как визуальная форма побеждает смысл
#размышляебл Что здесь ломается: Айдентика сделана так монолитно, что ключевая информация (shampoo/conditioner) проигрывает бренду и флакону. В результате потребителю приходится дописывать маркером — фактически «чинить» бренд. Вместо ощущения премиальности и заботы о пользователе возникает ощущение неудобства и ироничного абсурда: бренд говорит о «moisture», «hyaluronic acid», но не справляется с базовой навигацией в душе. Как метафора рынка брендинга: слишком много усилий в дизайн ради дизайна и слишком мало — в функцию, сценарий использования и реальный контекст жизни человека 😊 Кртбл — познавательно о брендинге
Изображение поста
Новогоднее настроение 🎄
Я не мог не поделиться. Реально же, кто-то себе такими штуками создает новогоднее настроение. Много раз говорил и говорить буду, что дизайн — это пиздец как важно. Это первая точка касания с пользователем. И каким будет этот пользователь, во многом зависит от дизайна. Как вам?