Список цветов палитры:

F1FAFB, A0E4F1, 9DC6FF, 4993FA #палитры
Изображение поста

Мое поздравление с Днём народного единства немного запоздалое и связано с любовью. Потому что именно любовь объединяет все вокруг.

Любите себя, близких, работу, свою культуру, народ и страну. И именно любви посвящена картина, которую я делаю для фотозоны секции ребят из «Далее». Всем единства и всем любви!
Изображение поста

Ну, не шмогли, не шмогли 😱

Друзья, привет.🙏🏻 Иногда хочется рассказать не только про победы и награды нашего агентства, но и про то, что не получилось. Максимально честно и без драмы. Хотя я та еще "драмаквин". Мы всегда выкладываемся в проекты полностью — увлечены ими до предела, продумываем каждую мелочь, а потом... Потом просто не получаем то, чего очень хотелось бы. И вот это ощущение, когда вроде всё сделали правильно, но не дотянули на пару миллиметров, — оно до сих пор немного обидно. В прошлом году мы делали большой сайт для бренда Defile. Проект был огромный и после него мы собрали, наверное, самый масштабный кейс в истории агентства. Больше 90 тысяч пикселей чистого дизайна. ⚡️ Мы его не просто собрали, мы его вылизывали: неделями доводили логику, интерфейсы, визуальные переходы. Хотелось, чтобы это была не просто лента красивых экранов, а живое повествование о процессе. Большой рассказ о том, как мы шли от идеи к реализации, где ошибались, что переосмысливали. Готовый кейс мы отправили Dprofile Awards. И вот тут случилось то, что случилось. Мы не попали даже в шорт-лист фестиваля. В прошлом году попали, а сейчас — нет. Не катастрофа, но по-человечески обидно. Потому что внутри-то понимаем: сделали очень хорошо, но другие, по мнению жюри, сделали сильнее. Обсуждать, согласны мы с таким выбором или нет — это херня на постном масле. Обидно ли мне? О ДА! Я навру, если скажу что нет. Но для меня это также значит, что есть куда двигаться и расти. Я пересмотрел работы финалистов, разобрал их на детали. Где-то — смелее, где-то — чище. Всё же для меня это не про проигрыш. Мы с этого кейса уже получаем отклики и предложения по работе. Но такие ситуации, это про планку, которую хочется перепрыгнуть в следующий раз. Скоро мы выкатываем новый кейс — как мы делали мобильное приложение Ели Пили. После Defile мы пересмотрели подход, структуру, подачу. И если ошибаться, то именно так — с проектами, в которые вложено всё. Потому что признание приходит и уходит, а развитие — остаётся и приносит свои плоды. Кстати, если вы вдруг еще не видели наш классный кейс про Дефиле — самое время посмотреть. 👉🏼 https://dprofile.ru/case/148325/defile-e-commerce Всё, пошел готовиться к рабочей неделе. И вам желаю провести эту короткую неделю продуктивно! Обнял. 🏆 Cаша из Анкоры
Изображение поста

С каждым днем мы все ближе к Новому году, напоминают бренды, один за другим запуская праздничные кампании.

Сегодня на очереди Gap с их музыкальным кампейном Give Your Gift. В прошлом году актеры ролика перепели песню Джанет Джексон, в этом — исполнили хит Майли Сайрус The Climb. Солировала британская певица Сиенна Спиро, а подпевал ей целый хор, где самому младшему участнику 8 лет, а самому старшему — 72. Главная идея кампейна, как отметили представители бренда, в том, чтобы объединять людей через их таланты, а также музыку, моду и искренние истории. 🔹The Blueprint News
👾Набор голографических наклеек
Использовать можно сразу после разархивирования. ⤷Скачать набор #пак
Изображение поста
Минутка керамики:
На выходных посетил пространство и лично посмотрел и потрогал произведения и изделия авторских коллекций фестиваля Ceramania Приятно было увидеть и пообщаться с авторами про работы которых писал и упоминал на канале. Люблю подсвечники в виде лап — давно слежу за проектом. Абсурдно, иронично и очень по-русски. Например, вторая фотография. огромная жаба с тремя строчками поэзии автора написанная для тех у кого ограничения зрения. Шрифт Брайля — это рельефно-точечный тактильный шрифт и тут сочетание формы и её смысла уже отдельная философия. Вообще считаю, что если вы дизайнер и много делаете в цифровом пространстве хороших штук — надо временами переключаться в такую область как керамика и создавать уютные, тактильные, душевные штуки. Конечно, работ и авторов там были десятки и отобрал фотографии намеренно более случайные, чем отражающие личные предпочтения, поскольку авторский канал, но навязывать свою «вкусовщину» у меня не принято. Хотя смотря в каких областях. В керамике современной легко попасть в такую кичевую категорию. Главное — все сделано с любовью; так и должно. Отличный, живой, популярный у зрителей и явно коммерчески интересный для участников и организаторов фестиваль Ceramania со своей культурой и атмосферой.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Дуа Липа запустила собственный бренд ухода за кожей DUA — совместно с немецкой косметической компанией Augustinus Bader. В линейку вошли очищающее средство для лица, тоник с витаминами и увлажняющий крем; их разработка заняла три года.
По словам Липы, продукты DUA объединяют клеточные технологии Augustinus Bader и современные биомиметические ингредиенты — пептиды, антиоксиданты и протеины, которые защищают кожу от старения и высыпаний. Линейка ориентирована на клиентов 18-35 лет. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Первые 90 дней продуктовым дизайнером в немецкой компании
Статья о первых 90 днях работы Senior Product Designer в немецкой компании. Дима Мойсцрапишвили делится отличиями в процессах работы и интересными наблюдениями Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Дизайнерский лайфхак: создаю визуалы в Perplexity — промты для SeeDream и NanoBanana
Perplexity (Comet Browser): новая экосистема, объединяющая поиск, генерацию контента и покупки в одном интерфейсе Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста