плашечки под текст

ранее я уже делал такие плашки, но в летних и осенних оттенках, а сегодня вас ждут такие же плашки, но уже в цветах, которые ассоциируются у меня хоть и с романтичных, но холодным временем года — а как проходят ваши выходные? поделитесь новостями? 🥹💔
Изображение поста

йо гайз, последнее время я чет фонтанирую идеями, но то, что я расскажу ниже давно в моей голове было

короче, с момента как я переехал жить в Таиланд я думаю о том, чтобы начать работать на международный рынок ну прям по-серьезному — находить клиентов из европы, америки или азии, работать с ними напрямую, как-то научиться принимать платежи от них, делать договора зарубежные и тд. я все это дело как-то откладывал и не мог подступиться а сейчас возникла идея которая меня будет подстегивать и мотивировать все же делать я придумал создать канал “подгляделки” где буду прям шаг за шагом публиковать то, что делаю, чтобы выйти на зарубежных клиентов буду отрабатывать гипотезы, собирать портфолио, оформлять кейсы, писать тексты, как-то продвигаться чтобы была у меня перед вам ответственность я сделаю вход в этот канал за подписку в 15 баксов в месяц, чтобы я не сливался и шел к достижению цели кстати, все о чем я буду писать будет применимо полностью и для российского рынка, так что присоединяйтесь и начинайте подглядывать — это по сути будет реалити шоу подглядывать по этой ссылочке летс го, будет весело!
Изображение поста

Реалити. День №5

Что сделали: 1. Закрыли заказ с фонариками 2. Сделали по наборам карточку и отправили клиенту 3. Работали по заказу на полотенца 4. Сделали обложку, за которую заплатили 900р 5. Подобрали работы для канала. Получили: 1. Предоплату за заказ на оформление объявления 3.500₽ 2. Остаток по фонарикам 6.150₽ Всего в кассе 25.050₽, а это уже четверть от плана Сегодня поставила перед Дианой приоритет на большие заказы. Дала свои фишки по расширению чека Наша задача - собрать один заказ на около 40.000₽. Тогда остаток мы быстро добьем и закроем цель быстрее, чем за 14 дней Но пока идем ровно, 5-й день мы в среднем собираем по 5к 👍
Изображение поста

Новый клип FKA Twigs на песню Hard задает настроение на рабочую неделю — трек вошел в состав нового альбома Eusexua Afterglow.

Четвертый выпуск, вышедший 14 ноября, состоит из 11 песен с оригинальными текстами певицы Талии Дербетт Барнетт. О новой пластинке FKA twigs и других музыкальных событиях ноября — #9?utm_source=telegram&utm_medium=news&utm_campaign=promo">в материале Ивана Чекалова. 🔹The Blueprint News
Мы тут недавно упоминали (и чуть-чуть показывали) ESH Text.
Продолжаем его рисовать — всё так же пытаемся сделать наш гротеск менее акцидентной версией самого себя. И снова тестируем шрифт не в экселе (пока что!), а на штуках. Вот свежая: маленькая типографическая тыкалка 👈 Каждый раз при загрузке страницы что-то скрытое появляется в рандомных местах. Попробуете найти?) Умные слова — 🫏 Jan Tschichold Навайбкодил — 😯 Боря Шрифт рисует — 😏 Катя
⚡️📣
Объявлен конкурс на разработку архитектурной концепции парклета для городской среды Ленинградской области. Конкурс организован компаниями «Красивый город» и «Беркано». Заявки и концепции принимает Комитет градостроительной политики Ленинградской области, срок – до 30 января 2026 года. 💰Победителям обещана награда: ✔️за 1 место – 100 000 рублей, ✔️за 2 место – 50 000 рублей, ✔️за 3 место – 25 000 рублей. Объявление результатов запланировано на 13 февраля 2026 года. 👉С подробностями технического задания и требованиями к оформлению заявки можно ознакомиться тут. #конкурс #архитектурная_концепция #парклет #городская_среда
Изображение поста
Сайт Ragged Edge
Брендинговое агентство из Лондона. Работает с амбициозными брендами, которые не боятся отличаться. #агентство #маркетинг Посмотреть сайт 👨‍💻
Зачем архитектору участвовать в выставках? 
Поль Кавруа, текстильный король, увидел на Парижской выставке 1925 года павильон Робера Малле-Стивенса и понял: это тот, кто построит будущее для его семьи с 7 детьми. Заказчику нужен был рациональный комфорт. В 1932 году, когда Европа колебалась между ар деко и функционализмом, Малле-Стивенс  построил гибрид: модернизм, который не стыдится роскоши.  Отсюда — водное зеркало перед домом, башня-бельведер, мрамор и дерево в отделке. Отсюда же — бытовые подробности, которые сегодня выглядят почти трогательно: встроенная радиосвязь для огромной семьи, барометр в ванной или холодильник для цветов. Главная ванная — почти 50 метров. А на улице — 27-метровый бассейн, словно черта, проведённая по линейке. Вилла попала прямо в нерв своего времени — эпохи, когда европейская буржуазия мечтала не о бархате, а о контроле над пространством, временем и собственной жизнью. Это была серия видео «Об архитектуре за 60 секунд». Всегда в понедельник. #архитектура #архитектор
Спасибо всем, кто вчера пришел на показ «Модернизм, Inc». Если не успели — фестиваль будет идти всю эту неделю и фильм будет повторяться на разных площадках (например, в любимом Центре «Зотов»).
В дополнение хотела поделиться классной статьей Артёма Дежурко, в которой он рассказывает о разных проектах, созданных модернистами для IBM. Многие из проектов не попали в фильм, но определенно достойны внимания.
Изображение поста
21 ноября Сева Кочнев будет выступать в Питере на JavaScript-конференции.
Разработчики, эта версия анонса для вас: Repository в Nuxt с GraphQL: Data Layer, который не превращается в лапшу Работа с API в Nuxt обычно начинается просто: пара useFetch в компонентах, все понятно и быстро. Но со временем запросов становится больше, страницы начинают жить своей жизнью, а Data Layer превращается в лапшу, где каждая правка тянет за собой неожиданные последствия. Я расскажу, как мы перестроили подход к работе с данными и перестали латать одно и то же в каждом проекте. Разберем, как встроить Repository в связке с Nuxt и GraphQL так, чтобы компоненты не тащили в себе сетевую логику, а изменения на бэке не ломали фронт. Покажу, как сделать Data Layer независимым, предсказуемым и удобным для команды. А эта версия для тех, кто не разбирается в разработке, но очень хочет узнать, о чем же все-таки расскажет Сева:
Изображение поста
Где на самом деле деньги в дизайне?
Сегодня составляла два КП и в очередной раз думала об этом. Я уж не знаю хорошие это новости или плохие лично для вас — но ИИ там и рядом не лежит. Что я имею ввиду: Если мы говорим о чеках, где логотип стоит хотя бы 50.000 рублей, а фирменный стиль от 100.000 рублей. Ну, примерно. То там разговор ведётся вообще не о том что и какими инструментами делается. А о том — почему, для кого и как это окупится. Там решает не то умеешь ты в ИИ или нет. А то умеешь ты создать цельную сильную визуальную историю или нет. выглядит твой дизайн сильным или нет. Не важно, чем ты его сделал. Умеешь ли ты строить диалог и вести проект с клиентом на равных, где чётко осознаёшь свои границы ответственности. Можешь ли предложить ещё одно хорошее решение, когда первое не подошло. Даже если ты в него влюбилась. Создаёшь ли для клиента дизайн-продукт, который реально усилит его проект, откликнется у него лично и у его целевой аудитории. Вот это для меня настоящий дизайн. Дизайн, на который всегда будет спрос. Дизайн, в который я могу добавить ИИ, если мне это нужно. А могу не добавлять. Все же помнят, что DESIGN переводится как "создавать с намерением"? Намерение в дизайне — основа решения. Эстетика и инструменты только служат ему. До Черной Пятницы три дня и это офигеть, что за предложение я собираюсь вам сделать.
Изображение поста