Снова привет!

А помните мы недавно выпускали кейс на Behance по редизайну LMS-системы VK Education? Так вот, теперь мы написали статью-кейс на VC. В ней рассказали, как мы проводили пресейл, пошли нестадартным путем для решения задачи, строили процесс работы, проходили центральный маркетинг и создали реально удобный сервис. Мы прошли этот путь вместе с командой VK и разобрали все детали в кейсе. Листайте, читайте, комментируйте. Спсибо команде Крауч и VK, вы — наши любимки! 🐔 Читать кейс на VC

Reflect — с помощью плагина можно сделать зеркальное отражение объекта.

Изображение поста

Проективография — это системный, ориентированный на точность и гармонизацию инструмент для построения форм и пропорций через проекции и геометрические соотношения. Он был разработан доктором искусствоведения В. Н. Гамаюновым в противовес ортогональному методу формотворчества.

Проективография рассматривает формы не как набор отдельных элементов, а как целостный механизм, где пропорции выполняют роль связующего звена между идеей и её визуальным выражением. В её основе лежит идея соотнесения объектов с универсальными геометрическими отношениями и проекциями, позволяющая преобразовывать абстрактные концепции в чертежи и модели. Подробнее о сути метода — в статье из журнала «Техническая эстетика». 🔵 Читать на сайте TATLIN #статьи #дизайн
Изображение поста

Одним серым и дождливым ноябрьским днем очень хочется показать вам кейс студии Otvetdesign, вдохновленный греческим островом Санторини. Солнце, синии крыши и слепящая побелка домов. Обожаю такой прием дорисовки фотографий. Креативно, игриво и с отсылкой к родине продукта. Шикарная идея, особенно на контрасте с конкурентами👍

Изображение поста
Изображение поста
6 потрясающих кухонь-гостиных, в которых ничего не хочется менять: https://www.inmyroom.ru/posts/37478
Изображение поста
Figma Smart Animate
Автор: Svet P Проект: https://clck.ru/U7jNk
Как быть тем самым комфортным коллегой
Умение работать в коллективе - важный навык для дизайнера. В статье рассматривается, почему это так важно и как развить этот навык Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
простыми словами
о нашем митапе UX НА ДВОИХ уже в понедельник, 10 ноября в 10:00 «Как придумывать удобные компьютерные программы для особых задач» Представь, что две большие компании, «Газпром нефть» и VK Tech, решили построить не обычный дом, а специальную научную станцию. Но как сделать её удобной для учёных, которые будут там работать? Они собираются поговорить именно об этом! О чём будем говорить? Иногда программисты и дизайнеры создают программы не для всех, а для специальных работников — например, для геологов или бухгалтеров. Такие программы похожи на сложный пульт управления космическим кораблём: кнопок много, и нужно, чтобы их было понятно нажимать. Мы узнаем: · Как понять, удобная ли программа, если ею пользуется всего 10 человек? · Как сделать, чтобы программой было легко пользоваться, даже если она очень сложная? · Как «переводить» слова инженеров на понятный язык для дизайнеров? Наши рассказчики и их истории: 1. Екатерина: «Как измерить удобство» · Она знает, как с помощью цифр и опросов понять, какая часть программы «ломается» и путает людей. · Она расскажет, как находить эти слабые места и постоянно делать программу лучше. 2. Дарья: «Не потеряться в сложной программе» · Дарья уверена: главное — понять, о чём думает и что чувствует человек за компьютером. · Она объяснит, почему важно дружить с программистами и как правильно задавать вопросы пользователям. · Её главная мысль: удобная программа экономит время, деньги и нервы для всех! 3. Ольга: «Секретный проект для финансов» · Ольга создавала программу, где всё подчиняется строгим правилам (как в игре, где нельзя менять правила). · Она расскажет, как договориться с бухгалтерами, программистами и начальством, чтобы все поняли друг друга. · Она доказала, что если программа неудобная, компания может терять деньги. 4. Артем: «Цифровые помощники для добычи нефти» · Артем придумывает интерфейсы программ для нефтяников. Это как создать уникальный инструмент, которого раньше никто не видел. · Он расскажет, как улучшать такие специальные программы, когда на это почти нет времени. А после рассказов — самое интересное! ИГРА! Мы все вместе поиграем в LEGO по специальным взрослым правилам (LEGO Serious Play). С помощью кубиков мы попробуем представить и построить свои решения для сложных программ. Будем вместе фантазировать и искать ответы, как делают это настоящие дизайнеры —— 10 ноября 10:00–15:00 Санкт-Петербург БЦ «Невская ратуша», Дегтярный переулок, 1Б (Конференц-зал 6 корпуса на 2 этаже 2.11-2.12) 💙 Регистрация на ОЧНОЕ УЧАСТИЕ Регистрация на ТРАНСЛЯЦИЮ
ЭФФЕКТ РАЗМЫТИЯ
Туториал по эффекту path blur в фотошопе. #Урок
Из дизайнера интерфейсов в разработчики за 4 недели: как я делаю AI-плагин для дизайн-ревью
Плагин для Figma, который автоматически проводит дизайн-ревью макетов, находит ошибки и экономит время дизайнеров Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста
Московская область анонсировала новые стандарты строительства поселков ИЖС. Очень скоро они будут утверждены.
Запрещаются: септики и индивидуальные скважины. Требуются: не менее 15% благоустройства, централизованные инженерные сети, подъездные дороги с твердым покрытием, видеонаблюдение, система пожаротушения. А также устав, для которого разработан типовой шаблон, учитывающий шум, внешний вид зданий, оград и правила содержания домашних животных. 👁 https://archi.ru/news/101498/moskovskaya-oblast-anonsirovala-novyi-format-regulirovaniya-izhs #стандатры #согласования #МосковскаяОбласть #Зодчество
Изображение поста