Снова привет!

А помните мы недавно выпускали кейс на Behance по редизайну LMS-системы VK Education? Так вот, теперь мы написали статью-кейс на VC. В ней рассказали, как мы проводили пресейл, пошли нестадартным путем для решения задачи, строили процесс работы, проходили центральный маркетинг и создали реально удобный сервис. Мы прошли этот путь вместе с командой VK и разобрали все детали в кейсе. Листайте, читайте, комментируйте. Спсибо команде Крауч и VK, вы — наши любимки! 🐔 Читать кейс на VC

Друзья, всем привет!

Хотим показать вам часть нашего октябрьского марафона в Креативном клубе. Всего за 5 дней интенсивной работы участники клуба освоили мощные техники анимации и создали впечатляющие проекты: День 1 Создали милую анимацию с тыквой и завораживающим текущим текстом. Добавили 3D-модель и плавно вписали её в композицию.

Как небанально и стильно обустроить евродвушку? Собрали 7 крутых идеи из проекта дизайнера: https://www.inmyroom.ru/posts/42646

Изображение поста

Как в 2026 году в дизайне не остаться без клиентов и работы, даже если ты новичок💡

За последние 6 лет в веб-дизайне я прошла путь с 80к/мес до 400-500к/мес (только за дизайн-услуги). И честно скажу: та стратегия, которая работала еще в прошлом году и в начале этого года — в 2026 уже недостаточна для прорыва! 📹 В видео-уроке я показала, как эта система работает по шагам и как её применить себе — для тех, кто уже в профессии, и для тех, кто только хочет начать. Что внутри видео: ▪️Навыки, необходимые дизайнеру, чтобы выигрывать конкуренцию в 2026 ▪️Причины почему 90% дизайнеров сейчас испытывают проблемы с клиентами/трудоустройством ▪️Стратегию развития в долгосрок, чтобы не топтаться годами на одном и том же уровне Если вы до сих пор думаете, что дело в нише, чеке или клиентах – это видео для вас💡 Нажмите кнопку ниже, чтобы забрать видео ↓
Схема эмоциональных перемен на пути к созданию чего-либо значимого
Изображение поста
День 4
Анимировали текст в Element 3D и добавляли VFX-эффекты.
Как я устроился работать дизайнером без мам, пап и курсов
Рафаэль — UI/UX дизайнер из лучшего креативного агентства в России, делится своим опытом и идеями по дизайну в своем блоге Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Сайт Lando Norris
Официальный сайт пилота McLaren в Формуле-1. Новости, победы, видео и мерч — всё о Ландо Норрисе в одном месте. #портфолио #спорт #авто #лайфстайл Посмотреть сайт 👨‍💻
Путь в дизайне. Как я работал с известными ютуберами 🤫
В моей жизни было 3-4 «арки» становления как дизайнера, и самая интересная из них, это превью для ютуберов 👉🏻 На дворе 2020-2021, к этому моменту я уже далеко не нулевый. Ушел из большой дизайн-студии, где получал по 50к+ в месяц, и осознал что нужно искать своих клиентов, чтобы расти! Так совпало, что в эти годы случился пик по спросу на превьюшки Самый рабочий способ найти заказы на превью — писать ютуберам на почту, она почти у всех открыта для сотрудничества Забавно, но позже я понял, что почти никто не решался этого делать. Мб все думали, что шанс получить ответ равен 0? А те, кто писал, делали это без особого креатива Выбора у меня не было, поэтому я придумал подачу, и начал писать по 100-200 писем в день на почту и в инст популярным ребятам Это лишь часть из них: Frame Tamer, Алексей Столяров, SNAILKICK, Харчевников, Приятный Ильдар Плюс еще где-то 10-15 авторов с аудиторией 1 000 000+, вспомнить всех уже не могу) И вот что удивило. Эти, казалось бы, «недосягаемые люди» оказались нормальными ребятами. Охотно шли на контакт, с некоторыми до сих пор общаюсь, а других продолжаю смотреть С частью мы еще полгода-год делали мелкие задачи на постоянке за хороший чек, грубо говоря 15 минут работы = 1000 рублей 🥲 Скажу честн, сотрудничество продлилось недолго. Я окончательно разочаровался в нише превьюшек и чуть не разочаровался в дизайн целиком. Но эт уже другая история)) Зато после этого рывка понял как устроен рынок фриланс-дизайна, и что важно для клиента, на что они «клюют» Если интересно про остальные арки, ставь огонек {🔥}
День 3
Освоили создание текста с эффектом настоящих кровавых потёков.
День 2
Создали 3D-слайдеры и работали с камерой.