Снова привет!

А помните мы недавно выпускали кейс на Behance по редизайну LMS-системы VK Education? Так вот, теперь мы написали статью-кейс на VC. В ней рассказали, как мы проводили пресейл, пошли нестадартным путем для решения задачи, строили процесс работы, проходили центральный маркетинг и создали реально удобный сервис. Мы прошли этот путь вместе с командой VK и разобрали все детали в кейсе. Листайте, читайте, комментируйте. Спсибо команде Крауч и VK, вы — наши любимки! 🐔 Читать кейс на VC

💕🗓💕Мы продолжаем рассказывать вам истории студентов о своих наставниках в честь Дня преподавателя высшей школы. Эта история о старшем преподавателе кафедры рекламы СПбГУПТД Марии Матвеевой.

«Под руководством Марии Сергеевны мы смогли спроектировать и запустить полностью функционирующий интернет‑магазин. Умением интересно рассказывать о предмете она расположила к себе сразу. Помню, мы писали «письма в будущее» с ожиданиями от дисциплины, потом читали их на занятии. Мария Сергеевна учла наши пожелания, показав, что мнение студентов для нее значимо...» ✏️Авторы - студентки кафедры рекламы СПбГУПТД Алина Капырина, Вероника Соколова, Анастасия Китовая. 📖Продолжение читайте на Дзене. #ДеньПреподавателя #ВкладНаставника 👻MAX | 📲ВК | 📝Дзен
Изображение поста

Как я пилю свой продукт. Часть 22

Я продолжаю пилить Hirehi и последнюю неделю после релиза конструктора резюме я каждый день пишу 10-15 пользователям и общаюсь с ними. Это помогло найти десяток недочетов и мелких ошибок, которые я уже исправил. Теперь конструктор сиви работает почти идеально. Также я немного улучшил генерацию сопроводительных писем, теперь они должны получаться более человечными. И в этой части хочется просто сказать спасибо всем, кто мне пишет фидбек, кто пользуется продуктом и кто его советует. Я за последние 2 недели получил столько приятных слов, сколько не получал за последние полгода 🔥 И я достиг важных для себя отметок: 10.000 пользователей на платформе и 100к+ выручки с платной версии Это мелочи, но очень важные для меня. В апреле, когда я только начинал, это было лишь в мечтах и дай бог, чтобы на сайт вообще заходили. А на него заходят и трафик только растёт от месяца к месяцу. Также я пробил 1 млн просмотров моего сайта, 45к MAU в ноябре, и 3k DAU иногда) Это вообще очень круто и я в шоке, что такие цифры я вижу. Я на них не рассчитывал) Но спасибо всем ещё раз! Если вы вдруг тут первый раз и не знаете о чем я пишу, то можете почитать 22 части развития моего продукта, где я открыто пишу о том, как улучшается и продвигается Hirehi. Ценю каждого пользователя и всегда открыт к любому фидбеку в личке! Обнял! ❤️ И по традиции, приходите на сайт, пользуйтесь, пишите фидбек и рекомендуйте друзьям и знакомым! Скоро я буду пилить кабинет рекрутера и потихоньку привлекать их на сервис и развивать эту часть тоже, чтобы откликаться можно было прямо внутри! ➡️ Смотреть вакансии ➡️ Смотреть вакансии ➡️ Смотреть вакансии ч.21
Изображение поста

Идеальная планировка на 133 м². Как не испортить идеальный потенциал?

Планировка на 30 м² – это задача «как впихнуть всё в маленькую комнату и не лишить себя кислорода». 133 м² — другая крайность. Здесь можно разместить все: и кабинет, и гардеробные, и мастер-зону, и постирочную. Но ошибка на такой площади стоит гораздо дороже: собственник платит за каждый квадратный метр, и любой просчет превращает площадь в пустоты, слишком длинные коридоры, бесполезные комнаты. Объект в ЖК Резиденция Замоскворечье как раз второй случай – огромные апартаменты в бетоне, без единой стены, под долгосрочную аренду. С одной стороны – мы не зажаты рамками типовой планировкой. С другой – есть реальные технические ограничения: мокрые зоны, стояки, воздуховоды, вентиляция, точки подключения. Важно учитывать каждую техническую деталь, чтобы планировка была не только красивой, но и жизнеспособной. Мы работаем с планировкой так же, как хирурги готовятся к сложной операции. Никто не приносит пациенту альбом из десяти вариантов «как можно разрезать», не предлагают выбирать форму надреза по настроению. Хирург просчитывает последствия каждого миллиметра и принимает единственно верное решение – то, которое даст лучший результат и восстановление без осложнений. В поисках единственного оптимального сценария жизни на 133 м² мы крутили варианты, делали черновые эскизы, спорили внутри команды, устраивали мозговые штурмы. Чтобы заказчик, который живёт в другой стране и не готов погружаться в детали, получил не «5 версий на выбор», а один выверенный план, за которым стоит анализ, опыт и цифры. Были 2 ключевые задачи: 1. при 133 м² в квартире всего 5 небольших окон, и это визуально «съедает» ощущение масштаба – комнаты легко сделать мелкими и «коридорными»; 2. нужно добавить максимум функциональных зон, чтобы и арендаторам, и будущему покупателю было комфортно жить. Заказчик изначально хотел сделать очень большую кухню-гостиную. Мы объяснили, что такой сценарий сужает аудиторию: такой объект подходит не только одиночке или паре, но и семье с детьми, а им важно иметь отдельные комнаты. В итоге мы сохранили просторную общую зону, но оставили приватные помещения. Финальный вариант планировки выглядит так: коридор — 12,14 м² прихожая — 6,41 м² мастер-спальня — 22,4 м² санузел основной — 6,33 м² гардероб — 5,76 м² малая спальня — 15,57 м² кабинет — 13,14 м² кухня-гостиная — 37,54 м² гостевой санузел — 5,07 м² постирочный блок — 4,63 м² Мы уместили всё, что нужно для жизни на уровне бизнес-класса, но при этом сохранили ощущение воздуха. На мой взгляд, именно это и есть профессионализм в планировке: когда команда тратит 5 дней на перебор и отбраковку вариантов, а заказчик тратит 10 секунд, чтобы утвердить лучший. И мы не предлагаем «десять концепций» и «миллион диванов». Чем больше вариантов — тем выше риск выбрать не лучший, а просто «понравившийся визуально». Мы делаем всю тяжёлую работу до, отбираем единственно логичный вариант и берём ответственность на себя.И когда возникает спорный вопрос – решаем его мы, а не заказчик, который случайно выбрал не тот пункт в длинном меню из вариантов.
Изображение поста
А вы сможете найти здесь цвет 2026 года?
Изображение поста
Полноценный выход Ибрагима Гатциева из Planta Rosa породил обсуждение возможных кандидатов на его место. В некоторых медиа появилась информация, что бренд теперь будет сотрудничать с Сананом Гасановым, экс-креативным содиректором Ushatáva.
Сам Гасанов опроверг предположения о сотрудничестве на постоянной основе. В разговоре с The Blueprint он отметил, что не является креативным директором Planta Rosa и участвует лишь как подрядчик по мероприятию. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Минутка человека:
Человеку нужен человек — особенно в дизайне. В дизайне центральный смысл человек. Его потребность, желание, особенности. Валенки. Игрушки на ёлку. Чемодан. Всё это источники впечатлений и носители очень личного опыта. Осмысленность дизайна это когда один человек подумал и позаботился о другом. Это основа, база, источник смысла. Человеку нужен человек Стихи Марина Бойкова Визуал Ирина Дербышева
Pantone назвал цветом 2026 года Cloud Dancer
Институт цвета выбрал мягкий, воздушный оттенок белого в качестве символа нового начала. По словам Pantone, Cloud Dancer отражает стремление к обновлению и очищению от устаревших идей. Этот спокойный тон призван вдохновлять на осознанность, внутреннее равновесие и творческое переосмысление, создавая ощущение свободы и чистоты. 💛 Дизайн-Культура
Изображение поста
Итоги года 2025: топ-5 самых стильных кухонь: https://www.inmyroom.ru/posts/42964
Изображение поста
#тренды
Эти подставки для зонтов от Jonathan Adler созданы для декора прихожей. Одна сделана из керамики с рисунком. Вторая — из плексигласа с латунными накладками. Она изображает символ уходящего года.
Изображение поста
Коммуникационный дизайнер restore: в Inventive Retail Group
Inventive Retail Group — оператор розничных сетей и интернет-магазинов товаров, формирующих современный стиль жизни. Задачи: — разработка макетов для маркетинговых коммуникаций — отвечать за визуальный язык бренда на всех социальных платформах — разрабатывать форматы публикаций, тестировать гипотезы и экспериментировать с коммуникациями — упаковывать редакционные материалы в формат короткого вовлекающего контента — адаптировать публикации под особенности пользовательского поведения на разных площадках — развивать направление лайв-контента Ожидания: — имеешь опыт работы от 2 лет и понимаешь принципы работы ритейла — уверенно пользуешься Figma и пакетом Adobe: Photoshop, Illustrator и After Effects — имеешь навыки монтажа и motion-дизайна, а также ретуши репортажных фотографий — понимаешь бизнес-ценность дизайна — внимательно следишь как за визуальными трендами в соц. сетях, так и в целом за культурной повесткой Будет плюсом: — знание английского языка на уровне B2 и выше Условия: — оформление по самозанятости; — работа в удобном режиме: график 5/2 с гибким началом дня — возможность гибрида и удалённой работы — ДМС со стоматологией после испытательного срока — современный офис на МЦК Шелепиха/МЦД Тестовская → Подробнее Контакт для отклика: @hrirg_restore, Kiriakhno@inventive.ru Никулина Эльвира #дизайн
Изображение поста