Colored Pencil Mockup

Мокап цветного карандаша для презентации логотипов, иллюстраций и дизайна упаковки. Подходит для брендов, связанных с творчеством, обучением и канцелярией. 📁 Скачать / #мокапы Подписывайтесь: @mockup_free
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Согласно исследованиям, красный цвет в ванной наполняет энергией и теплом, помогает проснуться и чувствовать себя увереннее.

А вечером придаёт интерьеру чувственность и усиливает ощущение телесности, создавая подходящую атмосферу для заботы о себе. ❤️Но лучше использовать терракотовые, винные, коралловые, бордовые оттенки — они дают ту же энергию, но мягче, не перегружая восприятие. Эксклюзивный ракурс из проекта Леси Гришиной и Андрея Собинова (студия 5545); начало тут #интерьеры_преподавателей_и_выпускников
Изображение поста

Unblocked AI — плагин для редактирования и генерации изображений.

🔗 Figma Community ▫️ #ai#generator
Video is not supported

Задачи на испытательный срок

Статья рассказывает о том, как правильно подойти к испытательному сроку на новом месте работы. Научитесь устанавливать для себя минимальные задачи, чтобы успешно пройти испытательный период Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Вечер выходного понедельника встречаем с новым трейлером «Иллюзии обмана 3». Почти девять лет спустя после второй части команда иллюзионистов возвращается.
Четыре Всадника (они же — Джесси Айзенберг, Вуди Харрельсон, Айла Фишер и Дэйв Франко) в этот раз привлекут к большой афере трех молодых фокусников, чтобы похитить королевский алмаз у семейного клана. Съемки проходили в Нью-Йорке, Будапеште, Париже, Антверпене и Бельгии с мая по ноябрь 2024 года. Третья часть «Иллюзии обмана» выйдет в российский прокат уже 13 ноября. 🔹The Blueprint News
Video is not supported
🧩 Как понять, что ты вырос как дизайнер (без новых должностей)
Статья рассматривает тему профессионального роста и изменения в карьере. Она заставляет задуматься о том, что значит настоящий рост и как не путать повышение в должности с личной эволюцией Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Проектирование аэровокзалов сопряжено со множеством задач: расположение помещений в здании должно определяться в соответствии с их функциональным назначением и технологическими процессами. Решая объёмно-планировочную схему аэровокзала, необходимо предусмотреть его максимальную пропускную способность и минимальную затрату времени пассажиров; графики движения пассажиров и багажа, а также пассажиропотоки не должны пересекаться.
Кроме того, все крупные аэровокзалы имеют большое количество помещений, различных по расположению, назначению и размерам. Все помещения в зависимости от назначения делятся на три группы: пассажирскую, служебную и техническую. Наибольший интерес в архитектурно-композиционном отношении представляют помещения пассажирской группы. Об организации и архитектурных особенностях аэровокзалов — в статье из журнала «Архитектура СССР». 🌸 Читать на сайте TATLIN #статьи #архитектура
Изображение поста
Изображение канала: Катя нарисовала
Как запечь экспрешены и зачем это нужно 🍳
Lottie не поддерживает эффекты и экспрешены, но их можно превратить в ключи – это называется “запекать” анимацию (bake) Простой пример: Если у вас есть экспрешен loopOut("cycle"), нажмите ПКМ → Keyframe Assistance → Convert Expressions to Keyframes – в каждом кадре появится ключи, повторяющий анимацию экспрешена. Теперь такую анимацию можно использовать в Lottie. Существуют плагины, которые действуют как экспрешенны на параметре path, позволяя его изгибать, пускать волны или другие вторичные действия. Например, плагин Crazy Shapes позволяет создавать волны, изгибы, расстягивания на path, которую потом можно запечь. В гифке поста, тело медведя “растекается” благодаря эффекту waves on path. Вручную добиться такой плавности было бы сложно. ❗️ Минус запекания – увеличивается вес файла, так как ключи ставятся в каждом кадре. Решения этой проблемы: 1. Перед запеканием снизить FPS (например, до 12-30), а потом вернуть 60 – это уменьшит количество ключей, но снизит плавность. 2. Удалить лишние ключи вручную, оставив только нужные. 3. Стандартный инструмент smoother. Уменьшает количество ключей, сохраняя анимацию, но не работает на path. Это продвинутая техника, но не заменяет умение анимировать вручную. Инструменты важны, но главное – насмотренность и понимание, какого эффекта вы хотите достичь💪 Есть и другие плагины под разные задачи, Хороший пост про плагин Tilda для анимации волн. #анимация
Video is not supported
Изображение канала: Минутка веб-дизайна
Сайт The Monolith Project
Иммерсивный 3D-проект, где каждый клик меняет реальность. Визуальное и символичное путешествие среди звёзд. #3D #сайт #иллюстрация #образование Посмотреть сайт 👨‍💻
Video is not supported
Изображение канала: Дизайн-Телега 🔥
Fast Food Icons
💾 Скачать и использовать https://www.figma.com/communy/file/1285983287827545665">https://www.figma.com/communy/file/1285983287827545665 🔎 Посмотреть описание https://www.figma.com/communy/file/1285983287827545665">https://www.figma.com/communy/file/1285983287827545665 #figma #icons
Изображение поста
Изображение канала: o_fine_art
Как мыслить масштабно, когда тебя загнали в угол?
Когда стоишь у Сан-Карло алле Куатро Фонтане в Риме, понимаешь: церковь как будто придавили двумя перекрестками. Участок маленький. А Борромини в 1638 году должен был здесь построить храм.  Фасад живет сам по себе: ни одной прямой, линии то волнуются, то отступают, колонны, скульптуры, зигзаг карниза, а в завершение — медальон картуша, как легкий взмах кисти. Но внутри — настоящее заклинание. План то ли овал с тайными углами, то ли ромб, спрятавший в себе овал. Белоснежные стены поднимаются ярусами, уходят вверх к овальному куполу, свет льется будто из пустоты. Микроплощадь, макроэффект. Борромини словно говорит: не жди идеальных условий. Создавай пространство там, где его нет. Даже если весь твой мир сейчас — это крошечный угол. Именно так часто начинается прорыв. Это была серия виде «Об архитектуре за 60 секунд». Всегда в понедельник. #архитектура #архитектор #барокко #рим
Video is not supported