7 дней бесплатного обучения UX/UI-дизайну!

🔥 Организовали для тебя бесплатный онлайн-интенсив по UX/UI-дизайну с практикой, обратной связью и куратором. За 7 дней ты: 1. Ты сверстаешь 5 макетов в Figma с нуля; 2. Изучишь основы UX/U I-дизайна; 3. Разберёшься с композицией, цветом и типографикой; 4. Научишься создавать адаптивный дизайн; 5. Получишь советы к твоей работе от экспертов; 6. Научишься использовать ИИ в дизайне; 7. Узнаешь 9 способов найти первый заказ даже без опыта. В итоге ты создашь 5 качественных работ, которые не стыдно добавить в портфолио или продать, освоишь азы работы с Figma и получишь море бесценного опыта в UX/UI-дизайне. 👉 Ухватить бесплатно такой ценный материал Наши ученики стабильно зарабатывают на веб-дизайне с 2019 года по всему миру.
Изображение поста

🔔 Inspiration #163

Подборка лендингов и сайтов для вдохновения на предстоящую неделю 🔥 – mews.fm – super.work – elvinhu.com – 23bis.ch – homerun.today ——— – oguzyagiz.com – oflyn.fr – swift.org – slack.com – aiuc.com ——— – fincent.com – frankchimero.com – adamho.com – payfit.com/fr – jordan-delcros.com ——— – rogierdeboeve.com/about – granola.so – ed.studio – yolantabirkhane.com – truekindskincare.com ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

🤔 Не можете понять, что «не так» в вашем дизайне?

Бывает, что макет уже готов, но на уровне чувств он не вызывает удовлетворения — кажется недоделанным и просто «каким-то не таким». Часто с этим сталкиваются начинающие дизайнеры и те, кто должен оценить результат — коллеги и заказчики дизайнеров. Справиться с этой проблемой можно, если обратиться к базовым правилам, по которым строится любой дизайн. Нередко оказывается, что не соблюдены именно эти простые принципы. Если знать их, то исправить работу или указать на ошибку становится намного проще. Собрали 10 главных дизайн-законов в одном месте 👉 https://tilda.education/basics-of-design">https://tilda.education/basics-of-design ⏳ Время чтения: 18 минут.
Изображение поста

Первые навыки геймдизайна за 4 дня — бесплатно

Как придумать игровую механику, от которой невозможно оторваться? На бесплатном мини-курсе от Skillbox вы получите базовый навык геймдизайнера — научитесь разбирать игровые механики на части и понимать, как создаются вовлекающие сценарии и игровые системы. Это первый шаг, без которого не начинается ни одна серьёзная игра. Ваша любимая игра когда-то началась с геймдизайна. Попробуйте сделать свою. Пройдите мини-курс: https://go.avred.online/fa49658ec045a900?erid=2VfnxxcSezk&m=1 И получите в подарок 5 чек-листов для начинающих геймдизайнеров
Изображение поста
Image Stroke — плагин добавляем обводку к объекту изображения.
Как нам удалось сдать объект в ЖК Резиденция Замоскворечье за 600 000 рублей в месяц?
После публикации на нас обрушился шквал критики: слишком минималистичная кухня, недостаточно дорогостоящие материалы, слишком большой бюджет, слишком маленький бюджет, неправильная эргономика, технику надо было дороже и так далее. В любой нише есть джек-пот фактор: когда внезапно приходит заказчик с большими деньгами, и подрядчик получает в портфолио крупный кейс, о котором пишет потом годами. Но, к сожалению комментаторов, это совершенно не наш случай. Наши результаты – стабильные и воспроизводимые. За 3 годы мы прошли путь от самых бюджетных квартир за МКАДом, до объектов в центре столицы, в домах разных уровней – с арендной ставкой от 26.000₽/мес., до 600.000₽/мес. И чтобы таких результатов достигать, нужно твердо стоять на земле и понимать логику процессов. Каждый интерьер нашей студии – результат аналитической работы, основанной на огромном опыте. Этот опыт у нас не живет в заметках и головах отдельных людей – он собран в систему. Мы его постоянно сверяем, пересобираем, обсуждаем внутри команды, передаем друг другу. Именно опыт, а не творческие амбиции, лежит в основе всех наших решений и процессов. Пирамида принципов дизайнеров Yuloo Studio выглядит так: 1 место – аналитика. 2 место – качество строительных работ и их правильная очередность. 3 место – творческая реализация потенциала. Поэтому мы создаем не просто “красивые”, а ювелирно выверенные интерьеры под конкретную целевую аудиторию – ту, которую мы хорошо знаем и системно продолжаем изучать. Резиденция Замоскворечье — первый объект, который мы сдали с арендной ставкой 500 000+ ₽ в месяц. И мы четко понимаем, кто выбирает такие объекты: провели более 20 показов, много общались с потенциальными арендаторами, слышали их ожидания и логику выбора. Секрет успеха прост и сложен одновременно: мы не ставим во главу угла свои творческие амбиции. В классическом дизайне часто звучит другой посыл: «я хочу сделать красиво», «мне нужен больший бюджет», «мне нужны более смелые заказчики». У нас логика иная. Наши дизайнеры мыслят не как художники, а как инвесторы — через цифры, аудиторию, срок жизни решений и их реальную окупаемость. Над интерьером в Замоскворечье работала Алсу. Она сама владелица инвестиционной недвижимости. Еще на моем обучении она сделала разбор объекта на один лист А4. Я прочла и подумала: вот сейчас родился бриллиант. И она продолжает работать так же. Алсу, как и все дизайнеры, чётко понимает, что и зачем делает. Минималистичные решения она подбирает с почти болезненной точностью – выверяя одно к другому, без «декора ради декора». И так же жестко она работает со строителями: требует, контролирует и буквально выбивает максимальное качество в рамках того бюджета, который есть. Именно из этого и складывается результат, который выдерживает рынок. То, что в других чатах пишут про этот объект, вызывает улыбку :) 20 миллионов на этот ремонт – это 140 тысяч за кв/м. под ключ. Это премиальная недвижимость, стоимость ремонта в этом сегменте обычно начинается от 200 тысяч за кв/м. Такой бюджет – это минимальная планка. Если бы мы пытались уложиться в 80 тысяч за метр, это было бы просто фиаско.
Изображение поста
2D Motion Designer в Ardor media
Мы — Ardor, качественно работаем над созданием рекламных креативов для мобильных игр и приложений. Задачи: — создание 2D видео-креативов для мобильных игр и приложений Ожидания: — опыт работы в геймдеве от года + наличие портфолио или шоурила — продвинутый уровень владения After Effects для производства видео креативов всех типов — знание и применение основных принципов анимации, хорошее чувство композиции и визуального стиля — знание основ цветокоррекции, монтажа и саунддизайна — уверенный уровень владения Photoshop, Illustrator для доработки и подготовки ассетов — уверенные навыки персонажной анимации, работы с материалами, светом, VFX — умение работать с ассетами клиента, при необходимости риг персонажей Будет плюсом: — опыт и навыки работы в Spine — базовые знания основных 3D-пакетов Условия работы: — проектная занятость, постоянный и стабильный поток проектов — адекватный подход к правкам проектов — возможность работать из любой точки мира — достойная оплата хорошо выполненной работы — постоянная поддержка от ПМ и АД в работе над креативами — возможность в дальнейшем перейти в штат Контакт для отклика: @Ulia_1495 #геймдев
Изображение поста
Может ли человек без опыта задизайнить логотип за 4 дня?
Честный ответ — смотря какой логотип. Вероятно, будет непросто: потребуется уделить несколько часов вдумчивому исследованию темы и референсов, разобраться с Figma, перепробовать много разных вариантов. И то, насколько качественным будет результат, зависит от множества вводных — вашей насмотренности, усердия, понимания выбранной темы. Но это и есть нормальный дизайнерский процесс: исследование, наброски и, наконец, создание финального варианта. Просто каждый из этих этапов будет осложнен отсутствием опыта. Для более точного ответа нужен другой вопрос: может ли человек без опыта сделать логотип, которым он будет гордиться, всего за 4 дня? Однозначно да! И мы знаем это по опыту учеников нашего мини-курса по логотипам. Наблюдая за их прогрессом и сложностями на этом пути, мы вывели формулу, которая гарантирует: — вы точно сможете сделать логотип без опыта в дизайне; — это действительно займет 4 дня; — вы на 100% будете довольны результатом. И теперь мы приглашаем вас на этот мини-курс, чтобы вы лично во всём убедились. Вот каким будет процесс: ◆ вы будете ежедневно получать несколько коротких видеоуроков и практические задания от простого к сложному; ◆ у каждого задания — свой короткий дедлайн, чтобы вы привыкли быстро погружаться в тему и принимать решения; ◆ каждая ваша работа получает персональный видеоразбор от реального дизайнера с подтвержденным опытом; ◆ вы вносите правки, переходите к следующему шагу… и к финалу обучения понимаете, что вы уже сделали тот самый логотип ✨ В общем, это просто нужно попробовать. Мини-курс абсолютно бесплатный и не потребует много времени. Просто нажмите на эту ссылку, чтобы начать уже сейчас. Реклама. ИП Кузьмин Е.Л. ИНН: 634502641730, erid: 2VtzquxGDgE
Изображение поста
📼 Dr. Oetker. Праздничная стоп-моушен анимация в рекламе производителя легендарных пряничных человечков. С неожиданным финалом (или с ожидаемым — это как посмотреть).
🛣 В следующем году в Москве завершат строительство трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе
Трасса станет ключевой частью транспортного каркаса ТиНАО и дублёром юго-западного и южного участков МКАД. Она свяжет пять вылетных магистралей — Минское, Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе. Общая протяжённость с учётом Внуковского шоссе — 26,6 км. ✅ Уже открыт участок от Боровского шоссе до улицы Поляны. Сейчас продолжается строительство финального отрезка — от Поляны до Варшавского шоссе. На заключительном этапе возведут и реконструируют свыше 14 км дорог, включая тоннель, эстакаду-съезд и два путепровода, а также девять пешеходных переходов. Трасса будет связана с Московским скоростным диаметром. Связку откроют одновременно с вводом пятого участка магистрали — от улицы Поляны до Варшавского шоссе. ➡ Источник — ДСТиИИ
Изображение поста
Обновление: BentoGrid v0.2
1. В режиме Total новые опции для создания большой ячейки Hero Сell (случайным размером 40-65% от габаритов сетки) и её центрирование Center It. 2. Ввод чисел в поля зазора между ячейками Gutter и радиуса скругления Corner Radius обновляет последнюю сгенерированную сетку. 3. Генерация сеток происходит без раздражающего «моргания» с новым методом перерисовки сеток на экране. Обновление отправил на электронную почту покупателям (могло попасть в папку «Спам»). Подробнее о скрипте #illustrator #draw #paid