⚜️ Проекты вызывали восхищение у коллег, но назвать себя дизайнером я всё же не решалась
История Алёны, которая сменила несколько профессий, прежде чем нашла себя в дизайне.
До дизайна Алёна сменила несколько профессий. 15 лет она посвятила сфере журналистики, ТВ, печати, связей с общественностью.
Переломный момент в карьере настал, когда я в своей профессии уже не видела развития, перспектив и роста. Да и потом режим работы был изнуряющим: без выходных, без отпусков, и это за 35 000 ₽ в месяц!
Первый год на фрилансе был очень трудным, могла ничего не заработать, могла — больше, чем в найме. Нестабильность очень пугала. А все финансовые подушки уже были “съедены”.
Но Алёна продолжала запрещать себе думать, что именно дизайн — это её возможный профессиональный путь. Хотя создавала 2–3 логотипа в год, но брала за них символичные 2 500 ₽.
Я, если честно, восхитилась профессионализмом Ксении, её практическим подходом и выстроенной системой!» Случайно в соцсети на глаза попалась реклама осеннего «Логофитнеса», и я наконец-то приняла вызов.
Участие в марафоне дало Алёне понимание, что знаменитый «ОГО, ЛОГО!» — это не просто очередной инфопродукт (а она проходила множество разных обучений). А это курс, с которым она точно сможет вырасти, восполнить технические пробелы и разрешить уже называть себя дизайнером.
Во время обучения у Алёны произошла та самая долгожданная переоценка ценностей.
На курсе Ксении я впервые в жизни без стеснения осознанно назвала себя дизайнером! Я годами помогала другим с продажами и профессиональным ростом, но не могла сделать это для себя. А теперь вижу свою силу и свою ценность.
Первый же логотип после «ОГО, ЛОГО» я продала за 200 $. Это невероятно сильное ощущение — понимать свою ценность, как специалиста. Без курса бы шла к этой уверенности дольше.
Стоимость логотипа у Алёны после обучения – 25.000 рублей
Сегодня работаю со своими идеальными клиентами, которых ещё на курсе нафантазировала!
Читать кейс целиком
Оставить заявку на “Ого, лого!”
Спросить у Ксюши лично