🔤🔤🔤🔤🔤 🔤🔤🔤🔤🔤

Оооочень большой набор кистей для фотошопа, аж в двух .abr файлах. Для установки надо открыть файл .abr с помощью фотошопа. 📂Скачать набор📂 Мемы и короткие уроки по дизайну тут: @dsgnru
https://content.desigram.ru/static/24f89390-4721-4236-9ef0-2c0e5ff96fc0.jpg

Не заметили как пролетели 4 часа! Каждый раз очень рады пообщаться с вами почти вживую 😏

Для тех, кто не успел на онлайн-трансляцию, у нас есть для вас ссылочка. Она будет открыта для просмотра до 9 февраля. 📹https://www.youtube.com/live/tIplPD7HcUQ?si=mAowMHTaFujbqj46 Коля и Олег поделились своим опытом поисков заказчиков на СНГ и зарубежных рынках и рассказали как это адаптировать для всех дизайнеров/веб-разработчиков. Мы за системное обучение под руководством опытных спецов – такой принцип внедрили и в обучение по Webflow 👾 10 февраля стартует новая группа (уже 17!), в которой мы расскажем за 3 месяца как с нуля вырастить скилл ноу-код разработки на Webflow и научиться продавать свои навыки на Upwork. Вся программа – по ссылке 👈🏼 А до 9 февраля по промокоду 20PIXELFLOW вы сможете присоединиться к Pixel Perfect со скидкой 20%. Кого ждем? 🥴
https://content.desigram.ru/static/0091c161-cd3a-43ac-b0cd-0a966f805177.jpg

Путинские мультики оказались реальными,путинская пропаганда реальна,вербованные гандоны оказались вербованными гандонами.Может,нужно отключать кретиническое мышление,при котором всё,что говорят из-за бугра,то правда,а что говорят из России,то хуйня?

https://content.desigram.ru/static/adce90cb-e5bc-40d7-b9e3-b51d731f121f.jpg

Trash Kit – 3D Assetkit – 3D Model

Realistic trash needs variety. With this AssetKit package over 700 single assets are at your disposal to get just that – Photorealistic Trash, Garbage, Rubble, you name it. The assets are usable in any 3D Package and are as optimized as possible while preserving managable polygon count and shape. You are free to use them in your 3D scenes, VFX and Games, change them to your liking or kitbash and scatter them in every way that comes to your mind. You are free to pick from 18 different categories from tiny cigarettes and dry grass to large props containing multiple sub-assets. Each category contains between 8 and 61 props so you have enough material even when filling up vast spaces. Manual set dressing offers the most control and is fun with these assets. However nobody wants to scatter everything by hand, therefore Trash Biomes are available for the Blender Addon GeoScatter, which is amazing for professional scatterers. If you want to scatter with on-board tools – no problem, I got you covered too. There is a Geometry NodesSetup included that might be helpful for you. Find the GeoNodes tutorial at the end of the Asset video and have a look at the documentation here. Everything is ready to render with Blender Cycles and EEVEE. Of course you can use it with any renderer you prefer. The urban environment example scene from the video will be included in case you want to try out the assets there. As you can see in the wireframe renders the assets are fairly low poly for the level of detail. For import in Game Engines I have included seperate files with the meshes triangulated and located in the origin. (“*_TriangulatedAtOrigin”, FBX Pack) All textures are PBR based and HighRes. You will also find two HDR environments used in the previs renderings included. Textures are in PBR Metal/Roughness workflow. Please have a look at the renderings and see if assets and wireframe suit your needs. The Kit has preset Biomes for the amazing addon GeoScatter. The included .scatpack file, inside of the BLENDER package, you can install as a Scatter Package and use it like any other ScatPack. Content Scenes: TrashKit ( 715 Assets ) TrashKit_TriangulatedAtOrigin ( for instance based workflow or Game Engines) Meshes: Base_Trash_Assets (61 Variations) Grass_Assets (16 Variations) Rubble_Assets (31 Variations) Cans (Beverage and Food) (65 Variations) Cans_Paint_Assets (48 Variations) Bottles_Assets (43 Variations) Generic_Trash_Assets (83 Variations) Wood_Splinter_Assets (34 Variations) Buckets_Assets (32 Variations) Bags_Assets (32 Variations) Boxes_Assets (74 Variations) Smokables_Assets (40 Variations) Barrels_Assets (38 Variations) Tires_Assets (10 Variations) Prefabs_Medium_Assets (53 Variations) Prefabs_Large_Assets (9 Variations) Prefabs_SmallTrash_Assets (6 Variations) Additional_Assets (42 Variations) Textures (HighRes up to 4K): BaseColor / Albedo Normal GL Normal DX Roughness – PBR Metal/Roughness Workflow Metallic – wherever necessary Masks for Opacity Textures additional: Example scene textures HDR Environment – 2 Variants Blender Utility: Geometry Nodes Setup “TrashKit_GeoNodes”. A Tutorial you will find in the Trashkit Video DOWNLOAD: https://desirefx.me/3d_models/trash-kit-3d-assetkit-3d-model/
https://content.desigram.ru/static/6738dd52-d05e-488e-9ffc-1f0285a148e4.jpg
Digital Composition Techniques for 3D Animation
Освойте процесс создания цифровой композиции, чтобы придать своей работе профессиональный вид При создании анимации процесс создания композиции, который часто игнорируется, является важной частью производственного процесса, и владение этим процессом позволяет добиться высокопрофессиональной отделки ваших 3D-анимаций. Вы поймете важность процесса рендеринга в 3ds Max или любой другой программе для 3D-анимации, что позволит вам получить больший контроль над пост-продакшеном ранее анимированных элементов, когда дело дойдет до работы в After Effects. #3ds_Max #AfterEffects #Motion4D Motion
https://content.desigram.ru/static/9ed72614-3d0d-4c0b-b562-45d64a9e6de7.jpg
Моё новое арт-произведение: Макдональдс в хоррор сеттинге
Звук, картинки, цвет, все сделано ручками и при помощи ИИ Дополнительно я сделал полноценный брендинг и он выйдет в формате Reels через ~5-6 дней Это видео создано, как мини арт-картина, заставляющая погрузить зрителя в атмосферу апокалипсического, темного макдональдса ⚫️
Список цветов палитры:
FFFE9F, FFD480, FCA180, F56262 #палитры
https://content.desigram.ru/static/955d3680-aa21-4d14-b64e-35f611ee127f.jpg
симпотная!
использовал референсы ? :)
https://content.desigram.ru/static/8b6f0704-50c4-4b6b-8fb1-bbd6bef62e38.jpg
Уже примерно полгода, как мою душу радует и греет...
Что-то, о чём я вам ещё не рассказывал, но скоро расскажу, потому что это правда делает меня счастливым и я хочу этим поделиться
https://content.desigram.ru/static/f3f2713c-ec26-4cab-a167-a75c11863516.jpg