Привет, мои хорошие!
Как вы? Надеюсь, все в работе. 😊
Хочу вот чем с вами поделиться. Это будет полезно дизайнерам, разработчиками и, конечно же, фаундерам студий.
В работе любой компании не так важно количество клиентов, как их LTV. Для меня это вообще ключевой показатель работы с клиентами. Потому что именно Life Time Value формирует постоянный cashflow. А еще помогает существенно оптимизировать маркетинговый бюджет.
У нас в студии LTV большой и мы делаем максимум для того, чтобы он таким и оставался. Почему для нас это важно? (да и для вас тоже, если хотите стабильных денег).
Расскажу на примере компании ФишПоинт, с которой мы начали работать 2 года назад. Они к нам пришли сначала за сайтом для ресторана и сделали больше их ожиданий. Причем настолько больше, что случился волшебный мэтч.
За прошедшие 2 года мы для них сделали 10 проектов. Но они стали нашими амбассадорами и привели к нам еще 3 разных заказчиков.
Теперь поделюсь секретным секретом. Что конкретно помогает прокачивать LTV. Это, как ни странно, книги, причем не про дизайн. Книги про клиентский сервис, которые занимают очень важное место в моей библиотеке.
В канале нашего агентства мы сегодня выложили два таких бриллианта. Как они называются, о чем они и как они вам помогут — можно узнать очень просто.
👉🏼
ТАП СЮДА, чтобы перейти в наш канал.
Узнать про книги и поставить нам жирный лайк за полезные ресурсы.
Всё, обнял вас.
Завтра пошарю полезное для дизайнеров.