🔍Наткнулась в канве на такие 3D иконки

Надо вам такое периодически вытаскивать из Canva Pro? Можно использовать и на видео и в статичных макетах ___ #графика #эмодзи
Изображение поста

🤔 Зачем дизайнеру идти в B2B-продукт?

Меня зовут Дима Чуркин, я продуктовый дизайнер в Автохабе (Авито). Год назад я перешёл из B2C в B2B-продукт — и понял, как много дизайнеров зря обходят стороной эту сферу. В новой статье рассказываю: — почему интерфейсы в B2B сильнее влияют на удержание клиентов; — почему в B2B проще влиять на продуктовые и финансовые метрики; — зачем мы выезжаем в автосалоны и сидим с пользователями за одним столом; — почему дизайнер в B2B — не «создатель дашбордов», а стратег, аналитик и наблюдатель. В конце материала — лайфхаки, которые помогут безболезненно перейти в B2B-продукт. 👉 Читай на дизайнерс
Изображение поста

🤔 Зачем дизайнеру идти в B2B-продукт?

Меня зовут Дима Чуркин, я продуктовый дизайнер в Автохабе (Авито). Год назад я перешёл из B2C в B2B-продукт — и понял, как много дизайнеров зря обходят стороной эту сферу. В новой статье рассказываю: — почему интерфейсы в B2B сильнее влияют на удержание клиентов; — почему в B2B проще влиять на продуктовые и финансовые метрики; — зачем мы выезжаем в автосалоны и сидим с пользователями за одним столом; — почему дизайнер в B2B — не «создатель дашбордов», а стратег, аналитик и наблюдатель. В конце материала — лайфхаки, которые помогут безболезненно перейти в B2B-продукт. 👉 Читай на дизайнерс
Изображение поста

Мобильное приложение криптокошелька

Изображение поста
🤔 Зачем дизайнеру идти в B2B-продукт?
Меня зовут Дима Чуркин, я продуктовый дизайнер в Автохабе (Авито). Год назад я перешёл из B2C в B2B-продукт — и понял, как много дизайнеров зря обходят стороной эту сферу. В новой статье рассказываю: — почему интерфейсы в B2B сильнее влияют на удержание клиентов; — почему в B2B проще влиять на продуктовые и финансовые метрики; — зачем мы выезжаем в автосалоны и сидим с пользователями за одним столом; — почему дизайнер в B2B — не «создатель дашбордов», а стратег, аналитик и наблюдатель. В конце материала — лайфхаки, которые помогут безболезненно перейти в B2B-продукт. 👉 Читай на дизайнерс
Изображение поста
🤔 Зачем дизайнеру идти в B2B-продукт?
Меня зовут Дима Чуркин, я продуктовый дизайнер в Автохабе (Авито). Год назад я перешёл из B2C в B2B-продукт — и понял, как много дизайнеров зря обходят стороной эту сферу. В новой статье рассказываю: — почему интерфейсы в B2B сильнее влияют на удержание клиентов; — почему в B2B проще влиять на продуктовые и финансовые метрики; — зачем мы выезжаем в автосалоны и сидим с пользователями за одним столом; — почему дизайнер в B2B — не «создатель дашбордов», а стратег, аналитик и наблюдатель. В конце материала — лайфхаки, которые помогут безболезненно перейти в B2B-продукт. 👉 Читай на дизайнерс
Изображение поста
🤔 Зачем дизайнеру идти в B2B-продукт?
Меня зовут Дима Чуркин, я продуктовый дизайнер в Автохабе (Авито). Год назад я перешёл из B2C в B2B-продукт — и понял, как много дизайнеров зря обходят стороной эту сферу. В новой статье рассказываю: — почему интерфейсы в B2B сильнее влияют на удержание клиентов; — почему в B2B проще влиять на продуктовые и финансовые метрики; — зачем мы выезжаем в автосалоны и сидим с пользователями за одним столом; — почему дизайнер в B2B — не «создатель дашбордов», а стратег, аналитик и наблюдатель. В конце материала — лайфхаки, которые помогут безболезненно перейти в B2B-продукт. 👉 Читай на дизайнерс
Изображение поста
Изображение канала: Дизайн-переводчик
🤔 Зачем дизайнеру идти в B2B-продукт?
Меня зовут Дима Чуркин, я продуктовый дизайнер в Автохабе (Авито). Год назад я перешёл из B2C в B2B-продукт — и понял, как много дизайнеров зря обходят стороной эту сферу. В новой статье рассказываю: — почему интерфейсы в B2B сильнее влияют на удержание клиентов; — почему в B2B проще влиять на продуктовые и финансовые метрики; — зачем мы выезжаем в автосалоны и сидим с пользователями за одним столом; — почему дизайнер в B2B — не «создатель дашбордов», а стратег, аналитик и наблюдатель. В конце материала — лайфхаки, которые помогут безболезненно перейти в B2B-продукт. 👉 Читай на дизайнерс
Изображение поста
Изображение канала: Adobe Animate
🤔 Зачем дизайнеру идти в B2B-продукт?
Меня зовут Дима Чуркин, я продуктовый дизайнер в Автохабе (Авито). Год назад я перешёл из B2C в B2B-продукт — и понял, как много дизайнеров зря обходят стороной эту сферу. В новой статье рассказываю: — почему интерфейсы в B2B сильнее влияют на удержание клиентов; — почему в B2B проще влиять на продуктовые и финансовые метрики; — зачем мы выезжаем в автосалоны и сидим с пользователями за одним столом; — почему дизайнер в B2B — не «создатель дашбордов», а стратег, аналитик и наблюдатель. В конце материала — лайфхаки, которые помогут безболезненно перейти в B2B-продукт. 👉 Читай на дизайнерс
Изображение поста
Изображение канала: Дизайн-биржа 💵
🤔 Зачем дизайнеру идти в B2B-продукт?
Меня зовут Дима Чуркин, я продуктовый дизайнер в Автохабе (Авито). Год назад я перешёл из B2C в B2B-продукт — и понял, как много дизайнеров зря обходят стороной эту сферу. В новой статье рассказываю: — почему интерфейсы в B2B сильнее влияют на удержание клиентов; — почему в B2B проще влиять на продуктовые и финансовые метрики; — зачем мы выезжаем в автосалоны и сидим с пользователями за одним столом; — почему дизайнер в B2B — не «создатель дашбордов», а стратег, аналитик и наблюдатель. В конце материала — лайфхаки, которые помогут безболезненно перейти в B2B-продукт. 👉 Читай на дизайнерс
Изображение поста
Изображение канала: Design Awards
🤔 Зачем дизайнеру идти в B2B-продукт?
Меня зовут Дима Чуркин, я продуктовый дизайнер в Автохабе (Авито). Год назад я перешёл из B2C в B2B-продукт — и понял, как много дизайнеров зря обходят стороной эту сферу. В новой статье рассказываю: — почему интерфейсы в B2B сильнее влияют на удержание клиентов; — почему в B2B проще влиять на продуктовые и финансовые метрики; — зачем мы выезжаем в автосалоны и сидим с пользователями за одним столом; — почему дизайнер в B2B — не «создатель дашбордов», а стратег, аналитик и наблюдатель. В конце материала — лайфхаки, которые помогут безболезненно перейти в B2B-продукт. 👉 Читай на дизайнерс
Изображение поста