🤔 Зачем дизайнеру идти в B2B-продукт?
Меня зовут Дима Чуркин, я продуктовый дизайнер в Автохабе (Авито).
Год назад я перешёл из B2C в B2B-продукт — и понял, как много дизайнеров зря обходят стороной эту сферу.
В новой статье рассказываю:
— почему интерфейсы в B2B сильнее влияют на удержание клиентов;
— почему в B2B проще влиять на продуктовые и финансовые метрики;
— зачем мы выезжаем в автосалоны и сидим с пользователями за одним столом;
— почему дизайнер в B2B — не «создатель дашбордов», а стратег, аналитик и наблюдатель.
В конце материала — лайфхаки, которые помогут безболезненно перейти в B2B-продукт.
👉
Читай на дизайнерс