Плагин «Font Size Checker» byLoic Bernard

Плагин для проверки соответствия стандартам RGAA 👁 Скачать плагин 👁 #plugin
Изображение поста

⚡️⚡️

4 декабря в 16.00 лекция Марины Юшкевич «Кирпич в редевелопменте». Лекция организована компанией Славдом для участников программы лояльности Славдом ProfiClub, участие бесплатное. 📍Место проведения: Москва, Шоурум Славдом «Бутырский Вал», ул. Бутырский Вал, 68/70, стр. 1, БЦ «Baker Plaza». Марина Юшкевич – историк архитектуры, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна и автор телеграм-канала ReuseArch, одного из авторитетных ресурсов об архитектуре «повторного использования». На лекции Марина Юшкевич разберет: ✔️знаковые примеры редевелопмента в России и мире; ✔️как архитекторы сохраняют историю через работу с кирпичом; ✔️почему кирпич является одним из самых гибких материалов для трансформации промышленных объектов; ✔️какие приемы помогают создавать современные пространства, не теряя аутентичность. Лекция будет полезна архитекторам и всем, кто работает с реконструкцией и сложными городскими объектами. 👉Регистрация по ссылке. #лекция #технологии #строительство #кирпич #славдом
Изображение поста

Сравниваем рендеры и реальность жилого комплекса Level Стрешнево.

Для этого проекта команда UNK разработала архитектурно-градостроительную концепцию и проектное решение, включающее детальное проектирование стадии «Проект». Комплекс расположен на северо-западе Москвы, при впадении реки Сходни в Москву-реку. Башни представляют собой пучки стеклянных тяг, образованных изогнутыми и прозрачными поверхностями. Первый уровень комплекса высотой 4,5 м с входными группами и коммерческими пространствами визуально соединяет сформированный ландшафт внутреннего двора с архитектурой зданий.  Видео: ТГ-канал Level Group
📖 Вышел Журналус № 485. Конспирология в головах голубей из муки
Вот что мы подготовили на этой неделе: • Цитаты из книги Джейка Кнаппа и Джона Зерацки «Найди время. Как фокусироваться на главном» • Как вопрос может стать инструментом направленного проектного мышления • Ежегодный обзор небольших и стратегических трендов в ИИ-отрасли • Как и зачем плавно менять letter-spacing шрифта • 40 промтов на все случаи жизни дизайнера • Интервью с Ильёй Суцкевером • Gemini 3 Pro теперь доступна в Figma Make • Огромный онлайн-архив журнала Byte • Онлайн-архив графического дизайна 60-х и 70-х годов • Плагин для самоконтроля применения токенов в дизайне • Как разубедить конспирологов с помощью ChatGPT • Прекрасные иллюстрации Паоло Доменикони
Изображение поста
Senior Game Designer
Задачи: — развивать FTUE и отслеживать метрики первого дня — разрабатывать новые фичи — работать с командой — следить за трендами и деконструировать похожие игры Ожидания: — опыт от 6 лет — портфолио с успешными f2p-проектами — опыт с играми жанров GTA, Racing будет плюсом Условия: — официальное трудоустройство, белая ЗП — бонусы за релизы, компенсации: курсы, спортзал, конференции — мощный Mac/PC, команда без бюрократии → Подробнее Контакт для отклика: @irinakarabukhina #геймдев
Изображение поста
💣 Хочешь узнать подробнее: что ждёт ИИ в 2026?
⏰ Уже 4 декабря в 19:00 (по МСК) выходим в прямой эфир и обсуждаем, куда движется рынок нейросетей и как использовать тренды себе на пользу: генерация картинок, текста, видео, презентаций и работа с данными — всё по полочкам, без воды. 🛜 Регистрация здесь 🎁 За регистрацию лови подарок: чек-лист «Как создать свой цифровой аватар»
Изображение поста
Минутка нашего:
Процесс создания своих наличников с работами иллюстратора Насти Штарк
Идеальных фреймворков не существует
Статья рассказывает о важности исследований JTBD, методологий и стратегий в бизнесе, но подчеркивает, что это лишь начало пути к успеху, а не его гарантия Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
📼 Как повысить чек на дизайн с помощью нейрофотосессий. Мастер-класс Ани Мельник о том, как делать комплекты реалистичных фотографий в нейросетях, а также кому и как предлагать эту услугу, чтобы на ней зарабатывать.
Метод бритв: как отсекать ненужное и фокусироваться на важном ❤️
Бритва — философский принцип, который помогает фильтровать информацию и отсекать маловероятные и неправдоподобные объяснения, экономия наши ресурсы. Проще говоря, такие бритвы могут помочь креаторам быть эффективнее. Бритва Оккама «Не следует множить сущее без необходимости» Современная трактовка этого принципа гласит: если есть несколько объяснений, одинаково хорошо и исчерпывающие описывающие явления, то следует выбирать самое простое из них. Не стоит усложнять поиск ответов, если этого не требует задача. Принцип может быть полезен тем, кто находится в творческом тупике. Бритва Хэнлона «Не приписывайте злому умыслу то, что можно объяснить глупостью» Принцип призывает оценивать поведение людей через перспективу человеческого фактора. Иногда плохие вещи происходят из-за чьей-то невнимательности или некомпетентности, а не злонамеренности. При работе в команде и над крупными проектами важно об этом не забывать, чтобы не испортить отношения с коллегами. Бритва Грайса «Разговорные значения должны быть предпочтительнее семантического контекста для лингвистические объяснения» Лингвист Пол Грайс считал, что намерение собеседника важнее, чем буквальное значение слов. Он предлагает сфокусироваться на том, что человек на самом деле хотел сказать в процессе разговора, а не уделять внимание его формулировкам. Ваш коллега может пытаться обсудить идею, которую не до конца сформулировал. Можно задавать уточняющие вопросы, а можно уделить внимание неудачному выбору слов или метафор. Первый вариант будет всегда продуктивнее. Принцип ≠ правило Важно помнить, что каждая из этих бритв — презумпция, а не правило. Это значит, что они не всегда могут быть применимы. Тем не менее, руководствуясь этими принципами, можно сохранить ресурсы на творческую работу и повысить культуру общения с коллегами. #КНП_инстурменты 🫶 Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Изображение поста