The Ultimate Game Art Creation Kit: Maya & Substance Painter

Готовы ли вы превратить свою страсть к играм в профессиональную карьеру? Этот комплексный курс поможет вам пройти путь от абсолютного новичка до готового к работе художника-аниматора всего за несколько недель. Независимо от того, начинаете ли вы или хотите усовершенствовать свои навыки, этот курс станет для вас проводником в мир создания высококачественных 3D-сред для игр, соответствующих отраслевым стандартам. Что вы узнаете: основы 3D-моделирования: освойте базовые навыки в Maya и переходите к продвинутым техникам создания детализированных игровых ресурсов. Простая UV-развёртка: изучите передовые методы работы с модульными ресурсами и рабочими процессами с обрезкой листов, чтобы оптимизировать свой процесс.Текстурирование на профессиональном уровне: создавайте потрясающие текстуры в Adobe 3D Painter, добиваясь реалистичных и оптимизированных результатов.Разработка внешнего вида в Marmoset Toolbag 4: оживите свои игровые миры с помощью реалистичных шейдеров и освещения, обеспечив при этом плавную работу игры. 👀 Скачать ⭐️ Open Design | Графика, Дизайн
Изображение поста

У нас в гостях продуктовый дизайнер Екатерина Гомон. Катя работает на международном рынке и занимается созданием мобильных приложения для ментального здоровья.

Создавая продукты для mental health-отрасли, Катя продвигает идеи осознанного дизайна, инклюзивности и пользовательского доверия — принципы, которые становятся новым стандартом индустрии. Сейчас Катя работает над приложением для быстрого снятия стресса BearRoom, где соединяет интерактивные микропрактики, ИИ, работу с эмоциями пользователей и творческий подход к интерфейсу. В этом выпуске говорим о том, как она перешла в эту сферу, какие тренды и технологии формируют рынок, и как создавать приложения, которые действительно помогают людям. Обсуждаем важность исследований, подходы к интервью и перспективы развития индустрии. Если тема выпуска вам откликается и вы хотите чтобы мы раскрыли ее более глубоко – ставьте лайки и пишите вопросы в комментариях к выпуску в нашем ТГ-канале. 👉 Слушать в телеграм-плеере 👉 Слушать в Apple 👉 Слушать в Яндексе 👉 Слушать в ВК
Изображение поста

Важность дизайна (1/2)

#Первооснова Сейчас будет больно. Это не та мотивационная речь, которую ждут новички в профессии. Но это и не пессимистичная услада для выгоревших стариков. Стараюсь передать взгляд на профессию сквозь года и призму личного опыта. Дизайн безусловно важен как сущность. Как экспертиза. Как совокупность коллективных знаний и результатов, которые толкают человеческую деятельность вперёд. Которые облегчают человеческую жизнь, задачи, рутину. Обогащают, помогают, упрощают. Украшают, вдохновляют, заряжают. Каждому дизайнеру важно понимать, что он делает важную работу, которая приносит пользу. Иначе, зачем этим заниматься? Ведь дизайнеру важно удовлетворить свою внутреннюю потребность быть компетентным специалистом в выбранной профессии. Важность дизайна определяется внешним откликом. Если дизайн заказывают заказчики — значит он (дизайн) важен. Если дизайном пользуются клиенты заказчиков — он важен. И там и там чуждые дизайнеру люди, не из его стаи. И не смотря на то, что именно эти люди напрямую влияют на выживаемость дизайнера (на его занятость и зарплату), не каждый дизайнер воспринимает их влияние. Горазде важнее, когда другие дизайнеры (люди из той же стаи, что и сам дизайнер) могут оценить его работу профессионально. Дать свою экспертную оценку, умозаключение, похвалить, одобрить, присудить награду. Ожидание такой похвалы выше чем отклик от заказчика или пользователя. А важность одобрения от сородичей — важнейшая нематериальная оценка. Важность признания того, что стая одобряет труды дизайнера. Понимание того, что его принимают и не собираются изгонять из стаи. Важность работы дизайнера во многом зависит от ожидания других людей. И эта важность обладает лимитом времени. Ведь ожидания у людей соответствуют текущим трендам. Важность приравнивается актуальности. Важность дизайна отражает современный контекст и быстро устаревает. Сайты, которые я рисовал как веб-дизайнер двадцать лет назад — сейчас настолько неактуальны, насколько неактуальны скиллы, которые требовались тогда, чтобы нужно было уметь их рисовать. Чтобы было важно уметь их рисовать. Дизайн, который я делал десять лет назад — морально устарел. Да, есть работы которыми я горжусь до сих пор, и считаю что в них вложено много сил и знаний, что базовая дизайнерская ДНК вшита в эти работы, и этот дизайн можно считать крепким. Что он выдерживает время. Но показав этот дизайн молодым ребятами, которые в профессии менее пяти лет, которые учились совсем на других задачах, которые видят профессию совсем в другом свете, они не увидят ничего для себя полезного и важного в тех моих работах, которые я считаю важными для себя. Тоже самое произойдет и с дизайном этих ребят через пять лет.
Изображение поста

С тех пор как Adobe ушёл из РФ я, наверное, прошла все стадии принятия.

Долго я надеялась, что это ненадолго и скоро всё вернётся на круги своя. Но, как вы все знаете, эта надежда не оправдалась. Я пробовала разные сервисы и скачивала пиратки – чем новее, тем хуже они устанавливались. И, конечно, мне хотелось иметь в доступе все-все новые ИИ-функции, не переплачивая как за крыло самолёта. И кажется я наконец-то нашла свой вариант и хочу поделиться с вами – вдруг кому-то окажется актуально. Или вы, наоборот, расскажете мне почему этот сервис вам не подошёл. ☄️ Весь пакет программ Adobe Creative Cloud + 100гб облачного хранилища + 1000 кредитов для ИИ на 30 дней обошёлся мне в 750 рублей. Мгновенно после оплаты мне передали логин + пароль под нулёвый аккаунт. Я ждала танцев с бубнами, но всё получилось так просто, что у меня тревожка напряглась. Так не бывает. Но похоже бывает ) 1. Скачала Creative Cloud с сайта Adobe 2. Ввела данные 3. Установила Photoshop, Illustrator, InDesign На всё про всё минут 15 ушло. А что так можно было? Нашла это сервис по совету в одном из наших же чатиков. И теперь хочу, чтобы о нём узнали все.
Изображение поста
🤔 Коли працюєте над продуктом, завжди виникають питання: як зробити його кращим? Тут допоможуть гіпотези — не абстрактні здогадки, а припущення, які базуються на даних та враховують кінцеві цілі продукту.
Навчіться тестувати та впроваджувати тільки ті рішення, які реально працюють — на курсі «Продуктові гіпотези» від robot_dreams. Після 12 занять ви: 🔹 визначаєте правильні метрики для оцінювання гіпотез 🔹 складаєте OST для генерації гіпотез та пріоритизуєте їх у RICE і KANO 🔹 якісно валідуєте гіпотези через UX-тестування, CustDev та Fake Door 🔹 ухвалюєте рішення на основі тестів, проводите Post-Release аналіз 🔹 оптимізуєте ресурси й витрати, щоб інвестувати в працюючі рішення Лектор: Дмитро Петрик — Product Manager у Bolt, відповідає за клієнтський застосунок, яким користуються мільйони людей у 18 країнах. Старт — 12 листопада Деталі, програма та реєстрація ⬅️ 🤫 Чорна п'ятниця весь листопад: до -50% знижки на всі онлайн-курси від robot_dreams 🤖
Изображение поста
Редизайн корпоративного сайта «Идеология Еды»
Статья расскажет о создании UX/UI-концепции и дизайн-макетов для бренда готовых блюд. Узнаете, как разработать привлекательный дизайн и обеспечить удобство использования для пользователей Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста
новый канал: inblank
год открытия: 2025 суть: простой дизайн и рефы что получите: чистый визуал и немного вдохновения что сделать: подписаться - @inblnk
Изображение поста
Сегодня изучаем: комбинаторику
Немного о ней: это не столько отдельная методика, сколько применение принципов математической комбинаторики для генерации новых идей путем соединения различных элементов. Она заключается в систематическом комбинировании известных идей, объектов, слов или других компонентов для создания уникальных и неожиданных сочетаний, способствующих креативному мышлению. Например: площадь забытых песен, мост в никуда, метеостанция счастья Задание: День города, которого нет Время выполнения: 10 мин Вас назначили организатором необычного городского мероприятия. Мэрия решила, что горожанам не хватает «волшебства повседневности», и поручила вам создать событие, которое изменит настроение целого города. Ограничений нет — только фантазия и немного комбинаторики. 1️⃣Откройте матрицу идей Лебедева. Выберите любую комбинацию трёх слов и запишите её. Например: «неоновый — парк — воспоминаний» или «подземный — концерт — для растений». 2️⃣Используя выбранную комбинацию, придумайте концепцию вашего мероприятия: — Что это за событие? — Где и для кого оно проходит? — В чём его изюминка? — Как оно влияет на жителей города? Выберите одно из направлений: — Фестиваль, — Экологическая акция, — Уличное событие, — Городская игра. 4️⃣ Придумали? Напишите свой вариант в комментариях к посту: — Название события. — Короткое описание (2–3 предложения). — Укажите, какая комбинация из матрицы вдохновила вашу идею. Креативное мышление — это не только про рекламу, дизайн или искусство. Это про умение видеть необычное в обычном, находить решения там, где другие видят тупик, и соединять несоединимое. И неважно, кто вы — маркетолог, инженер, преподаватель или бухгалтер — каждый день вы сталкиваетесь с задачами, которые требуют не шаблонного, а гибкого и живого ума. Поэтому такие упражнения — это не просто игра, а тренировка мозга, который учится думать по-новому. Немного фантазии сегодня — и завтра вы будете иначе смотреть на привычные вещи. #КНП_зарядка 🔥 Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Изображение поста
С 1 ноября родители могут бесплатно записать детей 8–17 лет на программу льготного обучения программированию. 
Цель программы — познакомить школьников с IT-профессиями, обучить разработке на Python, созданию 3D-игры и мультфильмов. Участники получат именные сертификаты, которые помогут при поступлении в вуз и в будущей карьере. Трехдневный интенсив проводит федеральная школа программирования Алгоритмика, лауреат премии «Бренд года в России 2024» и участник проекта Сколково. Занятия ведут преподаватели с опытом работы в IT-компаниях, включая Яндекс, Сбер и Иннополис. Запись открыта до конца недели. Для участия нужно выбрать направление по возрасту ребенка и оставить заявку на сайте: https://s.algoritmika.org/6mj2ox?erid=2W5zFHuim1i">https://s.algoritmika.org/6mj2ox?erid=2W5zFHuim1i
Изображение поста
😍 Как давать обратную связь подрядчикам без лишних правок
Михаил Раков из агентства JH agency рассказал о системе обратной связи, которая сокращает количество итераций и сохраняет мотивацию исполнителей. Главная идея в том, чтобы писать комментарии как техническую инструкцию, без эмоций и оценок. Ключевой приём это использование зелёного цвета вместо красного для комментариев. Красный ассоциируется со школьными ошибками и демотивирует, а зелёный показывает совместную работу над улучшением. Михаил пишет комментарии прямо на макетах скриншотами, чтобы избежать недопонимания. Предложения не длиннее 15 слов, активные глаголы без страдательного залога, никаких двойных отрицаний и жаргона. Если специалист задаёт вопрос повторно, Михаил отвечает снова, а не отсылает искать в переписке, потому что это экономит время проекта. Внутри: – Почему абстрактные комментарии приводят к лишним итерациям; – Как принцип технической инструкции убирает споры и рефлексию; – Зачем прикладывать референсы прямо на макет; – Почему нельзя ругать за инициативу, даже если она затянула проект; – Какие три причины чаще всего задерживают проекты; – Почему похвала эффективнее критики для мотивации. ➡️ Смотреть видео ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста