Emotion Builder.

Теперь вы можете создавать уникальные смайлики прямо в Figma. Ссылочка на плагин — Emotion Builder 🗳 Плагины Figma
Изображение поста

Привычная формула «успех = больше, быстрее, сильнее» больше не работает.

Мы уже попробовали жить в режиме постоянной собранности. Выгораешь быстрее, чем успеваешь радоваться. Смысл успеха меняется: хочется не гонки, а целостности. Важен не только результат, но и состояние, из которого мы к нему идём. Какие навыки помогают двигаться к целям без потери опоры? Коучи и ведущие подкаста «Со всеми всё окей» (https://t.me/coaching_podcast) Ирина Оганесян и Полина Перушева выделяют несколько ключевых скиллов: 1️⃣ Умение задавать себе сложные вопросы. Не только «что сделать?», но «зачем и для кого?». 2️⃣ Видеть горизонт, соотносить цели с собственным ресурсом и внутренним компасом. 3️⃣ Совмещать внутреннюю гибкость и стойкость. Адаптироваться к обстоятельствам, не теряя опор. 4️⃣ Навык учиться и переучиваться, когда старые правила перестают работать. Три выпуска, с которых можно начать: 🎙2.9 — про смену личного нарратива. (https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-24) 🎙3.3 — (https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-29">https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-29) разговор с Ольгой Паськиной о движении к предпинимательству из любопытства. (https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-29">https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-29) 🎙4.3 — Лидия Горячёва о смелости рисковать и выборе новых маршрутов. (https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-37) Все выпуски подкаста ➡️ sovsemivseokay.mave.digital Наш телеграм-канал ➡️ t.me/coaching_podcast Сегодня стартовал новый сезон подкаста, который мы посвятили теме успеха. Говорим о том, как создавать любимую версию себя и жить цельную, а не только результативную жизнь.
Изображение поста

🔔 Осталось меньше 24 часов, чтобы попасть на курс «Лабораторию дизайна», потому что уже завтра мы стартуем ❤️‍🔥

Ниша графического дизайна остаётся очень востребованной. Только на биржах фриланса более 22 000 открытых вакансий на услуги графического дизайна. А ещё есть вакансии в Инстаграме, Телеграме, сарафанное радио… И компании готовы хорошо платить за работу. ✔️ Графика для маркетплейсов — от 50$ ✔️ Рекламные баннеры — от 40$ ✔️ Разработка 1 варианта логотипа — от 110$ ✔️ Анимация логотипа — от 150$ ✔️ Редизайн логотипа — от 120$ ✔️ Вёрстка многостраничной продукции — от 300$ ✔️ Разработка фирменного стиля — от 800$ Всё это вы сможете освоить на курсе «Лаборатория дизайна», а также научитесь правильно работать с клиентами и продвигать свои услуги — чтобы стабильно зарабатывать 1500-2000$ в месяц 👌 https://kavaira.com/labpred/ Также у нас есть два удобных варианта рассрочки: 1. Доверительная рассрочка от нас: оплатите первую часть сразу, а вторую — до 25 декабря 2. Рассрочка от банка: оплата на 3-12 месяцев доступна для большинства стран (исключая Европу). 📍 Чтобы оплатить первую половину, вам нужно на сайте выбрать кнопку «Забронировать». 📍 Чтобы узнать подробности и оформить банковскую рассрочку, напишите: «Рассрочка + вашу страну». Узнать про рассрочку можно по ссылке ниже ⤵️ https://t.me/kavaira_helper_bot Всегда ваши, kava.school
Изображение поста

Как Telegram-бот заменил платформу обучения и привёл учеников к реальным результатам за 10 недель

Как превратить Telegram-бота в увлекательную игру для похудения? Узнайте, как эксперт и автор инновационного подхода достигли результатов через игровой путь Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
смари, опять тебя засняли
оставлю этот пост здесь на память
Андрей Белевцев, презентует на сцене AI Journey 2025 антропоморфного робота по имени Грин, управляемого искусственным интеллектом. Главное впечатление прошедшей недели, наложившееся на мой интерес и любовь к робототехнике и ее эстетике, во многом взращенные научной фантастикой. Будущее о котором я мечтал в детстве стремительно наступает.
Игры кончились, малыш, пора брать ипотеку
Сбор похвастался новым маскотом — в компашку к котам добавили робота Топу. Он рассчитан на совсем уж детишек, и через него бренд хочет рассказывать дошколятам о прелестях кредитов под 33% годовых и какие облигации стоит прикупить на деньги с обедов. Внешне Топа примечателен лишь ушанкой и телом детёныша тиранозавра по фамилии Безруков. В остальном пока сложно судить, ибо кроме одной единственной пикчи с его изображением Сбер ничего не показал. #вести @vestochka_design
Изображение поста
Увидела в сториз у одного из архитекторов видео его проекта, про который многие писали на стадии концепции и который мне кажется совершенно блестящей идеей редевелопмента.
Я в канале про него не рассказывала, так как редко пишу про нереализованное, но тут вижу, что пора исправляться, так как стройка в разгаре. А теперь внимание, вопрос знатокам: кто узнает, что это за проект?
Минутка обложки:
Нравится, что все на обложке рассыпается и в некотором хаосе и не на своем месте, а при этом держится в единой композиции, в концепции нарушения своего привычного места.
Изображение поста
Как Эйлин Грей создала вещь, которую дизайн догоняет уже 100 лет? 
Эту ширму, похожую на современный арт-объект, Эйлин Грей придумала в 1923-м. Назвала Brick Screen — «Кирпичный экран».  Когда ей хотелось скрыться от мира, она делала это красиво. Просто поворачивала створки своей ширмы — и пространство менялось. Никакой драмы, никакого пафоса. Легкое движение руки — и тишина собирается в аккуратный геометричный жест. Секции, покрытые лаком вручную, вращаются свободно, как будто это не предмет интерьера, а живая конструкция. Свет просачивается, ломается, двигается — и уже непонятно: это дизайн, архитектура или тихая кинетическая драма. Эйлин Грей всегда была впереди времени, но здесь она просто ушла в отрыв. Поэтому Brick Screen выглядит так, будто его придумали вчера — и всё равно пока никто не догнал.  Это была серия видео «О дизайне за 60 секунд» всегда в понедельник». #дизайн #иконыдизайна #дизайнер
Наконец можем рассказать про наш новый проект. Мы им правда гордимся 😀
Делали графическую часть на основе ИИ для «Рабочего названия» и АНО «Национальные Приоритеты России». Задача – рассказать о мерах поддержки семей с детьми просто и по-тёплому. Как планировалось По брифу планировались живая съёмка малышей, 3D-окружение, частично сгенерированный липсинк. Но сроки были как всегда сжатые, так что мы предложили целиком собрать в ИИ всю первую часть ролика. Сделали тесты, результаты очень порадовали (зацените в комментариях). Поняли, что можем позволить себе такой подход👌 Процесс Начали с создания мира малышей. Мы по-старинке рисовали концепты и параллельно генерировали ИИ-вариации, чтобы расширить визуальный поиск. В итоге у нас было около ста версий – от небесных островов до лесов с капустой. Сколько мы потом копались с тем, чтоб эта капуста во всех кадрах была одинаковая... После утверждения стиля собрали статику и двинулись к созданию видеофрагментов. С монтажом тоже пришлось повозиться: дробили сцены на отдельные фрагменты, генерили их отдельно и потом композили. На один финальный кадр уходило 60–90 генераций, и только 1-2 точно подходили по пластике и эмоции. Результат ИИ дал нам скорость (мы уложились в месяц), цельный визуальный мир и очень живую мимику, идеально подходящую для фантазийной детской атмосферы. Сейчас мы еще больше заряжены развивать гибридный подход и брать всё более сложные задачи 🔥