7 дней бесплатного обучения UX/UI-дизайну!

🔥 Организовали для тебя бесплатный онлайн-интенсив по UX/UI-дизайну с практикой, обратной связью и куратором. За 7 дней ты: - Освоишь базовый функционал Figma; - Узнаешь, как создавать трендовый дизайн; - Разберешься с UX и UI дизайном и интерфейсами; - Научишься создавать адаптивный дизайн; - Получишь советы по доработке своих проектов; В итоге ты создашь 5 качественных работ, которые не стыдно добавить в портфолио или продать, освоишь азы работы с Figma и получишь море бесценного опыта в UX/UI-дизайне. Ухватить бесплатно такой ценный материал можешь по ссылке 👉 UX/UI-Start После подтверждения участия мы вышлем тебе подборку: «30 важных сервисов для создания UX/UI-дизайна», которая в разы облегчит и ускорит создание трендовых дизайн-макетов с нуля.
Изображение поста

Минутка админа:

Давайте увидимся. Многие спрашивали про ментальные установки на активную креативную деятельность и противодействие стрессу. Как выжить в креативе и не выгореть? 🤯 Спойлер: в одиночку это сложно. Поэтому 9 сентября в День дизайнера-графика приглашаем вас на вечер-перезагрузку в Институт бизнеса и дизайна B&D, чтобы восстановиться на воркшопах, поддерживающих сессиях и вдохновляющем паблик-токе. В нашей программе: ➡ 19:00-21:00 — трафаретная печать постеров с выпускницей B&D Ксенией Спасской, леттеринг и собственный логотип с нашим преподавателем Анной Суворовой. ➡ 19:30 — паблик-ток «Ментальная настройка креативного человека» с руководителем Школы креативного мышления Клубов Мышления Института 2035 Дмитрием Карповым. ➡ 20:30 — групповая сессия с бизнес-психологом Кариной Скаловой и коучем Викторией Лаптевой. Также вы услышите эфиры Design Playlist проекта KURS Radio, которые курирует наш выпускник Александр Осипов. 🎁 А чтобы вечер стал ещё приятнее, партнёры мероприятия «Невская палитра» и «Передвижник» приготовили подарки! Все подробности и регистрация здесь ✅ Встретимся в 19:00 по адресу: Протопоповский пер. 9с1, 2 этаж. Если закончились идеи, чувствуете синдром самозванца и хотите найти ресурсы, чтобы ворваться в креативную индустрию, этот день для вас
Изображение поста

Минутка понедельника:

Когнитивные искажения у дизайнера. Только в понедельник можно пару секунд думать о том, почему люди на фото такие счастливые на фоне стоящих рядом названий формата графики высокого качества tiff и платежной системы visa и подумать, что обмен данных в формате tiff на данные с карты visa могут быть хорошей метафорой для графического дизайна. А потом понимаешь, что это фестиваль такой в Торонто.
Изображение поста

Вчера собирала букет на даче у родителей и думала о том, как люблю проживать осень❤️

В книге Русский аграрные праздники Владимира Проппа я не нашла ни одного обряда, связанного с осенью, а вместе с тем это важнейший этап аграрного цикла. После праздника последнего снопа в конце августа и вплоть до конца ноября шла пора осеннего мясоеда. Люди собирали урожай, подводили итоги, праздновали свадьбы. И хотя современная традиция предлагает нам окунуться в новый учебный год, мне нравится в сентябре думать о том, что к этому моменту у меня уже получилось. Нравится приносить домой яркие краски свидетельства богатства природы, печь пироги, приглашать гостей. Разделять с людьми плоды своего труда, благодарить мир и себя, за приложенные усилия. Второй год я осознанно живу, следуя солнечному календарю и земледельческому циклу и удивляюсь, почему раньше не? Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы подвести итоги уже осенью? Или привычнее в конце года? #аграрныйкалендарь
Изображение поста
KernType — это бесплатная интерактивная обучающая игра, ориентированная на повышение точности работы с кернингом (межбуквенным расстоянием).
Почему это полезная игра для дизайнера: ▫️ Улучшает ощущение визуального баланса между символами. ▫️ Оттачивает силу восприятия типографических нюансов. ▫️ Обучает внимательности и предлагает мгновенную обратную связь. Попробуйте сами ❤️‍🔥 https://type.method.ac/">https://type.method.ac
Figma проводит конкурс, можно выиграть $7,500 просто за оригинальный промпт в Figma Make и $50,000 за полноценный продукт
По условиям нужно с помощью Figma Make сделать полноценный продукт или же просто опубликовать в социальных сетях сам промпт. Приучают дизайнеров и сообщество в целом использовать нейросети и создавать собственные продукты. Вот тут все условия конкурса 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
В Нью-Йорке состоялась церемония вручения наград MTV Video Music Awards 2025.
Главную награду вечера — «Видео года» — забрала Ариана Гранде за свой короткометражный фильм Brighter Days ahead. Лидером по количеству побед стала Леди Гага: она забрала четыре статуэтки, включая «Артист года», «Лучшая коллаборация», а также «Лучшая режиссура» и «Лучший арт-дирекшн» за клип Abracadabra. Вот как распределились другие награды: Видео года — Ариана Гранде, Brighter Days Ahead Артист года — Леди Гага Песня года — Розэ и Бруно Марс, APT. Лучший альбом — Сабрина Карпентер, Short n’ Sweet Лучшая музыкальная группа — Blackpink Лучший новый артист — Алекс Уоррен Лучший поп-артист — Сабрина Карпентер Лучшее выступление восходящей звезды — KATSEYE, Touch Лучшая коллаборация — Леди Гага и Бруно Марс, Die With a Smile Лучшая песня лета — Tate McRae, Just Keep Watching Полный список победителей этого года ищите на нашем сайте. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Гало-эффект или эффект ореола — это когнитивное искажение, при котором общее положительное (или отрицательное) впечатление о человеке, продукте, бренде или явлении влияет на восприятие его других качеств.
Впервые этот термин ввёл психолог Эдвард Торндайк в 1920 году в статье «A Constant Error in Psychological Ratings». Исследуя, как руководители воспринимают своих подчиненных, он предложил армейским командирам оценить солдат по нескольким параметрам: уму, физическим данным и лидерским способностям. Оказалось, что бойцы с хорошими внешними данными автоматически получали более высокие баллы за интеллект и лидерские качества, чем их менее привлекательные сослуживцы. Если не считать маркетинга вокруг продукта на этапе вовлечения, то UI продукта — это первое, что видят пользователи и во многом UI формирует гало-эффект на весь последующий UX. Скорость работы продукта — второе, с чем сталкивается пользователь, начиная взаимодействовать с продуктом. И медленная работа приложения или сайта формирует негативный гало-эффект на весь продукт целиком. Несколько примеров применения FOMO в дизайне продуктов 🔹LinkedIn — если у компании много сотрудников с крутым бэкграундом (медийность, опыт, другие бенефиты), ореол переносится на бренд работодателя; 🔹YouTube — высокое число подписчиков и лайков может формировать положительное впечатление об авторе канала и добавлять доверие к его контенту; 🔹Airbnb — фото высокого качества, приятный UI и доверительные описания хозяев формируют ощущение, что и сам сервис «надёжен и заботлив». Часто в продукте «первый контакт» — это 50% удержания. Сильный онбординг, крутой визуал и продуманные микро-детали формируют положительный ореол, который впоследствии может влиять на то, как воспринимается весь сервис целиком.
Изображение поста
Content Generator AI — плагин для создания контента с помощью ИИ.
🔗 Figma Community ▫️ #generator#ai
Минутка настроения:
Как часто бывает — не могу решить, что это больше кринж или круто.