📸 Научись бесплатно создавать крутые фотографии с твоим лицом в любых образах!

Смотри бесплатный урок по созданию нейрофотографий и узнаешь, как легко делать фото, которые впечатляют: ✅ Креативные и необычные фотографии ✅ Уникальные для твоих проектов ✅ Стильные аватарки для соцсетей ✅ И многое другое Создавай одиночные или групповые фото, серьезные или веселые, реалистичные или вымышленные — всё зависит только от твоей фантазии 😍 Не упусти возможность научиться чему-то новому и разнообразить свои проекты 🚀 👉 Переходи в канал и начинай творить Это бесплатно, просто и очень увлекательно 😉
Изображение поста

#новинки

Конструкция стеллажа от бренда Cattelan Italia создает визуальный эффект парящих в воздухе предметов. Модель сочетает современный дизайн и классические материалы — в концепции timeless.
Изображение поста

LVMH открыли прием заявок на LVMH Prize для молодых дизайнеров. Подать заявку можно до 11 января на сайте конкурса. Участвовать могут дизайнеры от 18 до 40 лет, которые выпустили минимум две коллекции.

Показ работ полуфиналистов пройдет 4 и 5 марта в рамках Парижской недели моды, а также будет доступен в цифровом формате, где зрители смогут голосовать онлайн. Победитель получит €400 тыс. и годовую менторскую поддержку от специалистов LVMH. Кроме основного приза, вручат премию имени Карла Лагерфельда и Savoir-Faire Prize — их лауреаты получат по €200 тыс. и тоже смогут рассчитывать на год профессионального сопровождения. Напомним, что победителем LVMH Prize 2025 стал дизайнер Соши Оцуки, который в своих работах активно использует тему японских традиций в сценическом искусстве. Премию имени Карла Лагерфельда получил дизайнер Стив О Смит, а Savoir-Faire Prize — дизайнеркf Торишежу Думи. LVMH также продолжают развивать программу для выпускников модных школ, они могут подавать заявки до 5 апреля. Три финалиста будут приглашены на год на стажировку в одно из подразделений группы. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Спасибо всем, кто вчера пришел на показ «Модернизм, Inc». Если не успели — фестиваль будет идти всю эту неделю и фильм будет повторяться на разных площадках (например, в любимом Центре «Зотов»).

В дополнение хотела поделиться классной статьей Артёма Дежурко, в которой он рассказывает о разных проектах, созданных модернистами для IBM. Многие из проектов не попали в фильм, но определенно достойны внимания.
Изображение поста
Минутка поиска:
Бывает, что мы в поиске своего места в профессии. Это даже не про карьеру и работу, а про правильную комбинацию того, что любишь и умеешь и хочешь делать на пределе возможностей. Ты слой за слоем в работе видишь или как раскрывается твой потенциал, возможности, таланты и опыт. Или чаще думаешь о себе как о случайном самозванце, выскочке, котором пока везет и работа не дает повода увидеть, что «таланта тут нет». Поиск себя в творческой работе это и проекты, но больше это умение ладить, понимать, настраивать отношения с коллегами. Умение работать не банально в «команде единомышленников», но в сложной комбинации личностей с трудными характерами, творческими амбициями и профессиональными искажениями. Это надо уметь и пройдет десяток лет прежде начнешь понимать, что другие люди вокруг это самые эффективные инструменты и источники успеха в профессии. Дизайн это срез человеческой культуры где автор, дизайнер, инженер погружается в глубину понимания других людей, потребностей, отношений и технологий. Срез множества знаний и опыта миллионов, исследований, тестов, гипотез. Что ты лично вынесешь из этой работы? Бездарность откажет себе даже в попытке. Зачем? Для меня дизайн — способ извлекать бабло и платить по кредитам. Точка. Ты можешь пойти дальше — открыть самому себе реальность человека одаренного и способного создавать не только материальный капитал, но и культурный, символический. Личный. Слой за слоем ты раскрываешь себя в умении строить жизнь в своей профессии. Жизнь в центре, не в смысле в съемной квартире рядом с офисом, а в центре профессиональной среды. В центре где тебе самому интересно просто создавать смысл. Свой. Твоя жизнь в центре твоих творческих интересов, тебя прет от желания реализоваться, даже когда вокруг у вех потухшие корпоративные взгляды и протухшие знания — а тебе снятся идеи проектов, ты в душе и душе с разными ударениями на гласных, постоянно носишься с идеями и образами. Дизайн это не душная работа над «видением клиента», а душевная работа над тем, что в сердцевине потребности людей. Это надо уметь почувствовать и понять на уровне настоящих просветлений. Настоящих инсайтов. Слой за слоем ты будешь находить в работе себя и источники своей настоящей радости. Не готовые проекты или бонусы к зарплате, а даже больше, глубинное чувство, что твоя работа приносит другим приятное. Дизайн это когда ты придумал как будет другим приятно. Это срез понимания как возникают эмоциональные отношения со средой. Дизайн дает полную картину как внешний вид содержит в себе внутренние решения на основе логики, эстетики и смысла. Ты в профессии осваиваешь это настоящее искусство — проектировать удовольствие от отношений пользователя с объектом. Бывает, что мы в поиске своего места в профессии. Это даже не про карьеру и работу, а про тебя сегодня вечером. Когда ты задумался как это всё пойдет дальше и порадовался, ведь ответы есть только у тебя и они твои и это настоящее творчество их находить. Любите дизайн, уважайте себя, создавайте смысл.
21 ноября Сева Кочнев будет выступать в Питере на JavaScript-конференции.
Разработчики, эта версия анонса для вас: Repository в Nuxt с GraphQL: Data Layer, который не превращается в лапшу Работа с API в Nuxt обычно начинается просто: пара useFetch в компонентах, все понятно и быстро. Но со временем запросов становится больше, страницы начинают жить своей жизнью, а Data Layer превращается в лапшу, где каждая правка тянет за собой неожиданные последствия. Я расскажу, как мы перестроили подход к работе с данными и перестали латать одно и то же в каждом проекте. Разберем, как встроить Repository в связке с Nuxt и GraphQL так, чтобы компоненты не тащили в себе сетевую логику, а изменения на бэке не ломали фронт. Покажу, как сделать Data Layer независимым, предсказуемым и удобным для команды. А эта версия для тех, кто не разбирается в разработке, но очень хочет узнать, о чем же все-таки расскажет Сева:
Изображение поста
Пара слов про Blender by e.xellart
Пара простых манипуляций с нейросетью и блендером, которые помогут вам перенести себя или любой другой реальный объект в Blender. Нейронка из видео: beeble Аддон из видео: beeble action #blender
Пора заявить о себе и своей работе!
🏗 Продолжается прием заявок на конкурс «Лучший проект Подмосковья – 2025». До 30 ноября вы можете подать проект на один из главных архитектурных конкурсов региона! Коротко о главном: 🎪Участие бесплатное; 🎪Принимаются как отдельные авторы, так и коллективы; 🎪Две категории: «Проект» и «Реализация»; 🎪Новые номинации, включая реставрацию и адаптацию исторических зданий. 🏆 Победители будут объявлены 12 декабря на III Архитектурном фестивале Подмосковья. 🔗 Подробности и регистрация: https://arhmo.ru. ❗ Используйте почту российского провайдера — заявки с иностранных email-адресов могут не дойти.
Изображение поста
«Очень сложно, но очень интересно», — это про наших архитекторов! 🤓✨
Первокурсники новой образовательной программы «Архитектура» рассказали о своих первых экспериментах и успехах, творческой конкуренции и новом опыте — обо всём, что произошло с ними за три месяца учёбы в Школе дизайна. Читайте хайлайты в карточках, а полный материал на сайте 🕊️🖇️ 5-летняя программа «Архитектура» — уникальный образовательный трек в Школе дизайна. Студенты с первого курса погружаются в практику градостроительства и архитектурного проектирования, учась создавать комфортную, гармоничную и безопасную среду.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Сайт Ragged Edge
Брендинговое агентство из Лондона. Работает с амбициозными брендами, которые не боятся отличаться. #агентство #маркетинг Посмотреть сайт 👨‍💻
Встречайте всех победители Dprofile Award 2025!
Фестиваль и премия подошли к концу. Представляем лучшие работы в своих номинациях: Основные — «Проект года»; «Интерфейсы»; «Брендинг»; «Иллюстрация»; «Графика»;«Маркетинг»; «3D»;«Анимация». Спецноминации — «Продуктовый дизайн» от «Фанк.»; «Логотипы» от SLOY;«Нейросети» от Spelllens;«3D-визуализация» от Today; «Мерч» от OTVET;«UI-дизайн» от Perasperadastra. Поздравляем победителей! Вы создали уникальные проекты, которые будут задавать планку качества и уровень дизайна для всего профессионального сообщества. Благодарим всех, кто участвовал в конкурсе. Конкуренция была очень высокая. Определить самые сильные работы — было непростой задачей, за что отдельно благодарим наш состав жюри. Фестиваль снова собрал безумное количество талантливых и крутых людей под одной крышей. Именно такие ивенты доказывают, что сообщество — один из мощных двигателей индустрии. Спасибо вам за этот день! Если вы вошли в число победителей, но не смогли присутствовать на церемонии — не волнуйтесь: мы свяжемся с вами в ближайшее время и договоримся о передаче награды. Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить новости и анонсы о следующей премии!
Изображение поста