Плагин «Animate It» by vijay verma

Плагин для создания анимированных компонентов из готовых анимаций 🍍 Скачать плагин 🍍 #plugin
Изображение поста

Эта кухня — что-то на роскошном 🔥

Сегодня смотрим видеообзор! Какая фишка вам понравилась больше всего?

🎄🥷 Операция ЫИИ — новогодний интенсив!

Зачем тратить 40 000 ₽ и покупать кучу фигни для друзей и близких, если можно создать десятки тёплых, смешных и персональных подарков с помощью ИИ всего за 1500 ₽? Каждый год одно и то же… А в этом году просто берёте и делаете подарки, которые реально запомнятся. 🎄 Какие подарки вы сделаете своим близким на интенсиве 1️⃣ Напишите персональные поздравления, которые трогают, смешат и выглядят так, как будто их создал писатель 2️⃣ Соберёте эмоциональные мини-фильмы из обычных фоток 3️⃣ Сделаете нейрофотосессии для друзей и близких в любых стилях — от Нового года до фэнтези 4️⃣ Соберёте уникальные стикерпаки под каждого человека 5️⃣ Придумаете подарки для тех, кому хрен что подберёшь 😂 По итогу сэкономите время, деньги и нервы и подарите близким реально кайфовые эмоции, сделав подарки своими руками. 📅 Старт: 6 декабря Вас ждут 4 вебинара с записями (подробности — завтра) 💸 Цена: 1500 ₽ сегодня Потом стоимость вырастет Занимаешь место по минимальной цене и закрываешь большинство подарков на Новый год 🎁 👉 ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К «ОПЕРАЦИИ ЫИИ»
Изображение поста

В команде Dior — пополнение. Новым амбассадором модного дома стала американская рэперша 070 Shake (Даниэль Бальбуэна), известная своим сотрудничеством с Канье Уэстом, Pusha T и Nas. На счету 070 Shake три альбома: Modus Vivendi, You Can't Kill Me и Petrichor (последний, кстати, посвящен Лили-Роуз Депп).

В числе других амбассадоров бренда — актрисы Майки Мэдисон, Миа Гот и Грета Ли. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🛎️Открываю предпродажи на практикум «Продажи в дизайне»
Если вы хотите обрести уверенность в коммуникации, продвижении и донесении ценности своей работы или у вас уже есть опыт в этом, но хотите расти в чеках и уровне проектов, вести продажи экологично, профессионально и не переступая через себя, приглашаю вас на 10-тидневный интенсив «Продажи в дизайне» 🔑Мы будем учиться продавать через твердую экспертность, профессионализм и инструменты, которые влюбят вашего клиента в ваш подход уже с первых касаний На практикуме я поделюсь всеми инструментами, которые сама применила за 7 лет своей практики и благодаря которым вышла на работу с крупными проектами 📎Какие темы будут разбираться: — создание коммерческого предложения — ведение продающих созвонов с клиентами — продвижение дизайнера и упаковка площадок — как создавать продающий контент и подавать себя — донесение ценности и психология общения с клиентами — что будет работать в 2026 году, тренды в продвижении Это будет практическое обучение, на котором мы будем в моменте применять и разбирать все инструменты💸 Интенсив подходит для дизайнеров всех ниш и творческихх, digital-специалистов. Благодаря практикуму новички смогут упаковаться и выйти на первых клиентов, а опытные специалисты усилить свои инструменты и выйти на новый уровень проектов 💸Стоимость практикума: 5500р 💎Стоимость для первых 20 учеников — 2590р U.P.D.: осталось уже 10 мест🔥 ✔️ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ПРАКТИКУМУ
Изображение поста
Скетчбук — канал для любителей искусства и рисования 🎨
⠀ Краткий гайд по каналу👇🏻 У нас можно: ⠀ ✨ красть как художник и просто наслаждаться красивыми артами ✨ читать подборки интересных статей по теме ✨ повышать художественную насмотренность ✨ обсудить творчество, а также книги, фильмы и всякое в чате ✨ скачать множество самоучителей и посмотреть обучающие видео по рисованию 🧙🏻‍♂️ И не забудьте заглянуть в наш магазинчик с волшебными палитрами для художников ⠀ Подпишись и рисуй🖤
Встречайте дайджест Wemakefab за ноябрь!
— Провели самый масштабный дизайн-фестиваль в РФ — Dprofile Fest & Award 2025. Результаты в цифрах: 1200 участников, 40 городов России, 100+ положительных отзывов. — Взяли серебро и бронзу на конкурсе «Среда» за проект AVC. Задизайнили и разработали интернет-магазин для ведущего дистрибьютора техники. — Вышел новый выпуск подкаста Виктора Рындина. Обсудили деньги, бизнес и личный бренд с Алисой Яковлевой, основательницей школы дизайнеров Design Wonderland. — Dprofile получил награду на государственной премии «Все для России: сообщества». Жюри отметило, что площадка не просто объединяет специалистов, но влияет на то, как развивается дизайн-индустрия в стране. — Обновили фирменный мерч к Dprofile Fest & Award 2025 и ко дню рождения площадки. На выбор — футболка «Любитель печенек» и висюлька «Висит и ок». Следующий дайджест выйдет уже после новогодних праздников. Не теряйте и оставайтесь на связи. ❤️
Изображение поста
Вселенная проекта «Злая» расширяется, сообщает Deadline. Грегори Магуайр, автор серии книг The Wicked Years, ставшей основой для бродвейского хита и фильма с Арианой Гранде, объявил, что планирует выпустить новую книгу под названием Galinda: A Charmed Childhood. История расскажет о детстве и взрослении ведьмы Галинды и выйдет в издательстве HarperCollins 29 сентября 2026 года.
Фильм «Злая 2» тем временем побил рекорд своего предшественника и заработал в прокате 147 млн долларов в США и 223 млн долларов по всему миру. Несмотря на то что Ариана Гранде и Синтия Эриво не будут участвовать в новых потенциальных проектах, представители Universal не планируют сворачивать с дороги из желтого кирпича и активно думают над тем, что еще может произойти в стране Оз. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Творите искусство в Illustrator Автор maddysgraphics
просчитались, но где?
Модельер Габриэла Херст стала амбассадором международной гуманитарной организации Save the Children, пишет WWD.
Она начала сотрудничество с ней в 2017 году после поездки в Кению, сильно пострадавшую от засухи. Тогда за два дня Херст удалось собрать 600 тысяч долларов и помочь около 1000 семей. С тех пор она ежегодно поддерживает Children’s Emergency Fund — один из крупнейших фондов экстренной помощи в мире, который управляется Save the Children. В честь своего назначения дизайнер уже объявила масштабную инициативу: с 1 по 25 декабря все доходы от продаж коллекций ready-to-wear, сумок и аксессуаров в ее флагманских бутиках в Нью-Йорке, Лондоне и на сайте бренда пойдут на нужды фонда. 🔹The Blueprint News
Изображение поста