Image Tracer — плагин, который позволяет быстро конвертировать растровые изображения в векторные.

Конечно, не все изображения подойдут для подобного рода конвертации, однако с какими нибудь иконками или логотипами справляется отлично. 📩 оᴛᴋᴩыᴛь ʙ ꜰɪɢᴍᴀ 🟦 ᴅᴄᴀsᴇ 📘#ᴘʟᴜɢɪɴs Иконки Figma

Motion Design in Unreal Engine [ENG - RUS]

🟣 Unreal Engine 5.4 недавно представил новаторские возможности дизайна движения , и мы разработали углубленный и всеобъемлющий курс, чтобы помочь вам изучить эти новые художественные возможности. Независимо от того, хотите ли вы создавать простые 3D-анимации или добиваться потрясающих фотореалистичных видеоэффектов, этот курс вам подойдет. Этот курс разработан с учетом новичков, что позволяет любому человеку легко изучить и освоить программное обеспечение. Наши увлекательные уроки и практические проекты обеспечат вам получение практического опыта и уверенности в использовании UE 5.4 для ваших проектов по дизайну движений. 🔸Объем: 14,0 ГБ ➡️ КАНАЛ ⬅️ 💬 Комментарии 👉🏼 СКАЧАТЬ в приватном канале - 👈🏼 Download in a private channel #курсы #Unreal_Engine #3d #Спонсорство #по_подписке Материал предоставлен только для справки и ознакомления. Поддержите автора, купив у него курс!
Есть отличная возможность пройти бесплатный мини-курс Skillbox по коммерческой иллюстрации. За 5 дней вы с нуля нарисуете персонажа в Adobe Illustrator и оформите его в кейс на Behance, а также поймёте, как найти свой стиль и привлечь заказчиков.
Регистрация и подробная программа: https://epic.st/N-tZIp?erid=2VtzqwwoaHz Как проходит мини-курс? Смотрите видео в удобное время — за 4 занятия вы изучите материалы. А в конце вас ждёт прямой эфир со спикером Юлией Свободой — коммерческим иллюстратором и графическим дизайнером. Поторопитесь, доступ бесплатный только для первых 200 участников.
Изображение поста
Midjourney prompt: https://s.mj.run/HAZ74zTtYcA A cute baby alpaca sitting at a coffee table in a cozy modern living room, happily eating Korean tteokbokki, warm lighting, detailed interior, soft textures, playful expression, highly detailed, photorealistic --v 6.0 --ar 4:3
Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста
Сегодня наши соцсети переходят в трансляцию Open Day ANIMATION, присоединяйся к эфиру в любое время!
А пока закрепим сегодняшних спикеров и темы 2D-НАПРАВЛЕНИЯ: 🔹 13:15 Открытие Open Days ANIMATION 🔹 13:30 Анна Терскова — Развертка улицы. Композиция. 🔹 14:30 Милена Леонова — Копируй как художник - не ИИ 🔹 16:00 Илья Еськов — Риг для души 🔹 17:00 Яна Порошина — Динамика в кадре: композим эффекты, как в японской анимации 🔹 18:00 Слава Спирянин — Мастер класс - учим эффекты просто 📲 Присоединяйся к эфиру в любое время дня: https://cp.puzzlebot.top/BJaM9ZbIFr Начинаем в 13:15! 🙌🏽
Встроенный контрастчекер в Figma
Еще одно обновление в фигме - проверка контрастности прямо в настройках цвета. Смотреть на других платформах: YouTube Vk RuTube #фигма
Марсоход NASA Curiosity показал, как выглядит ночное небо на Марсе в 225 млн км от Земли.
Просто дружеское напоминание о том, что в масштабах космоса все наши проблемы так себе смотрятся... Подписаться на СМИ
Ко вторнику ждите разбор Unreal 5.6 Превью, пленка уже на монтаже. 🎞
Обновление получилось умеренным. Я бы даже сказал опасным для железа. Будет что разобрать и поговорить. Поэтому ждите сладкие пупсики новый прилив активности с ютуба) Пока делал с @Cripton94 и @artemromanov7, нашел много разной инфы, которая может пригодится для 5.6: - Blueprint-ы теперь можно перекомпиливать прямо во время Play-In-Editor. Это мелочь, но для художников и тех, кто дебажит геймплей, - большой глоток воздуха: правишь граф, жмёшь Alt + S, игра не перезапускается; - Один из разработчиков замерил: его сцена падает cо 180–200 FPS (SM5) до 60–70 FPS (SM6). Переход на Shader Model 6 даст новые фишки, но на старых картах может убить пк; - Новый Viewport Toolbar многие считают «ненужной серой полосой». Главное: есть консольная команда "ToolMenuViewportToolbars 0", которая возвращает старый вид; - Спецы жалуются, что при сборке HLOD движок крашится, а иногда даже удаляет ландшафт; - Чувак столкнулся с ошибкой «raytracing geometry always resident memory over budget (768/256 MB)» и решил её переменной - "r.RayTracing.ResidentGeometryMemoryPoolSizeInMB"; - Package-проект в Preview не собирается. Даже First Person Template не пакуется - значит, протестировать игру «на устройстве» пока нельзя; - Из базовых пресетов исчезли character и clothing наборы, но при этом остались hair groom-и lighting-presets - в частности, готовые схемы освещения, которые помогают быстро оценить, как будет выглядеть персонаж в разных условиях; - Для включения ray-traced translucency теперь надо не просто ставить консольную cvar r.RayTracing.Translucency, а в лог-выводе написать «allowed» (обычно по умолчанию стоит -1), это даёт более чёткие отражения и каустику на стеклах;
Изображение поста