В 2011 году я придумал объем выборки визуализировать четкостью графики: чем меньше данных, тем более размытая картинка. Так она дает только какое-то общее представление, по мере добавления данных она становится более четкой.

На картинке изображена статистика трех игроков: исходы матчей, в которых они приняли участие (победы, ничьи, поражения). В центральной части диаграмм для сравнения расположена четкая статистика команды во всех матчах, а снаружи — только в тех матчах, где играл данный игрок. Видно, что у первого игрока со статистикой всё хорошо, но и сыграл он совсем мало, поэтому прямо сравнивать с другими игроками его не совсем корректно. И, как мне кажется, считывается это довольно естественно без ментальных усилий и вычислений, хотя подсказка при первой встрече с таким приемом не помешала бы.
Изображение поста

Любопытное исследование Никиты Вознесенского («Гильдия») о связях телеграм-каналов о шрифте и типографике.

Изображение поста

Делимся, кто что нарисовал в течение дня.

Лучшая работа получит статус «РАБОТА ДНЯ». 🌈✨ ⚠️ Отправляйте только ЦИФРОВЫЕ работы до 6:00 по МСК!
Изображение поста
Студент-архитектор и разработчик инструментов Hothifa Smair выпустил iCity, свое дополнение для создания процедурных городов в Blender🍩.
Инструмент создан на Geometry Nodes и имеет 300+ моделей в библиотеке. Цены: Individual License - 78$ Small Studio License - 148$ Large Studio License - 699$ Документация ссылка #blender #plugins #GeometryNodes
🤔🤔🤔