Делимся, кто что нарисовал в течение дня.

Лучшая работа получит статус «РАБОТА ДНЯ». 🌈✨ ⚠️ Отправляйте только ЦИФРОВЫЕ работы до 6:00 по МСК!
Изображение поста
Liquid Bottle Mockup
Мокап флакона жижи для вейпа 💾 СКАЧАТЬ #Mockup #Photoshop 💰 Поддержать канал
Изображение поста
Epic Fire Logo
Шаблон эпичного появления логотипа 💾 СКАЧАТЬ #Logo #AfterEffects 💰 Поддержать канал
Список цветов палитры:
70198A, BB8FA9, C1EA9F, F6F1F8 #палитры
Изображение поста
I. Как все начиналось. 12 лет, Ютуб, фотошоп за час и своя "студия"
Все началось в 2017 году, мне тогда было 12 лет. Я смотрел ютуб и увидел ролик в котором молодой паренек рассказывал о том, как делать крутые превьюшки для видео. Не помню почему, но мне захотелось сделать так же. Инфлюенсеры были на подъеме - надо залетать подумал я))) Открыл поиск - вбил "фотошоп за час" и поехало. Почему-то тогда я сразу начал думать о каком-никаком бренде и после гайда по фотошопу создал паблик в VK, который назывался Weekend Design. Мы делали оформления для каналов и групп за 350-450 рублей. Помню, как просил тогда денег у родителей (3-5к рублей) на рекламу паблика)) Понемногу бизнес рос и через год получали с лоупрайс ниши примерно 300-400к/мес выручки с маржой в 60%, добили 20к подписчиков в паблике и получили ВКшную галочку! Объем заказов оформлений был 100-150 в месяц, вот такая история Получалось так, что мы по факту соединяли школьников (начинающих дизов) со школьниками (начинающие инфлюенсеры). В тот же момент мы начали двигать едтех и продавали готовые паки, шаблоны и тд. На нашу аудиторию это хорошо работало. Тогда, конечно, это просто было в кайф и мы ничего не осознавали, да и не считали тоже))
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Нужен дизайнер для создания логотипа.
Откликнуться 👉 @Juliakdm
Изображение поста
Прошла Экспедицию ЗЗ. Краткий отзыв БЕЗ СПОЙЛЕРОВ
Для меня игра встала в один ряд с серией Mass Effect и Disco Elysium, то бишь в ряд прекрасно написанных игр, образцов игрового писательского мастерства. Наиграла 60 часов, завершила сюжетку, но открыла далеко не весь побочный контент. Проходила на самой легкой сложности, Story, но даже на ней боевая система челленджила в хорошем смысле и доставляла массу эмоций и впечатлений. Боевка очень понравилась. Прокачка с пиктосами и люменами тоже. Сеттинг, сюжет, персонажи, диалоги, коллектаблы, атмосфера, МУЗЫКА - тоже на высочайшем уровне. Пара вещей, к которым бы я придралась: 1) левел-дизайн, 2) закольцованность некоторых диалогов (так уже давно не делают, даже странно, что тут оставили, но смотрится минорной багой, потому что все остальное на таком высоком уровне). Очень спойлерозависимая, поэтому заклинаю всех, кто еще не прошел, быть осторожными. Перевариваю конец. Мощная штука. И ужасно вдохновляет. Мне такие сны снились все прохождение, и идеи историй как грибы после дождя... Прям буст творчеству. Однозначно рекомендую. Clair-Obscur Trouble de rature, courbera Eiffel Clair-Obscur Guardéo peinture, trouvera sans elle Заело намертво ))) #Expedition33
Изображение поста