Одно из лучших решений для подоконника

Подоконники из постформинга обладают рядом преимуществ, они долговечны, влагостойки и устойчивы к перепадам температур.

Scale_3D выпустили новый набор:

Ф.0009 Киповая планка литая (15 шт.), масштаб 1/350 Цена набора 200 руб.
Изображение поста
BlenRig 6 v4.0.1 (Blender 4.0 - 4.4)
🤷🏻‍♂️ BlenRig — это система оснастки, используемая во многих фильмах Blender Open . Цель проекта — дать возможность пользователям ( с предварительным знанием оснастки или без нее) создавать оснащённых персонажей кинематографического качества . ❇️ Возможности: • Оснастка кинематографического качества для двуногих персонажей внутри Blender • Уникальный рабочий процесс улучшения деформации Источник: BlenRig 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #addons #blender #BlenRig #3d #free #бесплатно
UVPackmaster v3.3.6 (Blender 4.0 - 4.4)
💠 UVPackmaster 3 — это веха, которая приближает инструмент к более общим приложениям UV. Теперь UVPackmaster — это не только передовое решение для UV-упаковки, но и усовершенствованный алгоритм UV-выравнивания/наложения и другие вспомогательные инструменты, значительно упрощающие рабочий процесс UV-обработки. Но что может быть быстрее, чем запуск алгоритма на GPU? Запуск его на ЦП и всех графических процессорах в системе одновременно! UVPackmaster сделает именно это, чтобы сократить время, необходимое для выполнения даже самых сложных сценариев упаковки, до секунд. Источник: UVPackmaster 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #addons #Blender #UVPackmaster #3d #free #бесплатно
Цвет «Американский розовый»
Изображение поста
🔰 C# Procedural Random Dungeon Generator in Unity 3D & Blender [ENG]
🛡 Объем: 2,76 ГБ, MP4 Заголовок: C# Procedural Random Dungeon Generator in Unity 3D & Blender Info: Class… Изучите случайную генерацию подземелий только для внутренних помещений с использованием метода геоморфизма, который соединяет модульные комнаты и коридоры в C#. ✅ ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ • Разработайте процедурный генератор подземелий, который динамически собирает комнаты и коридоры с помощью C#. • Создавайте модульные заготовки комнат и коридоров в Blender и импортируйте их в Unity для использования в процедурной генерации. • Напишите скрипты C# для соединения комнат во время выполнения, обеспечивающие бесшовную и случайную компоновку подземелий. • Реализуйте логику возврата и обнаружения столкновений, чтобы улучшить структуру подземелий и предотвратить проблемы с размещением. • Динамически создавайте интерактивные объекты, двери и триггеры выхода, чтобы повысить разнообразие уровней. • Оптимизируйте производительность процедурной генерации для плавного игрового процесса и эффективного использования ресурсов. 💾  ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️ КАНАЛ ⬅️ #курсы #Blender #Unity #3d #free #бесплатно Материал предоставлен только для справки и ознакомления. Поддержите автора, купив у него курс
Наконец-то правильный урок по лайн-арту.
#humor
Изображение поста
Список цветов палитры:
0881A3, FFFDFB, FDE9DF, FFD6A4 #палитры
Изображение поста
Образ берёзы в работах русских дизайнеров
Как предстаёт традиционный русский символ в современной моде?
Изображение поста