Привет! Вот вам кусочек из нашего обновленного курса «Шеф-флорист», который стартует уже 19 ноября!

В этом видео наш эксперт Оксана показывает, как просто можно собирать коллекции с помощью нашего нового уникального инструмента! А еще в курс мы добавили: ⁃ практику на цветах; ⁃ работу без пены; ⁃ разработку стиля. И это мы не говорим про создание коллекций, оформлений и методах увеличения прибыли и продаж. Если чувствуете, что засиделись и хотите перейти на новый уровень — этот курс для вас! Переходите по этой ссылке и залетайте на курс! Ждем вас уже во вторник! 🥰

Когда-то давно, четыре народа жили в мире... система Vox-ATypI делила весь шрифтовой мир на одиннадцать категорий и считалась непререкаемым стандартом. Сегодня она официально отменена — и вместе с ней рухнула иллюзия, что шрифты можно разложить по полочкам раз и навсегда.

Португальский исследователь Pedro Amado предлагает новое решение — Responsive Vox, адаптивную модель классификации, которая меняет сам подход к пониманию шрифта. Вместо запутанных терминов и устаревших рамок — живая, четырёхуровневая структура, одинаково понятная для студентов, дизайнеров-практиков и теоретиков. Спасибо Педру Амаду, что поделился своим исследованием. По его мотивам я написал эту статью — с анализом истории классификации шрифтов, комментариями и ссылками на профи: Bringhurst, Dixon, Unger, Lupton и других. В статье — о том, какие классификации создавались раньше (аж с 15 века), почему они перестали работать, как устроен Responsive Vox и почему эта система может стать новой точкой отсчёта для тех, кто проектирует, преподаёт или просто любит шрифты. Мастрид для всех интересующихся: ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ P.S. Добавил на свой сайт beta-раздел исследований и статей и теперь буду переносить туда все, что когда-то писал на Medium, а также добавлять новые материалы. Надеюсь вам будет удобно читать меня в таком формате.
Изображение поста

Сегодня открыли набор на финальный поток курса по нейросетям в этом году 🤎

Приглашаю вас стать частью нашего комьюнити и освоить важный и востребованный навык) Старт Предобучения – 24 ноября 💻Что вас ждёт: • Уроки с учетом всех обновлений нейросетей • Научимся создавать реалистичные генерации, видео-контент и анимацию, разберём создание видео в Midjourney и других нейросетях • Изучим 10+ нейросетей для того, чтобы уверенно владеть новым инструментом • Разберём, как зарабатывать с помощью нейросетей и как их грамотно внедрить с свою работу, как доносить ценность работы с ИИ до клиента • Научимся ретуши и детализации, чтобы на выходе получить результат высокого качества и полноценное портфолио, а не единичные картинки • Проверка работ от преподавателей и онлайн-воркшопы с подробными разборами ⚪️ Благодаря знаниям вы сможете создавать: — мокапы и визуализации товаров, упаковки — фотографии для фирменного стиля, сайтов — контент-фотосъёмки для брендов — видео-контент для брендов и соцсетей — графику, иллюстрации под задачу проекта — креативный контент для брендов и рекламы Практикум подходит для всех творческих ниш: дизайнеров, фотографов, маркетологов, креаторов и других специалистов 🤎 БОНУСЫ «Черной пятницы» с 10.11 по 12.11: 1). Первым 10 ученикам подарок в виде фирменного бокса со свечкой нашей ручной работы и открытками (осталось 4 места🔥) 2). Скидка 25% на обучение (12500р вместо 16500р) ➡️Переходите на сайт и занимайте места https://neurocourse-madenrai-rufo.ru

Паспорт для песика: в России хотят сделать регистрацию животных обязательной

Российская кинологическая федерация (РКФ) предложила ввести в стране обязательную регистрацию домашних животных. С такой инициативой выступил президент организации Владимир Голубев, подчеркнув, что это поможет повысить уровень персональной ответственности владельцев. «Обязательная регистрация — это базовый шаг к цивилизованному владению животным», — заявил Голубев в интервью РИА Новости. По его словам, такие меры позволят не только формализовать отношения между хозяином и питомцем, но и предотвратить случаи безответственного обращения с животными. Также РКФ настаивает на необходимости учета деятельности заводчиков — для контроля за условиями разведения и содержания собак. Дополнительно федерация предлагает развивать образовательные программы, направленные на будущих владельцев: по мнению организации, понимание основ ответственного собаководства должно быть у всех, независимо от породы питомца. В РКФ подчеркивают: речь идет не о формальной бюрократии, а о системном подходе, который поможет сделать отношение к животным более гуманным и осознанным. #новости
Изображение поста
Крутые новости — мы разработали фирменный шрифт для Дзена! О процессе работы, мерцании, «стеллацентричности» и о том, что из всего этого получилось, рассказали в статье
В 2023 году команда @platforma_dzen обратилась в TypeType с запросом на разработку фирменной шрифтовой гарнитуры под рабочим названием Stella Sans. Заранее мы понимали, что это должен быть гротеск, и каким будет примерный кассовый состав. А вот продумать концепцию шрифта и его визуальный образ нам только предстояло. #TypeType
Изображение поста
Более 50 тыс. человек посетили первый офлайн-магазин Shein в парижском универмаге BHV за первые пять дней, несмотря на протесты горожан и брендов. Средний чек составил €45. Об этом сообщил глава управляющей компании Société des Grands Magasins Фредерик Мерлен.
Протесты у BHV начались еще до открытия магазина. Так, например, несколько французских брендов, Agnès B., A.P.C., Figaret и Rivedroite, отказались от сотрудничества с универмагом в знак несогласия с решением BHV открыть магазин. Одним из главных поводов для возмущения является бизнес-модель компании, основанная на сверхбыстром производстве и дешевом труде. Открытие первой офлайн-точки также совпало с еще одним скандалом — на сайте Shein обнаружили секс-кукол, внешне напоминающих детей, и оружие. В результате французские власти временно приостановили работу сайта во Франции, но возобновили ее после того, как соответствующие позиции были удалены. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Новое пространство на фабрике «Большевик» в одном из поздних корпусов 1970-х годов (здесь был цех обжарки) — это выставочно-образовательное пространство компании ДКС, производящей оборудование для электрики.
Интерьер сделала компания nefa'architects — и это уже не первое их сотрудничество: я видела в своё время Академию ДКС в Твери от того же бюро, и это отличный проект!) Ключевым стал красный — фирменный цвет компании, а пространство сохранило свой индустриальный характер. На первый взгляд всё просто и симпатично: основной и самый выразительный элемент — красный инженерный амфитеатр, соединяющий первый и второй этажи и вмещающий до 50 мест и служит одновременно местом для лекций, встреч и неформального общения. Всё пространство решено в спокойной монохромной тепло-серой гамме — нейтральный фон, на котором особенно эффектно звучат несколько ярких красных акцентов. Но nefa'architects добавили в это брутальное по сути и характеру пространство немного классных фактурных материалов, которые придают ему арт-настроение: это стеклоблоки с круглой сердцевиной, блоки стойки и красивое керамическое подстолье у столов. Вот вроде совсем немного, а к брутальности добавляется какая-то изящная хрупкость — и всё становится сложнее и интереснее. #былостало прикрепляю
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Ближайшие три дня работаем в Корпоративном университете Нижегородской области в рамках практикума по технологии «Департамент дизайна»
11 команд из 10 регионов приехали в Нижний Новгород со своими дизайн-задачами в сфере госдизайна, которые мы будем прокачивать вместе с ключевыми федеральными экспертами по брендингу. В некоторых регионах сегодня уже работают внутренние дизайн-команды в органах власти. Такую команду мы в своё время запустили в Удмуртии, Петя Стрелец запустил и развивает центр компетенций в Амурской области, а в Нижегородской области таких команд уже 3 в разных направлениях. В течении года мы упаковали и презентовали остальным регионам наш опыт и поставили себе задачу посмотреть в течении следующего года насколько такая практика там приживётся, чтобы понять «эффект выжившего» это или масштабируемая технология.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
👾СПбГУПТД в этом сезоне федерального конкурса «Young Design» представляет две ключевые номинации.
✈️В номинации «Поймай момент» в партнерстве с аэропортом Пулково дизайнерам предлагается создать проект фотозоны или объекта аттракции, которая станет вовлекающей точкой для Пулково, украшением пространства аэропорта как культурного и туристического объекта. 🚛В номинации «Шатл» в партнерстве с КАМАЗом задача дизайнеров — создать единый визуальный язык для линейки беспилотных и электрических пассажирских транспортных средств КАМАЗ. ☝🏻На протяжении нескольких месяцев участники работают над дизайн-решением для заказчика под руководством менторов и кураторов: создают готовые эскизы, прототипы, макеты. ✨Финал конкурса совсем близко — скоро станут известны имена победителей. Напомним, за три года участия студентов СПбГУПТД в «Young Design» они становились победителями более чем в двадцати конкурсных номинациях. 🔗Подробнее на Дзене.
Изображение поста
Привет, я Елена Мызникова)
Я архитектор с более чем 20-летним опытом непрерывной работы, а сегодня — основатель собственного бюро MUZA Group. За двадцать лет в профессии я прошла очень интересный и долгий путь. Первый опыт работы с крупными градостроительными проектами я получила ещё на третьем курсе университета. Этот период стал началом профессионального пути, который позже привёл меня в бюро СПИЧ, а затем — к руководству проектными командами в ТПО «ПРАЙД» и MARKS GROUP, где я уже занимала позицию главного архитектора. Под моим руководством шла реализация таких проектов, как Дворец художественной гимнастики, кампус МГТУ им. Баумана, iCITY и другие значимые объекты современной Москвы. Участвуя в международных консорциумах с Zaha Hadid Architects, Nikken Sekkei, Jahn Helmut, я получала опыт мировой практики в архитектуре и видела, как по-разному можно создавать архитектуру — как искусство, как точную систему, как эстетическую инженерную структуру. Этот многогранный опыт стал основой моего собственного подхода. MUZA Group выросла из моего желания соединить в подходе к работе эстетику, точность, идею и логику, вдохновение и ответственность перед городом. Мне важно, чтобы мои объекты становились частью среды — помогали ей меняться в лучшую сторону, становиться гармоничнее. В этом канале я буду писать о том, как рождаются наши новые проекты, рассказывать какими идеями живёт бюро, что вдохновляет меня сегодня, буду делиться опытом, сомнениями и откровениями. Впереди много интересного, добро пожаловать🧡
Изображение поста