Прокачать навыки и заработать🔥

Сегодня стартует ОТКРЫТЫЙ конкурс по созданию ЛОГОТИПА!🔥 Это ваш шанс показать свои дизайнерские навыки и креативность. Конкурс проводим в этом канале, поэтому только вы знаете про него😉 В этот раз мы делаем коллаборацию с салоном по наращиванию ресниц и ищем тот самый логотип, который станет лицом компании. ⚪️ Что нужно сделать? Придумать красивый и классный логотип Бриф от заказчика прикрепляем к посту ⚪️Дедлайн: 20 ноября 19:00 Также в комментариях опубликуем форму, в которой вы сможете оставить свои данные и прикрепить работу. ⚪️Приз победителю 🎁 5.500₽ P.s. К посту прикрепляем фото интерьера салона, чтобы легче можно было понять общий стиль ______ ⚡️ВАЖНО Вы можете отойти от данного брифа и предложить свой вариант логотипа, более смелый и уникальный, так как заказчик готов к разным экспериментам Следите за новостями! И приготовьтесь, идем за победой! 💪
Изображение поста

Бронь без стресса: исследуем интерфейсы бронирования гостиниц в поисках идеального UX

В статье Дмитрий Воробьев из Telegram-канала «Заметки о юзабилити» делится своим взглядом на UX-решения сервисов бронирования. Погружаемся в мир юзабилити! Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

Дрис Ван Нотен и его преемник Джулиан Клаузнер дали большое интервью The Business of Fashion. В беседе с Тимом Бланксом они обсудили передачу наследия Дома, искусственный интеллект и влияние соцсетей на индустрию. Главное из разговора:

🔹 О переходе и преемственности Дрис рассказал, что процесс передачи бренда прошел естественно, а Джулиан отметил, что воспринял это как получение ключей от построенного Дрисом и его партнером Патриком Вангелуве дома. 🔹 О духе бренда По словам Джулиана, в основе мира Dries Van Noten — гостеприимство и человечность. Он считает важным сохранить эту атмосферу и добавить нее свое личное видение. 🔹 О новом проекте Дриса После ухода из модного Дома дизайнер занялся созданием культурного центра в палаццо Pisani Moretta в Венеции. Он называет этот этап веселым и пугающим одновременное, поскольку приходится заново определять, кем он является и чем хочет заниматься. 🔹 О состоянии индустрии Дрис считает, что мода изменилась и не в лучшую сторону — слишком многое сейчас решают финансовые отделы, а не создатели. Джулиан надеется, что индустрия вернется к своим истокам, где было больше индивидуальности, фантазии и смелости. 🔹 О роли эмоций и AI Оба уверены, что люди сегодня ищут подлинные эмоции. Дрис рассказал, что одежда должна вызывать чувства, в отличие от созданных алгоритмами продуктов. Джулиан подчеркнул, что подлинная роскошь будущего — это реальные люди, реальные съемки, настоящие эмоции. 🔹 О критике и соцсетях Джулиан признался, что читает отзывы сразу после показов, в то время как Дрис предпочитает подождать. Они согласны, что соцсети сделали обсуждение моды резче и поверхностнее, но Джулиан видит в этом и плюсы, поскольку у каждого теперь есть площадка для высказывания. 🔹 О наследии и развитии Дрис подчеркнул, что бренд не должен застывать: «Мне было бы грустно, если бы новая коллекция была просто повторением старого». Джулиан отметил, что свобода, которую ему дал Дрис, помогает искать новые направления. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Наглядная разница между геометрическим и оптическим отступом

Учитываете или обычно используете геометрические? 🖼️ Хороший интерфейс
ПРЕМЬЕРА!!
Новое видео о Tyler, The Creator - о его главном секрете уверенности и умении всегда оставаться собой 🎬 Смотреть здесь
Изображение поста
Кендалл Дженнер стала первым амбассадором косметической линии wellness-бренда Therabody, который представил новую LED-маску TheraFace Mask Glo.
Устройство стоит $380, работает без проводов и выдерживает до десяти процедур без подзарядки. Therabody известен своими устройствами для восстановления и ухода за кожей. TheraFace Mask Glo — вторая версия LED-маски бренда. Первая вышла в 2023 году, стоила $650 и быстро стала популярной (тогда же мы подробнее писали о вреде и пользе косметического девайса). 🔹The Blueprint News
Изображение поста
ЩЭлкографика — воркшоп от Щёлочи и Эфемеры в Санкт-Петербурге. 19/10
Куратор воркшопа: Никита Каменев — мультидисциплинарный дизайнер, печатник, основатель ЭФЕМЕРЫ Что будет происходить: Послушаем небольшую лекцию о шелкографии и посмотрим работы в мастерской Понаблюдаем за процессом создания печатной формы Сами поэкспериментируем с печатью, попробуем метод шелкографии и в итоге получим собственный идеальный календарь Вся дополнительная информация и отчёт с места события будут в канале Щ — Оффлайн 🌐 🔡 Всего 10 мест 📎 Стоимость: 5 000 рублей 🗓 Воскресенье, 19 октября в 13:00 📌 Печатный дом «Эфемера», 9-ая советская, 18 🌐 Для записи писать: @ephemera_mg
Изображение поста
Как не дизайнеры оценивают дизайн?
Несколько сезонов подряд мы исследуем вопрос о том, как жюрят фестивальные проекты. На этот раз решили провести эксперимент с основателем и генеральным продюсером фестивалей «Среда» и «Основа» Вадимом Буньковым, и попросить людей никак не причастных к дизайну и арт-дирекшну оценить кейсы, которые подавались на фестиваль «Среда» в 2024г. Кейсы мы подобрали из тех, кто чуть-чуть не дотянул чтобы взять награду и в процессе обсуждения, поймали пару важных потребительских инсайтов . А еще посмотрели как отличается описание восприятия дизайна, если дать несколько подсказок о том, за что можно зацепиться при оценке. В студии: – Предприниматель Максим Старостенко – Радиоведущий и основатель студии «Заячья нора» Александр Зайцев с сыном Александром Александровичем Зайцевым Рассмотрели кейсы: Самолет, кафе Скуратов, Erich Krause, Amre, Fabrista, СТМ БАДов Азбуки Вкуса, Люди любят, DANTE 👉 Смотреть в YouTube 👉 Смотреть оптимизированную верисию в телеграм-плеере ВК добавим чуть позже
Изображение поста
Бронь без стресса: исследуем интерфейсы бронирования гостиниц в поисках идеального UX
В статье Дмитрий Воробьев из Telegram-канала «Заметки о юзабилити» делится своим взглядом на UX-решения сервисов бронирования. Погружаемся в мир юзабилити! Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Ребята, ловите легкий способ создания логотипов в стиле Mascot и подобных с помощью Nano Banana🍌
Сначала загружаете в Banana исходное изображение, по которому хотите сделать логотип, а затем картинку с нужным стилем. Система берет ваш исходник и преобразует его в тот стиль, который вы указали вторым изображением. Если нужно создать логотип с нуля, без наработок, чисто по ТЗ клиента — переходите на мой канал Mayorov Digital AI. Там я поделился способом, как легко сделать профессиональный логотип с ИИ и где взять бесплатный доступ к Nano Banana. И не забудь на меня подписаться, если интересна эта тема!
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
⬢ UEFA Champions League
Brand Guidelines 2024 The UEFA Champions League (UCL), usually known simply as the Champions League, is an annual club association football competition organised by the Union of European Football Associations (UEFA) that is contested by top-division European clubs. Designed by “Vasava Studio” ⏵ Download — PDF Follow me!
Изображение поста