Прокачать навыки и заработать🔥

Сегодня стартует ОТКРЫТЫЙ конкурс по созданию ЛОГОТИПА!🔥 Это ваш шанс показать свои дизайнерские навыки и креативность. Конкурс проводим в этом канале, поэтому только вы знаете про него😉 В этот раз мы делаем коллаборацию с салоном по наращиванию ресниц и ищем тот самый логотип, который станет лицом компании. ⚪️ Что нужно сделать? Придумать красивый и классный логотип Бриф от заказчика прикрепляем к посту ⚪️Дедлайн: 20 ноября 19:00 Также в комментариях опубликуем форму, в которой вы сможете оставить свои данные и прикрепить работу. ⚪️Приз победителю 🎁 5.500₽ P.s. К посту прикрепляем фото интерьера салона, чтобы легче можно было понять общий стиль ______ ⚡️ВАЖНО Вы можете отойти от данного брифа и предложить свой вариант логотипа, более смелый и уникальный, так как заказчик готов к разным экспериментам Следите за новостями! И приготовьтесь, идем за победой! 💪
Изображение поста

#Ai | #Tutorial

Редактируемый градиентный цвет в Adobe Illustrator Автор jzgraphics512

Курс «Таблицы и прочие радости» теперь и в формате мероприятия

Собирайте коллег, уговаривайте начальство и приходите на табличный курс большой компанией. Это веселее и эффективнее, чем учиться поодиночке. Вариант «В вашем офисе» суперзаряженный. За два дня мы сделаем 5 практических заданий, и еще 6 других практических заданий будет в годовой подписке. В общем, очень много практики.
Изображение поста

Дженнифер Лоуренс и Джош Хатчерсон вернутся к ролям Китнисс Эвердин и Пита Мелларка в новом приквеле вселенной «Голодных игр», сообщает Variety.

В основе картины «Голодные игры: Рассвет жатвы» лежит роман Сьюзен Коллинз о 50-х играх — тех самых, в которых в 16 лет победил Хеймитч Эбернати, его сыграет Джозеф Зада (в оригинальной серии роль принадлежала Вуди Харрельсону). Появление Китнисс и Пита будет эпизодическим, в книге они появляются в финальной сцене, которая может стать основой для камео. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Минутка прототипирования:
Новые инструменты позволяют концептуально подходить к возможностям, вот визуализация интерьеров в приложении по 2D картинке строится проекция для дополненной реальности. Цифровой прототип приложения с AR. Применение нейронки Nano banana далее World Labs и всё в WebAR (threejs)
312 часов в год = 2 месяца жизни на поиск ресурсов.
Пока ты искал, конкуренты выросли в 3 раза. ✈️ Лови исходники Бесплатные исходники, которые не стыдно использовать ✈️ Вдохновение.Цвета Цветовые схемы из реальных проектов, не "50 оттенков синего" ✈️ Секси-шрифты Бесплатные шрифты с нормальной кириллицей и лицензией Каналы открыты. Без всяких заявок. Бесплатно. Навсегда. Для всех.
В этом выпуске мы говорим с дизайн-директором ВКонтакте и VK Видео Константином Замуренко. Костя рассказал, почему найм в дизайне сломался, и какие навыки дизайнеров сегодня необходимы большим компаниям.
Вы узнаете, почему портфолио перестало работать «как раньше», какие ошибки совершают дизайнеры при поиске работы, и по какому критерию вас отсеивают ещё до собеседования. Если вы ищете работу или хотите расти в профессии — этот выпуск лучше не пропускать. 👉 Смотреть в ВК 👉 Смотреть в YouTube 👉 Слушать в Mave Stream 👉 Слушать в Apple Podcasts Ссылку на Яндекс Музыку добавим позже
Изображение поста
Миланская мужская неделя моды объявила расписание на январь — 18 показов, 7 цифровых шоу и 39 презентаций. Рассказываем подробнее:
🔹Ralph Lauren представит линии Purple Label и Polo Ralph Lauren впервые за более чем 20 лет в формате большого показа в Милане. Шоу пройдет в первый день — 16 января. 🔹В расписание также возвращаются Zegna, которые откроют неделю 16 января, и Dsquared2 с показом в тот же день. 🔹17 января будет самый насыщенный по показам день — пройдут шоу Brioni, Dolce & Gabbana, Bally и Paul Smith. 🔹18 января состоится дебютный показ бренда Victor Hart, а также пройдет шоу Prada. 🔹Bottega Bernard, Plās Collective, Moarno, Sagaboi, Dunhill, K-Way и Stone Island впервые покажут шоу в формате презентаций. 🔹 19 января продет два показа Giorgio Armani, а 17 января EA7 Emporio Armani проведет специальное мероприятие в статусе официального экипировщика Олимпиады-2026 в Милане и Кортине. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Консистентность ≠ одинаковость
Для тех, кто не застал ту эпоху: раньше у нас были красивые, точные интерфейсы. Теперь их заменил дизайн-язык, выросший из Apple Watch — с иконками, которые существуют только ради того, чтобы помещаться в «сквирклы». Но дело даже не в этом. Суть в том, что раньше мы проектировали всю систему — технологии, концепции, интерфейсы. Когда дизайнеров волнует только поверхностная единообразность, платформы теряют свою уникальность. Apple когда-то проектировала именно системы. Скеоморфизм был не про кожаные текстуры — он был про обучение людей новым ментальным моделям. Мусорная корзина очищается, потому что ты понимаешь, как работает настоящая корзина. Глянцевые кнопки и панели Aqua имели глубину, потому что у ОС были слои, структуру которых ты мог увидеть и понять. Старая Apple строила стек целиком — от железа до пикселей и до концепций. Команды не просто «выпускали функции в общей коробке» — они создавали связные платформы, каждая со своим мнением о том, каким должно быть взаимодействие с компьютером в конкретной среде. «Жидкое стекло» отлично смотрится на телефоне. Но на macOS оно непрактично — нет точности, сплошной визуальный шум. Это то, что происходит, когда язык интерфейса, созданный для управления пальцем, перетекает в macOS. Мы ушли от интерфейсов, спроектированных для 27-дюймового дисплея и точного курсора, к интерфейсам, придуманных для экрана 1,5 дюйма, который ты тыкаешь одним пальцем. Mac — это инструмент для создания и точной работы. Ему нужна высокая плотность информации. Ему нужны элементы, за которые можно «ухватиться». Ему нужен UI, который не мешает, но дает мощь, когда она нужна. Вместо этого мы получили отступы, пустоты и размытые прозрачности, оптимизированные под большие сенсорные цели, которых здесь вообще никто не касается. Обязательный «сквиркл» для иконок — всего лишь симптом. Когда ты заставляешь каждую иконку принимать одну и ту же форму, ты говоришь: «важнее единый стиль бренда, чем то, чтобы иконка мгновенно передавала свою функцию». Мы обменяли ясность на однообразие. Обменяли точный дизайн на кроссплатформенную одинаковость. Консистентность — это когда система живет по своим внутренним связным правилам. Одинаковость — это когда всё выглядит одинаково вне зависимости от контекста. Команда, занимающаяся железом, всё ещё понимает суть — MacBook Pro и чипы серии M — просто блеск. Но дизайн софта ощущается так, будто он бежит за «толстыми пальцами», а не вспоминает, чем люди вообще занимаются на Mac. Пост дизайнера Ryo Lu из Cursor AI 🖼️ Хороший интерфейс
Теперь добро стало ближе 🙏
Мы обновили мобильное приложение и сделали одну важную кнопку по-настоящему удобной В разделе «Добро» можно быстро отправить любую сумму в Детский дом «Непоседы» в Балашихе. Не нужно искать реквизиты. Всё лежит в одном месте: кнопка, QR код и данные для перевода Хочется помочь детям? Просто нажимаете и переводите Если решите поддержать «Непосед», знайте: даже маленькая сумма превращается в тёплую помощь 💗 Мобильное приложение INTERSTONE: https://app.interstone.su/">https://app.interstone.su/
Изображение поста
как и почему вайбкодили фон для главной рассказывает 🫖 лева ловушка, дизайн-лид прагматики.
потыкать в прототип с картинки можно тут (десктоп онли)