Прокачать навыки и заработать🔥

Сегодня стартует ОТКРЫТЫЙ конкурс по созданию ЛОГОТИПА!🔥 Это ваш шанс показать свои дизайнерские навыки и креативность. Конкурс проводим в этом канале, поэтому только вы знаете про него😉 В этот раз мы делаем коллаборацию с салоном по наращиванию ресниц и ищем тот самый логотип, который станет лицом компании. ⚪️ Что нужно сделать? Придумать красивый и классный логотип Бриф от заказчика прикрепляем к посту ⚪️Дедлайн: 20 ноября 19:00 Также в комментариях опубликуем форму, в которой вы сможете оставить свои данные и прикрепить работу. ⚪️Приз победителю 🎁 5.500₽ P.s. К посту прикрепляем фото интерьера салона, чтобы легче можно было понять общий стиль ______ ⚡️ВАЖНО Вы можете отойти от данного брифа и предложить свой вариант логотипа, более смелый и уникальный, так как заказчик готов к разным экспериментам Следите за новостями! И приготовьтесь, идем за победой! 💪
Изображение поста

#Ai | #Tutorial

Большинству дизайнеров не хватает этой функции шрифта в Illustrator Автор Dansky

Советы по аргументации от nadya.drozhina

Пример аргументации выбора цветов и шрифтов при общении с заказчиком #совет #лайфхак

Вот когда проходили конкурсы Telegram последние 5 лет

Изображение поста
Совсем скоро расскажем вам о нашем адвент-календаре на декабрь 👀
Следите за анонсами 👀
Мы много лет чувствовали, что то, как мы ищем визуалы онлайн, сломано. Застряло на технологиях 2001 года. Мы хотели чего-то более плавного, умного и быстрого.
Представляем Spiral — наш новый визуальный поисковик. Ищите что угодно — неясную идею, сложный бриф или даже одно изображение. Spiral возвращает организованные, многопоточные результаты за секунды, охватывая то, о чём вы думаете, с разных сторон. Всё в одном окне — без необходимости прокручивать. Смотрите временные линии, эстетику, референсы и связи. Spiral уже запущен. 🔗 soot.com #ЩLAB by r.
Typedream — многофункциональный конструктор сайтов без кода.
typedream.com
Как баннеры помогают продвигать бизнес
Один баннер мелькнул — и забылся. Другой привёл новых клиентов. Разобрались, в чём разница. Яндекс Реклама и креативное агентство Redkeds сделали гайд для тех, кто продвигает бизнес, но не живёт в Figma и не пишет брифы каждый день. Покажем: — Откуда брать идеи — Какие креативы эффективны в телекоме, финтехе и других отраслях — Как сделать баннер, который заметят и запомнят Читайте гайд и внедряйте работающие идеи в свои кампании. Подробнее #реклама 16+ ya.ru О рекламодателе
Изображение поста
В завершение года спешу порадовать вас новостью, что в декабре пройдёт финальный практикум по продажам📑💻
1-2 раза в год я провожу этот практикум в живом онлайн-формате, чтобы поделиться всеми актуальными знаниями за последнее время в продажах и продвижении Этот продукт отличается тем, что он доступен абсолютно каждому по стоимости и направлен на 10 дней интенсивной работы и личной обратной связи от меня 🫶🏻 Я практик уже более 7 лет, и за это время у меня сложилась своя система продаж, привлечения клиентов, которая работает на меня и регулярно приносит крутые сотрудничества со всего мира Я не часто этим делюсь, но за кадром всегда кипит работа с командой над проектами, и в этом году я побила свой личный рекорд в доходе именно на проектах, мы закрыли проекты для Дубая, Австралии и для крутых брендов и компаний в России И вот настало время запуска 6-ого практикума по продажам 🔥 Этот продукт подходит абсолютно разному уровню: можно проходить и с 0, если вы только хотите начать путь в профессии, а также специалистам с опытом (на практикум приходят дизайнеры с опытом 10-15 лет и берут новые важные фишки в продажах) Для меня продажи — это очень тонкий процесс, где вместо триггеров, давления, уговариваний я использую грамотное донесение ценности, транслирую свой подход и твердую экспертность ❤️Я продаю через то, что клиент начинает видеть во мне опору, а в моем предложении ключ к решению, а не последний шанс. Сама продажа начинается еще в вашей голове: то, насколько вы сами понимаете ценность своего предложения, насколько вы станете опорой для клиента, насколько ему захочется вам доверять, насколько вы сами верите в то, что будете говорить Затем идут этапы упаковки, формирования предложения, ведения соцсетей, создание личного бренда и портфолио, изучение психологии взаимодействия с клиентами И только в конце всего идут созвон и коммерческое предложение. И если не будет проделано нужной работы перед этим, ни одна продающая структура созвона не поможет Поэтому продажа — это не ответ на вопрос «а что такого сказать клиенту, чтобы он купил?» Это целая система, которая начинается с внутреннего состояния, психологии и заканчивается грамотной упаковкой, подачей себя и уверенным предложением Продукт «Продажи в дизайне»поменял отношение к продажам уже более 180 ученикам🤍 🔘И я рада объявить, что уже завтра, 1 декабря, я открываю продажи на 6-ой поток обучения 📌Стоимость практикума: 5500р 📌Стоимость на первые 20 мест по предпродажам: 2590р Ставьте напоминания на завтра, продажи откроются тут ровно в 15:00🧡 Как вам предновогодняя новость? 🫶🏻 Готовы завершить год продуктивно, поработав вместе?)
Изображение поста
Bubble Plastic Wrap Photo Effect
Эффект пузырчатой пленки 📎 Скачать #эффект
Изображение поста
Скончался британский драматург Том Стоппард. Ему было 88 лет.
О смерти сообщает The Guardian. Стоппард известен как автор пьес «Аркадия», «Настоящая вещь», «Берег утопии», «Леопольдштадт», «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» и других. Его творчество повлияло на мировую драматургию второй половины XX века. По текстам Тома Стоппарда ставили спектакли в Королевском национальном театре, в театре «Олд Вик» в Лондоне, на Бродвее и в других зарубежных театрах. В России по его пьесам делали постановки в РАМТе, театре им. Маяковского, Театре им. Пушкина, Театре на Малой Бронной и в других. Также он известен как сценарист фильмов, телевизионных программ и радиопостановок. Среди известных киноработ — «Влюбленный Шекспир» (1998), «Анна Каренина» (2012), «Империя солнца» (1987), «Бразилия» (1985), «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» (1990), «Тюльпанная лихорадка» (2017). 🔹The Blueprint News
Изображение поста