🔥 Топ-3 ошибки новичков в Blender, которые мешают вашим моделям выглядеть идеально:
1️⃣ Неправильная ориентация при трансформациях
Меняя позицию/поворот/масштаб в Object Mode до применения модификаторов, вы можете получить неожиданный результат: копии по оси X вдруг «уплывут» по Z. Всегда обнуляйте (Apply) трансформации перед дублированием!
2️⃣ Нормали «смотрят в обратную сторону»
Модификатор Displacement смещает вершины по направлению нормалей. Если часть нормалей внутри, на поверхности появятся провалы или артефакты. Включите отображение нормалей и выровняйте их наружу.
3️⃣ Скрытые дубликаты вершин
В Solid-режиме ваш объект может выглядеть отлично, но на финальном рендере возникают полосы и артефакты. Проверьте: Merge by Distance (ранее Remove Doubles). В примере их было 52!
#полезное