UI/UX-Дизайнер в Pitchitt

Мы — Pitchitt, студия дизайна, которая помогает компаниям и стартапам упаковываться и обретать идентичность. Задачи: — анализировать клиентский бриф и бизнес-задачи — проектировать структуру сайтов и digital-продуктов — продумывать пользовательские сценарии и UX-логику — создавать wireframes и интерактивные прототипы — разрабатывать UI-концепции и дизайн интерфейсов — работать с дизайн-системами и компонентами — подготавливать макеты к передаче в разработку — вносить правки по комментариям клиента и команды Ожидания: — умение работать по брифу и соблюдать фирменный стиль — отличное владение Figma — понимание принципов UX, usability и адаптивного дизайна — аккуратность и системный подход к работе с файлами — навыки презентации своих решений и аргументации дизайна — способность работать с данными, сложной структурой и логикой продукта — опыт проектирования сайтов, лендингов или digital-сервисов Условия: — внештатное сотрудничество — асинхронный график работы — полностью удалённый формат — оплата в рублях, лари, криптовалюте или через PayPal Как откликнуться: — присылайте портфолио и короткий рассказ о себе @daserovaa или на почту сontact@pitchitt.art #дизайн
Изображение поста

Дизайнерс подводит итоги первого сезона рейтинга — в прямом эфире ▶️

Активные авторы платформы бились за призовые места, делали тонну полезного дизайнерского контента и все уже готовы узнать победителей :) Выходим в эфир на Twitch и Youtube. Будем чествовать победителей, поделимся планами на второй сезон и ответим на ваши вопросы в чате. Вести эфир будут Женя Мальков (основатель дизайнерс) и Саша Баранов (директор по продукту дизайнерс). Ссылка на ютюб: https://youtube.com/live/OLfDTXe26QU?feature=share">https://youtube.com/live/OLfDTXe26QU?feature=share Ссылка на Твитч: https://www.twitch.tv/dsgners Стартуем через 10 минут :)
Изображение поста

Рубрика докапываемся до дизайнов продолжается!

В этот раз смотрим на уличные баннеры вместе с @igor_varenov
📖 Вышел Журналус № 488. Альманах дизайна 2025, часть 1
Привет, дорогие читатели! Это первая часть альманаха нашего лучшего контента 2025 года. По традиции мы выбираем самые важные и вдохновляющие материалы из всех дайджестов за год. Их получается много, поэтому мы делим их на две части. Через неделю вы получите вторую часть, в ней будет подборка лучших цитат, рубрики «Статьи», «Нейро», «Инструменты» и «Шрифты». В этой части — всё остальное. Нам кажется, что такой суперконцентрат годноты поможет использовать новогодние каникулы по полной: отдохнуть, перезагрузиться и обновить майндсет. Вспомнить, что случилось за год, как поменялся ландшафт профессии, куда она движется, что вы хотели изучить, но не успели или отложили. А потом изучить это и начать применять. Мы советуем работать с альманахом не торопясь. Листайте его и, когда видите интересный именно для вас материал, сразу его изучайте (или сохраняйте в базу референсов с нужными тегами и заметками). Не добавляйте себе ещё больше закладок или открытых вкладок. Ведь важно не количество материалов у вас в избранном, а количество тех, что вы изучили и применили в профессии и жизни. Приятного чтения!
Изображение поста
С 1 февраля следующего года туристам в Риме придется платить €2, чтобы подойти к фонтану Треви.
Городские власти так хотят урегулировать хаотичные туристические потоки и собирать средства на содержание достопримечательности (ожидается, что это принесет около €6,5 млн в год). Посмотреть на фонтан на расстоянии все еще можно будет бесплатно. Ежедневно фонтан посещают около 30 тыс. туристов, в течение года в него бросают монеты на сумму около €3 тыс. Деньги собирают и направляют на благотворительность. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
#тренды
Ручная роспись и уникальная форма этого диффузора из фарфора от бренда Villari делают его центром праздничной композиции, где изысканный аромат становится продолжением визуальной красоты.
Изображение поста
Будуарная эстетика: небольшая, но эффектная прихожая в сталинке: https://www.inmyroom.ru/posts/42506
Изображение поста
🔥Porsche выпустили рождественский аниме-мультфильм
Немецкий автопроизводитель удивил всех, выбрав необычный путь — вместо акцента на автомобилях, они создали рождественский мультфильм в аниме-стиле. Примечательно, что все анимации выполнены вручную, без использования нейросетей и генеративной графики. В ролике можно заметить множество автопасхалок: мелькают такие модели, как 911 Dakar, 918 Spyder и даже Mercedes-Benz 500E, разработка которого осуществлялась с участием Porsche. Команда суеты вдохновилась, а вы?
9️⃣ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА
💡Зимой хочется больше ярких цветов вокруг. Сегодня расскажем про цветовой круг Иттена и как им пользоваться @sintez_space
Изображение поста
Figurative — точная копия Фигмы для вашего iPad.
figurative.design