например, в логотипе слева внизу закодировано MOCA, но это же расшифровывается как The Museum of Contemporary Art, то есть музей современного искусства, ему положено провоцировать и не париться об утилитарных материях.

Изображение поста

Больше всего в жизни я обожаю вот эту конструкцию, когда ко мне приходят фрилансеры и спрашивают, как системно делать 100-200-300к.

Я объясняю: тебе нужен твердый продукт, который хотят люди. Потом тебе нужно уметь искать клиентов, нужно учиться с ними общаться и делать очень много касаний, а потом выполнять свои обязательства и желательно превосходить ожидания клиентов. Источники заказов есть такие, такие и такие, у них такие и такие плюсы и минусы. Продавать надо по вот такой структуре. Есть вопросы? И они такие: ну, это-то всё понятно, типа, это-то я всё знаю, это-то я всё слышал. И тут звучит вопрос. А как же всё-таки, нихуя не делая заработать денег? У меня в такие моменты ступор, потому что я не могу поверить вообще в то, что я это слышу. ❓🤔Как заработать денег, если ты не хочешь узнавать потребности у клиентов напрямую и искать пути их закрыть? Если ты не хочешь, много работать поначалу? Если ты не хочешь постоянно расти, что означает выходить из зоны комфорта. Эти люди хотят найти волшебную биржу, или нереальный скрипт продаж. Найти какую-то маленькую штучку, которую никто не знает, это он один такой хитрый. И я всегда сразу я ставлю печать, что человек вообще не шарит как делать зарабатывать на услугах и даже до базового понимания и минимальных денег ему далеко. Потому что у него проблема не в скриптах, а в фундаментальной ошибке мышления. Любая попытка наебать рынок того, что для того, чтобы хорошо зарабатывать, тебе нужно: - уметь общаться с людьми - делать много, реально много работать. И не только просто руками, а преодолевать себя, меняться со скрипом там, где по-старому уже не выгодно. — закончится ПРОВАЛОМ. Пожалуйста, перестаньте вообще писать мне такие вопросы. Я себя неловко чувствовать начинаю, потому что я не знаю, какие есть варианты, кроме как искать клиентов, продавать себя и очень много работать над собой. А не искать отговорки. Если вам, нужны какие-то другие пути, отпишитесь прямо сейчас, я их не знаю. Зато знаю, что тут много ребят которые готовы и хотят делать что-то ценное и крутое, менять мир и себя в лучшую сторону. С вами и будем работать 🤝🏻
Изображение поста

Когда только начинаешь работать с клиентами, кажется, что фидбек — это что-то страшное: «не то», «переделать», «не нравится». А потом понимаешь — это просто часть процесса. Давайте разберемся, как выстроить этот процесс правильно:

1. Зафиксируйте всё, без эмоций Не спорьте и не оправдывайтесь во время обсуждения. Просто запишите каждое замечание — даже то, что кажется несущественным. 2. Разделите обратную связь по категориям: ▪️ визуал — цвета, шрифты, композиция; ▪️ содержание — тексты, фотографии, иллюстрации, подача информации; ▪️ техника — формат файлов, обрезы, вылеты, разрешение, подготовка к печати. 3. Уточните детали Неясные фразы вроде «сделайте поинтереснее» нужно расшифровывать. Спрашивайте: «Что именно кажется скучным?» или «Можете привести пример дизайна, который вам ближе?» 4. Определите приоритеты Выделите правки, без которых проект не может двигаться дальше. Остальные можно выполнить позже. 5. Составьте план правок с четкими этапами и сроками Опишите каждую задачу, шаг по её выполнению и предполагаемые сроки. 6. Подтвердите план с клиентом Отправьте клиенту структурированный список правок и согласуйте. Лучше уточнить сейчас, чем переделывать потом. 📌Фидбек — это просто язык, на котором клиент говорит о своих ожиданиях. А ваша задача — научиться этот язык понимать. Ставьте реакции, если было полезно❤️‍🔥 🎁 А ещё мы подготовили для вас гайд по проведению встреч с клиентами — с конкретными фразами, вопросами и приёмами, которые помогут вам выглядеть уверенно и профессионально даже в первом диалоге. Забирайте по ссылке нижеhttps://t.me/laboratordesign/404">🔥 https://t.me/laboratordesign/404
Изображение поста

🤔 Заметили, как часто дизайнеры обесценивают работы друг друга?

Вы точно слышали фразы: «это концепт», «фейк», «просто картинки». Добро пожаловать в мир творческих людей, где проще обесценить чужую работу, чем развиваться самому. К сожалению, это реалии нашего рынка. И с этим нужно уметь работать. Сейчас в тренде «продуктовые обоснования дизайна». Не важно, подходят ли они для лендинга или другого проекта — главное, чтобы было слово «продукт». Мы с Ксюшей (@uxrockru) решили найти способ, который с одной стороны удовлетворяет запрос на «продуктовость», а с другой — остается универсальным для любых типов проектов (от сайтов до мобильных приложений). Ксюша, как обычно, глубоко изучила задачу и создала свою методологию: как обосновывать дизайн, какие методы работают и в каких ситуациях. И самое интересное — она организовала коллаборацию с OZON, чтобы их опыт усилил ее методологию на примере ключевого функционала компании — дизайна карточки товара. ⚡️Все это Ксюша упаковала в вебинар, который проведет завтра в 20:00 (МСК) вместе Никитой Диком (продуктовым дизайнером OZON) На вебинаре вы узнаете: ✔️ как аргументировать ваш дизайн; ✔️ какие обоснования помогают избежать критики и обесценивания; ✔️ как любые учебные проекты — от лендингов до мобильных приложений — можно пропустить через исследование для усиления аргументации (❗️важно для студентов UPROCK); ✔️ как устроены исследования в крупных компаниях: OZON, Альфа-Банк и др. 🎁 Бонус: для всех участников Ксюша подготовила чек-лист по приемке и проверке дизайна. ➡️ Регистрация на вебинар по ссылке — бонусный чек-лист будет доступен в этом боте завтра после трансляции. P.S. Запись будет, но сохраним ее только на сутки ❗️
Изображение поста
Седьмой год я провожу исследование: какие дизайн-команды в отечественных продуктовых компаниях самые сильные?
  Такой рейтинг будет полезен рынку. Дизайнерам — лучше понимать, где есть хорошие вызовы и комфортная среда для профессионального роста. Компаниям и дизайн-командам — видеть, что нужно докачать.   Буду благодарен, если вы пройдёте опрос. Результаты исследования опубликую в январе. Вы найдёте отчёт в крупных дизайн-каналах и изданиях.   P.S. Результаты за 2024, 2023, 2021, 2020, 2019 и 2018. Реклама. Ветров Юрий ИНН 780163214320 erid: 2VtzqxDqgfa
Изображение поста
💕🗓💕Наш цикл историй ко Дню преподавателя высшей школы продолжается рассказом о доценте кафедры журналистики и медиатехнологий СМИ СПбГУПТД Валерии Олешкевич.
«С Валерией Владимировной группа сразу понимает, что это не тот случай, когда молодого преподавателя можно недооценивать. Она на одной волне со студентами, всегда интересно и понятно преподносит материал, стимулирует к самостоятельному размышлению и творческому подходу. Ее пары — не про устаревшие понятия или заезженные кейсы. Это всегда актуальная информация, поэтому ее дисциплины были одними из самых интересных, а места к ней на дипломное руководство бронируются на год вперед...» ✏️Автор - студентка кафедры журналистики и медиатехнологий СМИ СПбГУПТД Любовь Мержиевская. 📖Продолжение читайте на Дзене.   #ДеньПреподавателя #ВкладНаставника
Изображение поста
⌨️ Circe Contrast. Изящный контрастный шрифт без засечек в лаборатории Paratype.
На момент публикации доступны начертания Regular, Black и вариативная версия с широким диапазоном насыщенности. Позже будут добавлены 27 статичных начертаний и курсивы. Касса знаков включает цифры разного рисунка, стрелки, регистрозависимую пунктуацию и другие знаки. Поддерживает 115 языков. Цена отдельных начертаний — от 1500 ₽, вариативной версии — от 9000. После релиза вариативный шрифт подорожает в два раза. #шрифт
Изображение поста
Дайджест популярных постов на дизайнерс
Мы обновили дизайн почтовых писем и вернули еженедельную email-рассылку с подборкой постов, которые получили наибольшее внимание читателей. В подборке всего 8 постов, которые были опубликованы за прошедшую неделю и получили наибольший охват. Будем делать рассылку каждый понедельник. Чтобы получить подборку, нужно перейти в настройки → уведомления → включить свитч «Лучшее за неделю» или кликнуть по ссылке, если вы авторизованы.
Изображение поста
Что будет, если совместить путешествия и дизайн интерфейсов? Получится Дизайн Локатор
Это первый выпуск Дизайн Локатора. На время просмотра я стану вашим гидом по дизайну интерфейсов. Из него вы узнаете как понимать красивый интерфейс или нет, и как делать красиво самому. И всё это на фоне прекрас ной Японии, в Токио обсудим критерии дизайна, в Киото вспомним историю, а в Наре уже подведём итоги. 🔥 Поддержите ролик комментариями и реакциями, так он сможет попасть в рекомендации, а у меня появится мотивация быстрее сделать остальные ролики, которые я уже снял в Турции, Тайланде, Италии и Франции. ▶️ Смотреть на YouTube А к этому посту прикладываю трейлер. Позже выложу условия по конкурсу, про который говорю в ролике.
Сегодня каждый день и ни по разу можно услышать что-то про нейросети. Каждый день появляются десятки новых, улучшаются текущие и кажется, что весь мир ушёл далеко вперёд и чувствуется какое-то FOMO. Я сейчас сам пилю свой сервис аишкой и поэтому стараюсь всегда быть в контексте того, что происходит на рынке.
Но, я всё ещё встречаю людей, кто очень сильно удивляется тому, как так аишкой можно запилить целый сервис, сгенерить крутой видос или устроить себе фотосессию лишь по селфи за 10 минут и 0 рублей. И если вы, вдруг, из таких людей и вам кажется, что вы много упускаете, самое время это наверстать. И ребята из Яндекс Практикума как раз такую возможность дают, устраивая бесплатный AI-марафон. ⭐️ Кому подойдёт: – Для всех, кто хочет делать больше, быстрее и эффективнее, тратя меньше сил; – Менеджер, дизайнер или предприниматель — нейросети будут полезны каждому; Марафон сделан в ТГ-боте и это не скучная теория, а задачки каждый день. Таких дней будет 10 и вы даже сделаете свой небольшой MVP. Что получите по итогу: ✔️ +5-10 часов будете экономить каждую неделю; ✔️ x2 к скорости создания контента; ✔️ 10+ проверенных инструментов; ✔️ На 20–40% сократите расходы на подрядчиков. ➡️ Зарегистрироваться бесплатно
LVMH открыли прием заявок на LVMH Prize для молодых дизайнеров. Подать заявку можно до 11 января на сайте конкурса. Участвовать могут дизайнеры от 18 до 40 лет, которые выпустили минимум две коллекции.
Показ работ полуфиналистов пройдет 4 и 5 марта в рамках Парижской недели моды, а также будет доступен в цифровом формате, где зрители смогут голосовать онлайн. Победитель получит €400 тыс. и годовую менторскую поддержку от специалистов LVMH. Кроме основного приза, вручат премию имени Карла Лагерфельда и Savoir-Faire Prize — их лауреаты получат по €200 тыс. и тоже смогут рассчитывать на год профессионального сопровождения. Напомним, что победителем LVMH Prize 2025 стал дизайнер Соши Оцуки, который в своих работах активно использует тему японских традиций в сценическом искусстве. Премию имени Карла Лагерфельда получил дизайнер Стив О Смит, а Savoir-Faire Prize — дизайнеркf Торишежу Думи. LVMH также продолжают развивать программу для выпускников модных школ, они могут подавать заявки до 5 апреля. Три финалиста будут приглашены на год на стажировку в одно из подразделений группы. 🔹The Blueprint News
Изображение поста