например, в логотипе слева внизу закодировано MOCA, но это же расшифровывается как The Museum of Contemporary Art, то есть музей современного искусства, ему положено провоцировать и не париться об утилитарных материях.

Изображение поста

Минутка прототипирования:

Новые инструменты позволяют концептуально подходить к возможностям, вот визуализация интерьеров в приложении по 2D картинке строится проекция для дополненной реальности. Цифровой прототип приложения с AR. Применение нейронки Nano banana далее World Labs и всё в WebAR (threejs)

Ребята, я заепался писать длинные посты. Видимо по-другому мне сложно, так как я тот еще графоман.

Буду стараться писать коротко и по делу. Плюс хочу немного изменить формат и больше делиться внутрянкой процессов школы и студии — там действительно много того, что хочется вам показать. Например, многие заметили, что в последнее время я мало писал про курс нейрокрейторов. Ирония: когда ты много рассказываешь публично о каком-то направлении, люди автоматически думают, что там ведется большая работа. А если не рассказываешь — значит, работы мало. Но на деле мы внесли столько обновлений в этот курс, что делиться ими просто не хватало времени. Если коротко: четко определили позиционирование курса — это чисто коммерческое использование нейросетей. В первую очередь — нейрофотосессии и нейровидео. Сейчас мы регулярно добавляем в программу уроки про новые типы видео. Из последних опубликованных — документальное и музыкальное. И, само собой, в процессе обучения делаем упор не на техническом процессе работы с ИИ (с ним все просто), а на том, как придумывать идею с нуля и последовательно доводить ее до качественного результата. В процессе всегда возникает много ошибок, и с этим мы также активно работаем. 📌 К посту приложил урок из курса, где Кристина разбирает типовые ошибки и объясняет, как их устранить. До этого в рамках создания ролика были итерации разработки идеи, раскадровки, генерации, монтажа и т.д. Сейчас — финальный этап, где мы чистим детали. Это важная часть, которую многие крейторы обычно пропускают. Лучше так не делать. Телеграм, как обычно, ужал качество и битрейт, но общую суть урока все равно можно понять. По каждому типу видео у нас есть такие же разборы доведения работ до финального качества. И да — сегодня в Utopy.AI появится липсинг. Используем одну из лучших современных моделей, Hedra Character 3. Позже добавим и другие. Плять, обещал без графомантства, но вроде все по сути.

Сервисы Adobe теперь работают прямо в ChatGPT.

Главный «джокер» офисного мира: какой он?
Cимвол «Топа не штаб-квартир российских компаний» — джокер. Это сильная и непредсказуемая карта, способная переломить ход игры. Метафорически это та самая роль, которую играют передовые офисы для бизнеса — места силы, помогающие привлекать таланты и эффективнее расти и масштабироваться. Узнали у членов жюри HQ, что для них является главным офисным джокером в мире рабочих пространств сегодня. Своим видением поделились: Денис Кувшинников ABD architects, Алексей Санду АРХИСТРА, Федор Ращевский OFFCON, Николай Миловидов AQ. #HQ Здесь всё об офисах 💙
«Зумер» — слово 2025 года, по версии «Грамота.ру»,
оно набрало больше всего голосов экспертов (42%). Зумерами называют представителей поколения Z, которые родились примерно с конца 1990-х до 2010-х и выросли в цифровой среде. В тройку лидеров также вошли выгорание (38%), ред флаг (37%) и промпт (36%). Всего в голосовании участвовали 469 филологов из 23 городов России. В прошлые годы победителями были слова «нейросеть» и «вайб». То, что «зумер» заслуженно стало словом года подтверждают и специалисты Кембриджского словаря, куда в большом количестве добавили термины поколения. Что означают новые слова из современной жизни — рассказываем по ссылке. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Опубликован рейтинг самых эффективных Telegram-каналов этого года в категориях мода, красота и lifestyle.
Исследование подготовили Ассоциация блогеров и агентств (АБА), Евгения Полищук и аналитическая платформа WhoIsBlogger. Первое место занял канал Марианны Елисеевой, второе — Александра Рогова, третье — FounderWoman основательницы платформы Nuself Ольги Паскиной. В десятку также вошли каналы: «Ирена Понарошку», Marina Golomazdina, I don’t judge, «что ношу, куда хожу», «Стрелец-Молодец», Veronika14 и Katya Golden. Рейтинг составляли в два этапа. Сначала специалисты по маркетингу и пиару назвали Telegram-каналы с наиболее эффективной рекламой. Затем платформа WhoIsBlogger проверила каждый канал по базовым метрикам — охваты, вовлеченность и доля неактивных подписчиков. Эксперты оценивали, окупается ли реклама в продажах, повышает ли она узнаваемость и репутацию бренда и насколько велик шанс, что рекламодатель вернется к блогеру за новой интеграцией. Ранее в этом году АБА, Полищук и WhoIsBlogger уже выпускали список самых эффективных микро-блогеров. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
⚡️ Самый ожидаемый выпуск INTERIOR+DESIGN Gold Edition уже в продаже
В новогодние праздники в российских кинотеатрах будут показывать только отечественные фильмы — об этом сообщает Ассоциация владельцев кинотеатров. «Аватар 3», «Зверополис 2» и другие зарубежные картины вернутся на экраны только с 15 января.
Среди сетей кинотеатров, которые приняли это решение, — «Синема Парк/Формула Кино», «Мираж» и «Мягкий кинотеатр». При этом премьеры иностранного проката в новогодние даты можно будет увидеть в кинотеатрах, не входящих в Ассоциацию владельцев кинотеатров. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Как выйти из конкуренции в 2026 году.
В прошлом посте я писал про один нюанс, из-за которого портфолио часто теряется на фоне конкурентов. И если коротко — проблема не всегда в качестве портфолио, а в том, какие ниши вы выбираете. Когда дизайнер делает кейсы в «трендовых, массовых» категориях, он попадает в автоматическую гонку: там уже сотни работ, сделанных на уровне агентств. Чтобы выделиться — нужно либо делать очень сильные концепции, либо… …выбирать более узкий и менее конкурентный сегмент. То есть нишу. Ниша — это не ограничение. Это инструмент, который вытаскивает вас из переполненной конкуренции. Потому что нишевание даёт дизайнеру сразу несколько мощных бонусов: 1️⃣ Вы проще и быстрее вникаете в задачи клиентов Когда работаете с похожими проектами, у вас появляется релевантный опыт, понимание контекста и уверенность в решениях. А уверенный дизайнер = спокойный клиент и меньше правок. 2️⃣ Повышать цены становится естественным В узкой сфере вы становитесь «своим человеком». Клиенты видят, что вы разбираетесь в их бизнесе, и готовы платить за экспертизу, а не за «красивую картинку». 3️⃣ Портфолио становится стратегией Кейсы перестают быть набором случайных проектов. Они начинают работать на конкретную аудиторию. И это резко увеличивает конверсию в запросы. 4️⃣ Исчезает хаос в голове Ниша отвечает на те вопросы, которые мучают 90% новичков: — где искать клиентов; — какой контент писать; — как аргументировать стоимость; — какие навыки качать, чтобы расти. Сужение фокуса делает ваши действия не только понятнее, но и результативнее. 5️⃣ И главный плюс — вы выходите из перегретой конкуренции Есть десятки реальных рынков, где визуала мало и дизайнеров почти нет. И где можно быстро выделиться, собрать сильные кейсы и начать зарабатывать стабильнее. По итогу Нишевание — это не про то, чтобы «зажать себя в рамки». Это про то, чтобы перестать воевать с сотнями дизайнеров за внимание клиентов и наконец начать выстраивать свою стратегию и свой бренд. Накидайте огней если полезно🔥 и хотите еще фрагменты с этой лекции, где я показываю на примерах как выбирать нишу и как использовать это использовать для привлечения клиентов;)
В Никола-Ленивце выпустили двухтомник о фестивале «Архстояние» и его создателях. Первый том содержит автобиографию Николая Полисского, второй — 20-летнюю историю проекта.
В томе «Полисский. 2000–2025» художник ленд-арта рассказывает о своем периоде творчества в деревне Калужской области. За это время он создал такие знаковые работы, как «Снеговики», «Сенная башня», «Граница империи», «Вселенский разум» и другие. Том «Архстояние. 2005–2025» включает тексты кураторов-основателей фестиваля — Николая и Ивана Полисских, Юлии Бычковой и Антона Кочуркина, а также эссе экспертов, летопись каждого года с фотографиями и описаниями. Среди авторов — Юлия Лидерман, Анатолий Белов, Катя Бочавар, Василий Бычков, Юлия Бычкова, Ричард Кастелли, Ирина Кулик, Олег Кулик, Милена Орлова, Александр Острогорский и другие. Оба издания можно приобрести на сайте фестиваля. Посмотреть на развороты книг можно тут. 🔹The Blueprint News
Изображение поста