Midjourney prompt: a suit with a compass logo --v 6.1

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Как говорили классики: "Зима близко" (а точнее уже наступила🤪). Поэтому мы принесли вам пак из 30-ти 3D-иконок на зимнюю тематику.

Забирайте в комментариях и используйте в своих проектах или постах для своих соцсетей🎄 ⬇️
Изображение поста

Институт цвета Pantone впервые за 26 лет выбрал белый оттенок PANTONE 11-4201 Cloud Dancer — воздушный белый. Впервые с 1999 года Pantone назвал белый главным трендом.

Cloud Dancer — это воздушный, сбалансированный оттенок, наполненный безмятежностью. Лиэтрис Айземан, исполнительный директор Института цвета Pantone, поясняет: «Шёпот спокойствия в шумном мире» В эпоху, когда люди проводят много времени у экранов, белый становится необходимой передышкой. Cloud Dancer символизирует новое начало, ясность мышления и пространство для креативности. В интерьере этот оттенок создаёт атмосферу безмятежности через текстуры: округлые формы мебели, плюшевые ткани, spa-эстетику. Минималистичный, но не холодный. Универсальный — работает самостоятельно и в сочетании с другими цветами. Cloud Dancer — это не отказ от цвета, а манифест спокойствия и обещание перезагрузки в 2026 году

#новинки

Диван Blake создал для Bontempi Casa дизайнер Себастьяно Тоси (Sebastiano Tosi). Благодаря модульности Blake адаптируется под любое пространство. Отделение для хранения внутри и элегантные вставки из дерева на спинке, которые можно использовать как полки, делают его еще практичнее.
Изображение поста
💎 Методика Сигаевой: как создать продукт через связку CX→UX→UI
Даша Сигаева, исследователь с магистерской степенью МГУ, делится авторской методикой проектирования цифровых продуктов. Главная идея: согласно исследованию Baymard, более 50% из 325 ведущих e-commerce сайтов неудобны для пользователей, и ни один не достиг «идеального» показателя. Методика строится на последовательном движении от клиентского опыта (CX) через пользовательский опыт (UX) к интерфейсу (UI). CX охватывает всё взаимодействие с брендом до, во время и после использования продукта. UX определяет структуру сценариев внутри интерфейса. UI визуально усиливает эти сценарии через управление вниманием. На этапе CustDev достаточно 7 подробных интервью для выявления основных паттернов поведения. При создании Customer Journey Map фиксируются джобы по JTBD, драйверы и барьеры на каждом этапе пути пользователя. Внутри: – Почему кнопка «Купить» в баннере лендинга не работает без контекста; – Как метод «снежного кома» помогает найти реальных пользователей; – Зачем фиксировать драйверы и барьеры на каждом этапе CJM; – Почему wireframe делают монохромным для фокуса на структуре; – Какие UX-метрики замеряют: время выполнения, успешность, количество ошибок; – Как эффект баннерной слепоты влияет на расстановку акцентов. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
STONE ART «Время, вперед!»: опен-колл на создание паблик-арт-объекта в STONE Савеловская
Мы продолжаем придерживаться нашего системного подхода по интеграции в проекты STONE уличного искусства, доступного каждому. В прошлом сезоне STONE ART нам это уже удалось — «Ангел», который «приземлился» в офисном квартале STONE Towers, стал новой точкой притяжения района. Сегодня мы запускаем второй сезон открытого конкурса STONE ART — «Время, вперед!». По эскизам победителя весной 2026 года на территории бизнес-центра STONE Савеловская будет создано мозаичное панно площадью >500 м². Инициатива отражает нашу арт-философию — соединять через искусство объекты нового строительства со сложившейся городской средой. К участию приглашаются художники, дизайнеры, архитекторы и творческие группы. Заявки принимаются до 25 января Подать заявку и узнать подробнее о конкурсе можно на сайте: art.stone.ru.
Изображение поста
Вчера удалось застать баннер в тёмное время суток
Как вам? Мне кажется 🔥 ⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️ 📞 Написать в Telegram 📎 «Как вывести сайт в топ» 📌 Посмотреть кейсы
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
3D апельсины Автор maddysgraphics
FigJam — интерактивная доска от создателей Figma.
figma.com/figjam
Итальянская полиция запросила у 13 крупных брендов расширенный пакет документов по управлению и контролю цепочек поставок. В их число вошли Dolce&Gabbana, Versace, Prada, Adidas Italy, Off-White Operating, Missoni, Ferragamo, Givenchy Italia, Alexander McQueen Italia, Gucci, Yves Saint Laurent Manifatture, Pinko и Coccinelle.
Причиной запроса стали подозрения в эксплуатации труда на фабриках субподрядчиков, пишет Business of Fashion. Сами компании пока не являются фигурантами дела, но их упоминания всплыли после обысков на китайских производственных площадках. Следователи хотят оценить, насколько тщательно бренды контролировали производство и соблюдение трудовых норм. Если обнаружатся нарушения, компаниям сначала предоставят возможность самостоятельно исправить проблемы, а если этого не произойдет, за дело возьмется прокуратура. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Фильм о том, как создавался чувственный танец робота и человека, который был показали на международной конференции по искусственному интеллекту AI Journey