надписи «я люблю тебя» и «любовь»

— на разных языках мира 💔 #стикеры #рисованные #надписи 📎 сохраняйте себе, файлы со стикерами будут ниже больше стикеров тут
Изображение поста

Парадокс нейросетей: почему с их развитием я стал делать МЕНЬШЕ?

Поймал себя на странной мысли. Чем дальше развиваются нейросети и инструменты для дизайна - тем… медленнее идёт работа над моушн-афишами. Хотя логично было бы наоборот: ✅ быстрее ✅ проще ✅ больше контента Но по факту — в день я стал делать меньше единиц контента. И тут вопрос: проблема во мне (может я стал слишком стар) или в самой реальности, где слишком много возможностей? С одной стороны — нейросети убрали рутину. С другой — добавили: - бесконечный выбор - эксперименты с промптами - десятки вариантов - перфекционизм - желание сделать «ещё лучше» Иногда кажется, что ты уже не создаёшь - а закапываешься в возможностях. Было у вас так же? Или наоборот - стали делать в 2 раза больше после появления AI? Напишите в комментариях В качестве развлечения - можете попробовать промпт для Nano Banan Pro - примерить несколько причёсок 😂 Nano Banana Pro доступна в боте - @aicreativeclub_bot промпт для примерки причёсок - make a 3x3 grid with different hairstyles
Изображение поста

Племена и гильдии: как Spotify организует креативные команды

Spotify популяризировал модель управления «Squads + Tribes + Chapters + Guilds». В дословном переводе — «Отряды + Племена + Отделения + Гильдии». Вот как это работает: Tribes появились как решение проблемы координации между командами. Каждое «племя» фокусировалось на определенной части продукта. Это было похоже на небольшую компанию внутри компании, со своими ресурсами и целями. Tribe Lead выступал скорее как предприниматель, чем как традиционный менеджер. Зачем это было нужно: Сохранить гибкость и скорость небольшого стартапа внутри растущей организации. На новом курсе «Как управлять дизайн-процессом», который стартует в партнерстве с дизайн-студией «ЦЕХ», вы узнаете всё о о системном менеджменте в креативных командах — через практику, обсуждения и игровые механики. Курс подойдет проджект-менеджерам, дизайнерам, которые ведут процессы, и тимлидам. → Записаться можно по этой ссылке, стартуем 19 января!
Изображение поста

Привет! На связи Саша 👋🏼 Сегодня хочу рассказать, как я использую нейронки в дизайне и разработке.

Думаю вам будет полезно, ведь сейчас без нейросетей, как без рук, и я сам применяю их в работе каждый день: от текстов и визуалов до автоматизации кода. Если говорить о дизайне, то чаще всего клиенты приходят с двумя проблемами: 1⃣ Нет текстов для проекта. 2⃣ Нет визуального контента — изображений или видео. ➡ При работе с текстом я активно использую DeepSeek. Я задаю параметры, а он превращает это в связный текст, и далее я уже вношу в него правки. Чтобы DeepSeek работал лучше, рекомендую: 🟣Включать режим deep think — он заставляет модель анализировать глубже, а не писать шаблонно. 🟣Включать функцию search — так нейросеть ищет информацию по различным ресурсам и делает ответы интереснее. ➡ Иногда я использую и GPT — особенно на платном тарифе, где качество генерации заметно выше. Однако нужно понимать, что, как ни крути, тексты нейросетей довольно машинные и неживые. Поэтому я всегда провожу несколько итераций и правлю их вручную. ➡ А чтобы улучшить стилистику и чистоту текста, использую Главред — он помогает увидеть, насколько текст читаемый и понятный. С созданием изображений и видео я пока экспериментирую. ➡ Сейчас тестирую сервис Utopy.ai — он позволяет генерировать изображения, и результаты действительно вдохновляют. Как разработчик, я использую нейронки и для кода. Они помогают в корректировках, написании скриптов и построении логических цепочек. ➡ Особенно хорошо себя показал Cursor — мощный инструмент для автоматизации задач на фронтенде, генерации кода под Webflow или российские аналоги вроде TapTop. Для мелких задач можно использовать и GPT, и DeepSeek — они неплохо справляются с быстрой генерацией кусочков кода. Но глобальные задачи по структуре и логике я решаю именно через Cursor. В целом, нейросети отлично помогают решать целый ряд задач: формулировать и уточнять брифы, структурировать контент клиента, ускорять разработку и дизайн-процессы. Поставьте 🔥, если тоже применяете нейросети в работе над своими проектами, а в комментариях поделитесь вашими любимыми способами автоматизации задач.
Изображение поста
Минутка монархии:
Традиции дизайна униформы: Принц Уильям Уэльский в форме Ирландской гвардии и наш царь Николай II в форме Королевского шотландского полка. Эти формы практически идентичны по дизайну, за исключением некоторых деталей для обозначения регалий, характерных для конкретных полков. Николай II и принц Уильям являются родственниками: будущий король Соединенного Королевства является правнуком короля Георга V, который был двоюродным братом Николая II. Дед Уильяма, принц Филипп, также был родственником Романовых. Он был внучатым племянником царицы Александры, жены царя.
Изображение поста
ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЛИ ЛАБОРАТОРНУЮ ВАРИАТИВНУЮ ВЕРСИЮ PRAGMATICA NEXT — ВНИМАНИЕ!
Финальный вариативный файл довольно сильно отличается от лабораторного по параметрам, поэтому если у вас есть макеты с использованием Прагматики VF с промежуточными начертаниями, то при замене лабораторного вариативного файла на финальный параметры не сохранятся. Вот инструкция, что делать, чтобы сохранить макеты с лабораторной Pragmatica Next VF и параллельно установить финальную версию. Мы сохранили в вашем личном кабинете лабораторную версию под именем Pragmatica Next VF Beta2024. Этот файл абсолютно совпадает с предыдущей версией, только имеет другое имя, чтобы можно было установить его параллельно с финальным VF и пользоваться обоими. Поэтому, чтобы с макетами с лабораторной версией Pragmatica Next VF ничего не случилось, нужно сделать вот что: 1. Удалите из системы Pragmatica Next VF. 2. Установите Pragmatica Next VF Beta2024. 3. Откройте те макеты, в которых вы использовали Pragmatica Next VF. Графический редактор спросит, какой шрифт использовать вместо удалённого, укажите в качестве замены Pragmatica Next VF Beta2024. 4. Сохраните файлы макетов. 5. После этого можно устанавливать финальный вариативный файл, он будет работать параллельно с бета-версией. Делаем вот так и наслаждаемся полноценной Прагматикой Некст: Бета 24 для старых проектов, финальная — уже для новых! По такому поводу можно даже достать те самые красивые фужерчики, которые вы храните для особых моментов ⚡️
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Дизайн с правильными акцентами
#тренды
Светильник ТООТ от Карима Рашида (Karim Rashid) снова в центре внимания. Созданный в 2017 году для итальянского бренда Kundalini, он остается актуальным благодаря игре с цветом и скульптурной форме, сочетание которых наполняет пространство динамикой.
Изображение поста
Unity Video Generalist в Ardor media
Мы — Ardor, качественно работаем над созданием рекламных креативов для мобильных игр и приложений. Задачи: — работа с готовыми билдами мобильных игр в Unity — настройка, кастомизация и экспорт 3D сцен геймплея: свет, камера, объекты, персонажи, текстуры и анимации — запись видеоскринкастов по ТЗ клиента Ожидания: — отличное владение Unity, работа с уже готовыми билдами — кастомизация геймплея в Unity: добавление в билд 3D моделей, изменение текстур, работа с VFX в билде — экспорт из билда Unity: 3D моделей и пересборка в новый билд с добавлением необходимых ассетов для записи видеоскринкаста — настройка сцен: свет, камера, объекты и анимации — умение хорошо считывать стилистику игр, передавать атмосферу и игровые механики Будет плюсом: — базовые знания Photoshop — владение любым 3D пакетом, чтобы быстро производить небольшие исправления 3д моделей из билда Условия: — удаленный формат — оплата зависит от проекта Контакт для отклика: @Ulia_1495 #геймдев
Изображение поста
Друзья, уже завтра встречаемся на рабочем вебинаре «Креативные индустрии и публичная дипломатия: как они могут работать вместе».
Подключайтесь к нам, чтобы узнать о трендах в области сотрудничества креативных индустрий и публичной дипломатии! 🗓 25 ноября, 18:00 (мск) 📍 Онлайн | Организатор — Центр «Креативная дипломатия» Спикеры вебинара: 🔉Наталья Бурлинова — президент Центра «Креативная дипломатия», кандидат политических наук, эксперт по публичной дипломатии 🔉Ирина Дубовская — руководитель Агентства культурной дипломатии и креативных индустрий Creative Connections, кандидат культурологии, эксперт по креативным индустриям 📌 Регистрация
Изображение поста
🔥🔥 Встречайте, Hirehi 3.2 или как я пилю свой продукт часть 20
Долго я тут молчал о том, как идёт работа над сервисом, а она шла каждый день по 10+ часов. И сегодня я рад вам представить версию 3.2, в которой появилась фича, которую я сам хотел сделать давно, потому что нет нигде ничего удобного. 🔘 Удобная работа с резюме Теперь вы можете добавить своё резюме в сервис (вручную или из файла) в профиле и удобно им управлять с ПК и телефона. Быстро исправлять какие-то данные, делиться им с рекрутерами ссылкой или файлом (его можно скачать). Резюме после публикации будет доступно по общей ссылке, которую можно шерить. И по ней будет красивая сивиха) Это огромная работа, которую мне удалось проделать. Дизайн, разработка и куча миграций, чтобы ничего не сломать. Все, у кого были загружены сиви в старой форме, в ЛК должно появиться новое (распарсенное). Возможно, неидеально, но лучше, чем ничего. Вы можете добавлять несколько резюме, делать дубль добавленного и чуть его менять, чтобы например проверить конверсию в ответ. Можно выбрать какое резюме будет основным для мэтча и сопроводительных писем на странице вакансии. С телефона тоже очень удобно. В общем, пользуйтесь!) Фича бесплатная (пока что). В будущем я хочу сделать быстрый перевод на другой язык, скачивание для формата ATS, аналитику и так далее. Планы есть. Ещё я все это завернул себе в аналитку, чтобы отслеживать все метрики по добавленным сиви и так далее. Вообще рад! 🔘 Новые иконки Убрал ужасные fill иконки, которые были довольно тяжелые по весу. Теперь лёкий outline стиль, как и стиль иллюстраций в блоге. Круть! 🔘 Поиск по навыкам и навыки Теперь также появились и навыки. Вы можете искать в поле поиска прямо по ним (там есть небольшая инструкция) и искать вакансии с конкретными навыками, которые генерятся LLM под каждую вакансию. Из страницы вакансии по навыку можно перейти и увидеть все вакансии с ним. Теперь поиск стал ещё удобнее и эффективнее. 🔥 One more thing... В сбор вакансий добавлены более 500+ Телеграм каналов. Умная LLM система собирает только вакансии, которые мне нужны, отсеивая разный мусор, который не проходит. Я очень рад, что получилось это сделать.Теперь будет кратно больше вакансий с прямыми откликами. Это первый шаг, чтобы отойти от агрегаторов. Если у вас есть подборки ТГ каналов, можете заслать мне в лс, я расширю список) Ну и как обычно масса исправлений и улучшений. Как вам релиз? Пишите в комменты или мне в личку, если найдёте что-то, что нужно поправить. Я слушаю каждого и быстро исправлю) Как всегда я буду рад вашим репостам, постам в соц. сетях про новый конструктор сиви буду рад вдвойне ❤️❤️ Приходите, пользуйтесь 😍 ➡️ Смотреть вакансии ➡️ Смотреть вакансии ➡️ Смотреть вакансии ч.19 ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста