Статья во как Whiteboard помогает дизайнерам решать проблемы пользователей в реальном времени, моделируя рабочую ситуацию и предлагая эффективные пути решения
Читать на дизайнерс | #статья
Коллаж — всегда будет одним из самых выразительных средств дизайнера. Сама метафора коллажа такова, что это целостность достигнутая разными фрагментами. Это подходит фактически под любую задачи символического изображения единства, цельности, консистентности, объединения.
Так звучит радость от новости о том, что на курсе «Моушн-дизайнер» теперь можно сделать ролик для «ВкусВилла»!
В посте показываем мастерский моушн студента Александра Белова и передаем ему слово:
В этой работе я впервые попробовал персонажную анимацию. Постарался передать фирменный стиль и настроение бренда, а также показать, как легко и играючи магазин доставляет продукты своим клиентам. Был рад поработать над брифом крупного бренда — такие задачи позволяют раскрыть весь запас своих навыков.
→ И не забывайте про Черную пятницу! По ней одна профессия со скидкой 61%, а вторая — и вовсе бесплатно.
#студенты_bbe
Тем временем в Chanel напоминают, что показ новой коллекции Métiers d’art не за горами. Шоу нового креативного директора Матье Блази, как можно понять по ролику, пройдет в Нью-Йорке — 2 декабря в 20:00 (3 декабря в 4:00 по московскому времени).
В ожидании предстоящего показа предлагаем прочесть, какой получилась дебютная коллекция Матье Блази для Chanel, представленная на Неделе моды весна-лето 2026, в нашем материале.
🔹The Blueprint News
Один баннер мелькнул — и забылся.
Другой привёл новых клиентов.
Разобрались, в чём разница.
Яндекс Реклама и креативное агентство Redkeds сделали гайд для тех, кто продвигает бизнес, но не живёт в Figma и не пишет брифы каждый день.
Покажем:
— Откуда брать идеи
— Какие креативы эффективны в телекоме, финтехе и других отраслях
— Как сделать баннер, который заметят и запомнят
Читайте гайд и внедряйте работающие идеи в свои кампании.
Подробнее#реклама 16+ ya.ruО рекламодателе