Список цветов палитры:

FAF4E1, FABC41, EC9454, C72767 #палитры
Изображение поста

UVPackmaster v3.3.6 (Blender 4.0 - 4.4)

💠 UVPackmaster 3 — это веха, которая приближает инструмент к более общим приложениям UV. Теперь UVPackmaster — это не только передовое решение для UV-упаковки, но и усовершенствованный алгоритм UV-выравнивания/наложения и другие вспомогательные инструменты, значительно упрощающие рабочий процесс UV-обработки. Но что может быть быстрее, чем запуск алгоритма на GPU? Запуск его на ЦП и всех графических процессорах в системе одновременно! UVPackmaster сделает именно это, чтобы сократить время, необходимое для выполнения даже самых сложных сценариев упаковки, до секунд. Источник: UVPackmaster 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #addons #Blender #UVPackmaster #3d #free #бесплатно
Хороший нарратив в Before Your Eyes
Момент без спойлеров (на всякий). Просто небольшой отрывок из игры, где главный герой (по сюжету это мальчик) играет на пианино, а на фоне ссорятся его родители. Интересно, что геймплейно здесь специально сделано всё довольно просто: нужно водить мышкой влево-вправо и попадать по подсвеченной области клавиш. Это позволяет одновременно слышать или читать текст ссоры, которая происходит за кадром. Что здесь зацепило: если внимательно послушать, то видно, что некоторые ноты пропускаются и герой играет с ошибками. Это становится понятно в том числе и потому, что незадолго до этого ГГ так же развлекает гостей и играет эту же пьесу просто идеально. Это маленькая деталь, но она показывает, как мальчик переживает ссору родителей. А ещё здесь довольно короткими репликами подчеркнули тот момент, что родители довольно важный вопрос в судьбе героя решают за него и не спрашивают его мнения. В дальнейшем это произведение играется ещё раз, и там уже будет другое состояние героя, причём в игре есть вариативность, как герой его сыграет, но это уже будут спойлеры. Просто отметил, что эту тему в игре хорошо развили. Почему это классно работает: 1) одно и то же произведение герой играет по-разному 2) в зависимости от ситуации здесь немного меняется сложность механики (иногда легко сыграть произведение без ошибок, иногда сложно) 3) в зависимости от той же ситуации разработчики сами добавляют ошибки, чтобы подчеркнуть контекст момента 4) для каждого из таких случаев записали свой аудио ряд (там, где играется с ошибками, звучит исполнение с ошибками и не достаёт сыгранных нот) Это хороший пример, когда нарративно через механики подчеркивается то, что происходит по сюжету, и за счёт этого усиливается впечатление от конкретного момента для игрока. Здорово придумано. #BeforeYourEyes #геймдизайн #narrative #анализ
Привет, друзья, к вам вопрос — на что вы посмотрели в первую очередь?
Держим пари, что на мозг в центре слайда. Это был статичный визуальный хук, который заставил посмотреть сначала на мозг, а затем на заголовок и другие объекты. Основная гамма слайда состоит из черного и белого, и картинка мозга "ломает" эту структуру, притягивая своё внимание за счёт яркого розового оттенка. ❤️ — выпускаем процесс создания слайда! #основы
Изображение поста
Сегодня традиционная подборка вдохновения сайтов, созданных на Тильде 🌸
Изображение поста
Наконец-то правильный урок по лайн-арту.
#humor
Изображение поста
𝐌𝐈𝐔 𝐌𝐈𝐔🖤S.M.L🖤6100🖤Двойка🖤PREMIUM
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста