Продажа премиальных апартаментов в Крыму с выгодой!

Премиальный комплекс в 30 метрах от собственного пляжа ✅ Комплекс — 4-х кратный победитель премии в сфере недвижимости URBAN AWORDS как самый привлекательный инвестиционный проект ЮФО 🏠 Комплекс можно: - Сдавать посуточно через отельера международного класса и получать пассивный ежемесячный доход (при этом отдыхая в отпуске в собственном номере) - Выгодно перепродать ⚡ О проекте: - Первая береговая линия – всего в 30 метрах расположен собственный пляж - На территории открытый и 2 круглогодичных бассейна - Более 14,5 га впечатляющей территории: 4-этажный SPA-комплекс, амфитеатр, панорамный ресторан, медцентр, игровое пространство для детей, магазины и бутик ⚡Роскошные панорамные виды на потухший вулкан, море и виноградники ✅Получите цены и презентацию первыми: Перейти на сайт Проектная декларация на сайте https://наш.дом.рф/ #реклама mrqz.me О рекламодателе
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Было-стало

Приём для портфолио: показать было-стало переключателем в карточке, без «проваливания» внутрь и лишних кликов. Очень дёшево, просто, быстро + невероятно наглядно показывает суть работы. Пожалуй, для каких-то огромных экранов и редизайнов не сгодится, а вот для тюнинга (как в этом примере с бюробукв) — просто супер. Источник #ui

Ира Горбачева о знакомстве с художниками, своей коллекции и как она выбирает искусство. Интересный эфир, много фамилий современных авторов. Смотрим 💙

RuTube 📨 ВК 🎬

Все команды питерского брендинга

Друзья, не так давно мы собирались с питерскими соседями-коллегами. В очередной раз обсуждали клиентов, проекты, коллег — в общем, всю самую сочную внутрянку агентской жизни. Обсуждали до тех пор, пока не подумали: а почему бы не объединиться и не рассказывать об этом вместе, громко и не только между собой? Так что сегодня представляем подборку, куда вошли почти все наши соседи по Северной столице. Все команды питерского брендинга, весь питерский опыт, вайб и настрой — в одной папке. Сохраняйте, делитесь и пропитывайтесь! 👉 Добавить папку
Изображение поста
РЕЗУЛЬТАТЫ РОЗЫГРЫША🔥
Счастливый обладатель бесплатного доступа на мое предстоящее обучение, а именно на 6 поток web lab. – @coal_dust напишу тебе всю подробную информацию в ближайшее время, поздравляю! Видео с определением победителя также прикладываю ✅ Всем еще раз спасибо большое за участие в розыгрыше и бесплатном обучении по веб-дизайну. Будем стараться радовать вас и дальше! 💖 #бесплатник
Забудьте про пустые углы на кухне: 7 креативных решений: https://www.inmyroom.ru/posts/42930
Изображение поста
Лучшее решение для малогабаритки🔥 Смотрите на площадках:
#Ai | #Tutorial
3D апельсины Автор maddysgraphics
Ирландия, Испания, Нидерланды и Словения отказались от участия в «Евровидении», которое пройдет в мае 2026 года, пишет Би-би-си. Они объявили, что будут бойкотировать конкурс из-за решения Европейского вещательного союза допустить к участию Израиль.
Норвегия, Дания, Германия и Великобритания подтвердили, что не намерены выходить из конкурса, а Бельгия, Исландия и Швеция пока не определились. Представители Израиля приветствовали решение союза, заявив, что оно укрепляет «солидарность и сотрудничество между странами через музыку и культуру». Бойкоты в истории «Евровидения» происходили и раньше. В 1970 году Финляндия, Португалия, Норвегия и Швеция отказались участвовать после скандала с четырьмя победителями одновременно в 1969-м. Греция пропустила конкурс 1975 года, а Турция — 1976-го, на фоне турецко-кипрского конфликта. Россия отстранена от участия в «Евровидении» с 2022 года. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
💎 Методика Сигаевой: как создать продукт через связку CX→UX→UI
Даша Сигаева, исследователь с магистерской степенью МГУ, делится авторской методикой проектирования цифровых продуктов. Главная идея: согласно исследованию Baymard, более 50% из 325 ведущих e-commerce сайтов неудобны для пользователей, и ни один не достиг «идеального» показателя. Методика строится на последовательном движении от клиентского опыта (CX) через пользовательский опыт (UX) к интерфейсу (UI). CX охватывает всё взаимодействие с брендом до, во время и после использования продукта. UX определяет структуру сценариев внутри интерфейса. UI визуально усиливает эти сценарии через управление вниманием. На этапе CustDev достаточно 7 подробных интервью для выявления основных паттернов поведения. При создании Customer Journey Map фиксируются джобы по JTBD, драйверы и барьеры на каждом этапе пути пользователя. Внутри: – Почему кнопка «Купить» в баннере лендинга не работает без контекста; – Как метод «снежного кома» помогает найти реальных пользователей; – Зачем фиксировать драйверы и барьеры на каждом этапе CJM; – Почему wireframe делают монохромным для фокуса на структуре; – Какие UX-метрики замеряют: время выполнения, успешность, количество ошибок; – Как эффект баннерной слепоты влияет на расстановку акцентов. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Рик Оуэнс напоминает почистить зубы перед сном — желательно, пастой Selahatin, с создателями которой он выпустил коллаборацию. В линейку вошли четыре продукта: отбеливающая зубная паста, ополаскиватель, спрей и щетка ручной работы. Все с эксклюзивным ароматом Rick Owens Aroma — смесью вербены, мадагаскарской ванили, сычуаньского перца, можжевельника, цитруса, розмарина и мяты.
Любовь Оуэнса к шведскому бренду началась давно, о чем он однажды заявил в одном из интервью. Представители Selahatin это прочли и использовали слова Оуэнса в своей рекламе, после чего дизайнер предложил им сотрудничество. Я хотел, чтобы наш аромат получился брутальным, бескомпромиссным и противоречивым. Ноты, которые мы использовали, нетрадиционны, но как только вы слышите аромат, все встает на свои места, — рассказал основатель Selahatin Кристоффер Вурал. Первой продукты протестировала кошка Оуэнса. 🔹The Blueprint News