Телеграм-канал WoL - Way of Living

Дизайн и архитектура: новости, интерьеры жилых и общественных пространств, истории людей и их домов, профессионалов индустрии и героев, которые меняют мир вокруг себя. Арт: анонсы выставок в музеях и галереях, интервью с художниками. Образ жизни: новые открытия в городе и путешествия. Подписывайтесь на канал WoL, чтобы наполнить свою жизнь прекрасным. Подписаться #реклама О рекламодателе

14 трендов, которые уже влияют на рынок бизнеса

Коллеги из SETTERS EDUCATION совместно с Контуром подготовили исследование об изменениях B2B-рынка ↗️ТРЕНД-РАДАР Отчёт будет полезен руководителям B2B-компаний, экспертам и специалистам, которые смогут связать тренды с целями бизнеса и использовать их как основу для роста Мы изучили материалы и поняли, что движемся в правильном направлении, но нашли пару интересных моментов, которые заставляют задуматься. Наш любимый тренд: «Человекоцентричность становится основой новых стратегий и бизнес-моделей» ▶️P.S. если клацнуть сюда, то можно забрать путеводитель по трендам

Минутка космоса:

Когда в дизайне люка на МКС предусмотрены четыре рукоятки изнутри для закрытия, но астронавт всё равно закрывает х_знает как. Как умеет.

Создаём иллюстрации в единой стилистике by freelancemarya

В этом видео автор расскажет вам о способе создания сета из 6 иллюстраций по референсу при помощи нейросети Recraft. #туториал #нейро
Сайт 235 Music Publishing
235 Music Publishing — независимое издательство из Лондона. В их каталоге: Bess Atwell, Deyyess, Gabriella Cilmi, Gary Brooker, Girl Scout, Liam Mccluskey, MarieDominque и Rosie Shaw. #музыка #минимализм #лайфстайл Посмотреть сайт 👨‍💻
Минутка веб:
Дизайн страницы с возможностью выбора цветовых тем. не самая нужная функция, но передает идею, что пользователь обладает правом кастомизации и адаптации под себя работы с контентом, в котором специализируется компания. Дайте пользователю иллюзию свободы и контроля над вашим контентом, чтобы вызвать бессознательно ощущение доверия и общего творческого настроя.
Минутка систем:
Один из заметных трендов в дизайне этого года — системность. Как дизайн-директор, я вижу, что большинство клиентов из крупных компаний уделяют много внимания своим дизайн-системам, их развитию и автоматизации. Заметил появление коллег из t2.digital, опубликовавших в «Клубе отечественных дизайн-систем» свой кейс. Очень полезно для дизайнера изучать системные подходы к проектированию — например, как устроена новая дизайн-система в T2. Особенно интересен процесс: рассказывается о возможных сложностях, с которыми могут столкнуться команды дизайнеров и разработчиков при переходе к ее использованию, а также описывается процесс настройки UI Kit на React. Современный дизайн, особенно цифровой, это прежде всего понимание ценности и создание системных зависимостей, которые должны работать на сотнях разных носителей, экранов, разрешений. И одно дело их создавать и проектировать, а другое уметь пользоваться документацией и наборами пакетов для разработки дизайна известного бренда.
Изображение поста
Правки, критика, вкусовщина, доработки, замечания, комментарии, обратная связь — что с ними делать?
Узнайте, как повысить качество своей работы и сократить количество правок, начав получать удовольствие от процесса Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Команда t2.digital вошла в «Клуб отечественных дизайн-систем» — серьезное признание того, что их подход к построению DS действительно работает.
T2 подробно делится опытом внедрения: какие проблемы возникают, когда у разных команд свой UI-кит, почему дизайн-система нужна не как «продукт ради продукта», а как способ синхронизировать визуальный язык и код. В основе их DS — foundation-слой с токенами (цвета, сетки, типографика) и унифицированными компонентами, одинаковыми для разных платформ. Такой подход снижает расхождения между дизайнерами и разработчиками, ускоряет сборку интерфейсов и делает продукты визуально цельными. Это пример зрелой дизайн-системы, которая работает в большой компании.
Изображение поста
На канале медиа Инк стартовала неделя интерьера и дизайна — а значит, будет много полезных тематических постов.
В одном из них я рассказала про Telegram и поделилась простыми советами на основе личного опыта — для тех, кто ведёт свой канал или только собирается.
Изображение поста
Как дизайнер уходит ещё до заявления
Когда дизайнер теряет интерес к текущему продукту/команде/компании, это в 90% случаев становится заметно. Даже на удалёнке. В какой-то момент дизайнер будто «пропадает с радаров» — его активность снижается, а на 1-1 встречах «всё супер, всё в порядке, обсудить особо нечего». Ранние сигналы от дизайнера 🔵Меньше проявляет инициативу, меньше генерирует гипотезы, меньше предлагает идеи. Меньше участвует в обсуждениях в чатах и на созвонах. Перестаёт комментить и давать ОС другим. 🔵Делает ровно столько, сколько необходимо чтобы базово решить ту или иную задачу, не более. По сути, это прекращение инвестирования в будущее внутри команды/продукта/компании — дизайнер уже решил, что он тут ненадолго. 🔵Перестаёт просматривать календарь встреч, мессенджер и почту, ссылаясь на проблемы со связью, железом или софтом. Отсюда начинаются опоздания и игнорирование встреч и сообщений. В этот момент дизайнер уже может находится на стадии собеса или выполнения тестового в другую компанию. 💦💦 Один сигнал на протяжённости пары спринтов ещё ничего не значит. Но 2–3 одновременно — уже повод аккуратно выяснить истинные причины таких сигналов. Часто может оказаться, что большинство проблем можно починить и вернуть интерес, но дизайнер стесняется об этом говорить или не верит в изменения в силу ряда ошибочных установок.
Изображение поста