Туры дешевеют в 2 раза! Надо покупать за 1-3 до вылета

Сгорает тур в Анталию на 2 гостя, 7 дней, отель 5* всё включено, — 18.759руб, вылет через 3 дня - t.me/+G8EetV4Ba7xhZjFi Туроператор стремиться получить хоть какие-то деньги, чтоб не улететь в «жесткий минус». Ребята с канала Чекинтайм написали программу, которая автоматически отслеживает 118 тур-сайтов и отфильтровывает туры со скидкой от 50%, например: ✅Тур на Бали на 14 ночей, 4* все включено - 28.000р - t.me/+G8EetV4Ba7xhZjFi ✅10 дней на вилле в Сингапуре до 5 чел - 32.890р - t.me/+G8EetV4Ba7xhZjFi ✅Билеты Москва-Дубай, туда-обратно - 3990р на человека - t.me/+G8EetV4Ba7xhZjFi Подпишитесь, реально горящие туры выкладывают только здесь – t.me/+G8EetV4Ba7xhZjFi Узнать больше #реклама О рекламодателе
Video is not supported

⭐️ Иконки уведомлений в социальных сетях | (24)

📌 Теги: #icons / #png / #graphic / #design ➡️ Скачать Нажми ❤ | Dsgn Lib
Изображение поста

#новинки

Принт на подушке от Poltrona Frau воспроизводит рисунок золотой сетки с бриллиантами — как будто смотришь на украшение в лупу с 10-кратным увеличением, как это принято у ювелиров.
Изображение поста

Минималистичные графические решения

Привет! 👋🏼 на связи Юлия – куратор и дизайнер студии UPROCK Часто, глядя на готовый макет, появляется ощущение, что в нем чего-то не хватает. Скажу сразу: не хватает эмоций и настроения. Сегодня поговорим о том, как это исправить с помощью минималистичной графики и мелких штрихов, которые полностью меняют восприятие проекта. 📌 Для наглядности разберем три макета наших студентов: 1️⃣ Авиационный гигант Airbus: как фундаментальная графика в виде датчиков и спидометров создала атмосферу спокойной уверенности, надежности и тонко погрузила в тему авиации, не перегружая макет; 2️⃣ Интернет-магазин одежды: почему легкие звездочки, пунктирные линии (отсылка к швам) и элементы в стиле витрин ночного клуба передали эмоции уникальности, внимания к деталям и молодежный вайб, не отвлекая от главного — товара; 3️⃣ Сайт музея: как изящные узоры и графические разделители, отсылающие к старине и элегантности, создали эффект плавного перехода из зала в зал и позволили полностью погрузиться в атмосферу. Графика, как музыка в кино: мы ее не замечаем, но без нее сцена не работает. Задача графики вызывать правильные ассоциации, быть частью единой концепции и усиливать общее настроение. Только так она повышает ценность всего проекта. Также делюсь с вами подборкой других проектов студентов и выпускников UPROCK для вашего вдохновения: ⚡️Анастасия Павлова – Tissot ⚡️Яна Волкова – CONTEMPORARY ART GALLERY ⚡️Руслан Скородумов – KARL LAGERFELD ⚡️Алиса Горкавцева – Observatorium ⚡️Дарья Колодова – Detail
Video is not supported
Изображение поста
Смекалка была не просто так.
Уже сегодня в 19:00 говорим, как увидеть и почувствовать себя на новом этапе, принять изменения, увидеть новые горизонты. С моими коллегами Ильгаром Али и Ольгой Бердниковой готовим интересное и полезное. Без смекалки тут не обойтись, главное запустить процесс. До встречи! Пароли и явки в нашей группе: https://t.me/+tdzY7YpsGyYyNDRi
Изображение поста
50-й кинофестиваль в Торонто завершился и объявил победителей по результатам зрительского голосования. Рассказываем, кто какие награды получил:
🔹Главный приз зрительских симпатий достался фильму Хлои Чжао «Хэмнет». На втором месте оказался «Франкенштейн» Гильермо дель Торо, а на третьем — детектив «Достать ножи: Проснись, мертвец» с Дэниелом Крейгом в главной роли; 🔹В секции фильмов на иностранном языке победили картины Пак Чхан-ука («Метод исключения»), Йоакима Триера («Сентиментальная ценность») и Нираджа Гхайвана («Привязанные к дому»); 🔹В номинации «Полуночное безумие» зрители проголосовали за работу Мэтта Джонсона «Nirvanna: группа, шоу, фильм» (первое место), хоррор Карри Баркера «Одержимость» и боевик Кэндзи Танигаки «Форсаж»; 🔹Из документальных фильмов победу одержали такие картины, как «Дорога между нами: окончательное спасение» Барри Эврича, «EPiC: Элвис Пресли на концерте» База Лурмана и «Вы должны были быть там: как the Toronto Godspell ​​зажег революцию в комедии…» Ника Дэвиса. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Изображение канала: Рефы, привет
#моб
Что ок? 🤌 Что не ок? 👎 ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Изображение канала: Юзкейс | UI & UX дизайн
В приложении Т-Банка появилась бесконтактная оплата по Bluetooth Low Energy. Говорят, что решение совместимо с технологией оплаты айфоном от Сбера, которую показали ранее
Video is not supported
Изображение канала: Design Twist
Если вы не разбираетесь в чём-то, то начните разбираться, и вы разберётесь
Уже не помню, где услышал эту фразу, но записал ее себе, чтобы поделиться. Какой бы шуточной она ни казалась, в ней на самом деле есть смысл Часто мы сами себе говорим: «я не начинаю, потому что не понимаю». НО пока мы стоим и думаем — ничего не меняется. Сколько бы теории мы не изучили, на практике обязательно что-то пойдет не так (кстати, пост) Во многом мы развиваемся итерациями 1. Делаем шаг 2. Получаем опыт 3. Корректируем действия 4. Снова делаем шаг и т.д. Я думаю, что другого пути нет — разобраться можно только через действие
Изображение поста
Изображение канала: AGIMA.design
О пользе старых публикаций. Сегодня информации больше, чем когда-либо. Каждый день выходят десятки статей и постов, но ощущение такое, что это часто вторично. Люди пересказывают одни и те же идеи. Иногда это делает уже не человек, а LLM от имени человека.
Поэтому я люблю ресурсы вроде researchgate.net или academia.edu. Там можно найти не только что-то доказательное и новое, но и работы прошлых лет. Недавно наткнулся на курс по UX от Keith Andrews опубликованный в 2017 году — «Human-Computer Interaction». Вроде бы знакомые вещи, но все-таки одна иллюстрация зацепила своей новизной. Я раньше ее не встречал, и она оказалась удивительно для меня полезной. Андрюс использует ее, чтобы показать ценность персон и противопоставить их абстрактному «среднему пользователю». А для меня эта картинка стала идеальным объяснением разницы между традиционной персоной и мифической «мета-персоной», которая в какой-то момент проникла в головы дизайнеров. Хорошая иллюстрация заменяет сотню слов. Она помогает объяснить, зачем важно понимать потребности и задачи людей, когда создаешь продукты. Так что спасибо старым публикациям, за свежие идеи.
Изображение поста