Туры дешевеют в 2 раза! Надо покупать за 1-3 до вылета

Сгорает тур в Анталию на 2 гостя, 7 дней, отель 5* всё включено, — 18.759руб, вылет через 3 дня - t.me/+G8EetV4Ba7xhZjFi Туроператор стремиться получить хоть какие-то деньги, чтоб не улететь в «жесткий минус». Ребята с канала Чекинтайм написали программу, которая автоматически отслеживает 118 тур-сайтов и отфильтровывает туры со скидкой от 50%, например: ✅Тур на Бали на 14 ночей, 4* все включено - 28.000р - t.me/+G8EetV4Ba7xhZjFi ✅10 дней на вилле в Сингапуре до 5 чел - 32.890р - t.me/+G8EetV4Ba7xhZjFi ✅Билеты Москва-Дубай, туда-обратно - 3990р на человека - t.me/+G8EetV4Ba7xhZjFi Подпишитесь, реально горящие туры выкладывают только здесь – t.me/+G8EetV4Ba7xhZjFi Узнать больше #реклама О рекламодателе

🎥 Как передать проект клиенту?

В этом видео Антон Командин расскажет, как сделать передачу сайта комфортной для себя и клиента, какие ошибки чаще всего допускают и как их избежать, и подробно разберёт весь процесс на Тильде. 📱 Смотреть в VK Видео: https://vkvideo.ru/video-89546664_456240434 📺 Смотреть на Youtube: https://youtu.be/WqkcX5Ajz6s
Изображение поста

Senior Designer     Junior Designer

Изображение поста

Шрифт сильнее цвета

Сергей Стеблина объяснил, почему шрифт — это мощный инструмент для передачи эмоций и контекста, и показал наглядные примеры, где только цветом их сообщить не получится. #статья
Изображение поста
Если вы подумали, что я залетел на «Вести недели» — вы почти угадали.
Выше — фото с федеральной просветительской платформы «Знание». Здесь выступают первые лица государства и эксперты, которые драйвят свою сферу. Меня пригласили поделиться опытом создания успешных диджитал-продуктов. В докладе рассказал: — Как правильно оценивать спрос на IT-продукты; — Как связать дизайн, продукт и бизнес; — Что такое успех продукта и на чём строится его реальная востребованность. Спасибо коллегам из «Знания» за интерес и доверие. Когда вас приглашают в такой контур обсуждать продукт и экономику — это сигнал, что ваш опыт воспринимается как прикладной и масштабируемый, а не нишевая история «для своих». Ссылка на выступление Поделитесь в комментариях, был ли у вас опыт выступления на площадках такого уровня и как вы справились с волнением.
Изображение поста
📐 Три доклада про боль дизайнеров: поиск макетов, запуск продукта и осознанность
Час на поиск нужного экрана в Figma. Знакомо? Умножьте на 100 задач в год и получите 100 часов рутины. Команда из Kolesa Group посчитала это в деньгах и ужаснулась. На митапе было три доклада. Влад рассказал, как они сделали систему темплейтов и сократили время поиска макетов в 4 раза. Мадина поделилась опытом запуска сервиса посуточной аренды: как выбрали фокусные метрики и снизили ошибки оплат на 23%. Алишер показал шаблон для структурирования задач, чтобы не быть «оператором Figma», а понимать, зачем ты делаешь эту кнопку. Внутри: – Темплейты 2.0: как организовать макеты через атомарный дизайн; – Почему 1 час поиска макетов стоит 600 000 тенге в год; – Как выбрать фокусные метрики после запуска продукта; – Шаблон задачи: от проблемы до пост-анализа результатов; – Почему дизайнер должен знать цели бизнеса. А сколько времени вы тратите на поиск нужных макетов, когда продакт приходит в личку в 10 вечера с просьбой закинуть ссылочку? ➡️ Смотреть видео ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Как мы трудоустраиваем напрямую. Плохой маркетинг UPROCK. Обновления сайта uprock.ru.
Мы регулярно трудоустраиваем наших студентов напрямую или даем им фриланс. Нам часто пишут в специальный Telegram-аккаунт для этого — @hruprock, там у нас выстроен четкий процесс. Сразу честно обозначу, что мы рекомендуем работодателям тех, кто хорошо себя проявил в плане качества проектов и их количества (это говорит о регулярности, системности выполнения задач и надежности). Списки рекомендованных студентов передаем работодателю — дальше он принимает решение, а мы организуем весь процесс: от сбора тестовых до проведения собеседований. То есть клиенту достаточно дать запрос — все остальное мы устроим сами. Я очень аккуратно рассказываю про это направление, потому что иногда получаю претензии: «Почему меня не трудоустроили напрямую». Здесь прошу отнестись с пониманием. Это опция, а не обязательная гарантия. Мы стараемся, чтобы у вас было больше шансов найти работу, но не можем отвечать за клиента, за вашу коммуникацию с ним и т.д. Но стараемся. В любом случае главное, что мы делаем, — и это я могу гарантировать, — прокачиваем ваш уровень дизайна для соответствия современным стандартам, что подтверждается вашими коммерческими проектами. Это, кстати, тоже усиливает ваши карьерные возможности. Поделюсь еще одной болью. Плохо, что не хватает времени собирать отзывы тех, кого мы трудоустроили. Тупо не хватает на это времени. Ты постоянно выбираешь между развитием, отладкой процессов и внешним пиаром/маркетингом. Но думаю, в следующем году смогу чаще делиться нашими успехами. Цель — развивать и двигать это направление с прямым трудоустройством и фрилансом наших студентов. Например, сейчас мы обновляем сайт uprock.ru. Кстати, выложили почти все актуальные курсы и сделали в меню акцентный раздел «Подобрать дизайнера». Подробно расписали механизм и уже за вчера и сегодня получили две заявки на подбор дизайнера. Вообще одна из целей на следующий год — сильно развить еще и наш сайт. Там очень много полезного и интересного контента, который нужно немного пересобрать и дополнить. Планов на новый год много, мне нравится развиваться и подталкивать вас к этому на своем примере. 🔥 И важное напоминание: сейчас действуют новогодние скидки на все курсы — до 30%. Подробнее можно посмотреть на странице курсов или напрямую спросить у моих коллег — @uprock_hello Также напомню: при покупке обучения продлевается обратная связь на соразмерный срок на все курсы, которые были у вас приобретены до этого, в том числе помощь по коммерческим проектам. Ну и с наступающим Новым годом! 🤗🎉
Изображение поста
Очень необычный подход к дизайну пространства выбрали здесь. Это не классический бутик. Maison Mytheresa (Виа Серлас), например, создана по мотивам отеля и задумана именно как частный клуб, где атмосфера и опыт важнее простых покупок.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Сложно молчать о тёмных паттернах
Первый выпуск «Сложно молчать» с Игорем Кузнецовым — уже на «Креативити+». Игорь — директор VK Знакомств, рассказывает, как в цифровых продуктах появились и распространились «тёмные паттерны» — скрытые манипуляции, которые заставляют пользователей совершать выгодные для бизнеса действия. Манипулировать вниманием людей ради метрик или создавать честные сервисы, которые уважают пользователя? Смотрим и делаем свой выбор.
Дизайн как RPG: прокачка уровня, побочные квесты и чит-коды в 2026
Выкладываем запись эфира. Рекомендую посмотреть всем, кто собирается развиваться в дизайне в 2026 году. Точно найдёте для себя что-то полезное. Запись эфира: YouTube / VK Видео И ещё вчера начался последний поток Digital-дизайнера. Спасибо каждому за доверие! В новом году будет много обновлений)
Изображение поста
The Walt Disney Studios стали лидером мирового проката в этом году — студия собрала более $6 млрд.
Всего фильмы Disney заработали $2,3 млрд в США и еще $3,65 млрд на международных рынках. Это лучший показатель студии с 2019 года. Всего в этому году у Disney было 16 крупных релизов, именно они и обеспечили такой результат. Решающим стал предпраздничный «Аватар: Огонь и пепел» Джеймса Кэмерона, который уже заработал более $450 млн по всему миру. В списке других лидеров по сборам — сиквел «Зверополиса» ($1,3 млрд) и ремейк «Лило и Стич» ($1,038 млрд). 🔹The Blueprint News
Изображение поста