Туры дешевеют в 2 раза! Надо покупать за 1-3 до вылета

Сгорает тур в Анталию на 2 гостя, 7 дней, отель 5* всё включено, — 18.759руб, вылет через 3 дня - t.me/+G8EetV4Ba7xhZjFi Туроператор стремиться получить хоть какие-то деньги, чтоб не улететь в «жесткий минус». Ребята с канала Чекинтайм написали программу, которая автоматически отслеживает 118 тур-сайтов и отфильтровывает туры со скидкой от 50%, например: ✅Тур на Бали на 14 ночей, 4* все включено - 28.000р - t.me/+G8EetV4Ba7xhZjFi ✅10 дней на вилле в Сингапуре до 5 чел - 32.890р - t.me/+G8EetV4Ba7xhZjFi ✅Билеты Москва-Дубай, туда-обратно - 3990р на человека - t.me/+G8EetV4Ba7xhZjFi Подпишитесь, реально горящие туры выкладывают только здесь – t.me/+G8EetV4Ba7xhZjFi Узнать больше #реклама О рекламодателе

Как правильно выбрать нишу графическому дизайнеру

В предыдущем видео я разбирал, зачем дизайнеру вообще нужна ниша: почему это помогает выделиться, расти быстрее, брать выше чеки и не тонуть в перегретой конкуренции. Теперь переходим к следующему шагу. В этом видео я расскажу уже про сам процесс выбора ниши: — какие критерии реально важны, — какие ошибки чаще всего совершают дизайнеры, — как анализировать нишу так, чтобы не попасть в тупик, — как понять, есть ли там клиенты, деньги и спрос, — и что делать дальше после выбора — как собирать портфолио под нишу и как искать первых клиентов. Короче: если вы сейчас на этапе «куда двигаться дальше?» — это видео поможет сделать решение осознанным, а не случайным.💜

⚡️ Tilda Design Challenge — творческий вызов для дизайнеров

Мы предложили дизайнерам создать сайт для салона оптики, составив бриф от лица реального клиента. Интересно, что из этого получилось? В этом выпуске о своём проекте расскажет Юра Ерошин — веб-дизайнер, 16 сайтов в галерее #madeontilda Этот сайт вы можете использовать как шаблон для своего проекта 👉 https://aether-template.tilda.ws/ 🎥 Садитесь поудобнее, включайте видео и наслаждайтесь процессом! А посмотреть первую часть с шаблоном от Миши вы можете в нашем сообществе ВКонтакте или на YouTube. 📱 VK Видео → https://vkvideo.ru/video-89546664_456240427 📺 YouTube → https://youtu.be/m8FQ43aFh8A
Изображение поста

Одним из важнейших качеств лида является умение собрать команду мечты — не каких-то абстрактных суперзвёзд отрасли, а тех, кто максимально релевантен конкретным целям и условиям, а ещё лучше — превосходит их. Лиду не нужно бояться того, что дизайнеры уделают его, наоборот — это будет показателем сильной команды.

Начинающие лиды часто попадают в одну и ту же ловушку, пытаясь оставаться самым сильным дизайнером, эдаким образцовым лучшим сотрудником. Боятся делегирования, не понимают, как менеджерить без тотального контроля, в результате чего ловят перегрев и сопротивление команды. Со временем, самостоятельно или при помощи менторов, они выруливают на путь здорового делегирования, но для этого многим приходится изрядно поломать себя. Когда лид держит работу дизайнеров в непрерывном фокусе, постоянно перепроверяет решения и не даёт пространства для самостоятельности, он демонстрирует недоверие, что неминуемо начинает отражаться на психологическом климате в команде. Настоящее делегирование начинается не с задач, а с доверия. С момента, когда лид принимает, что дизайнер может решить задачу иначе и часто — лучше. В этот момент заканчивается конкуренция и начинается здоровый рабочий процесс. Отдельная иллюзия — страх, что тебя «подсидят». Если твоя ценность для компании строится только на том, что ты каждый день лично делаешь таски и двигаешь пиксели, — это действительно риск. Но тогда проблема не в команде, а в роли. Лида не заменяют сильные дизайнеры. Лида заменяют системы, где лидер не нужен. 💦💦 Чем больше делегируешь и доверяешь, при этом повышая качество общих результатов, тем заметнее становится твоя реальная ценность: ты выстраиваешь процессы, развиваешь людей, декларируешь общие стратегические цели и масштабируешь результат. Именно в этот момент ты и становишься лидом.
Изображение поста
Секреты развития личного бренда от дизайнера с 70к аудитории за 11 минут 😯
На улице уже зима, а в Коротких вопросах ещё лето! В финальном выпуске 4ого сезона пообщались с Сашей Лыгиным и обсудили: 1. Нужен ли дизайнеру личный бренд 2. Как он сам его выстраивал: сложности и радости 3. Как инфоцыганство помогли Саше с его личным брендом 4. Советы: что делать новичкам, чтобы развивать свой бренд 5. К чему Саша стремится в будущем и что ему нравится в профессии Приятного просмотра! 🎞 Посмотреть на YouTube 🎞 Посмотреть в VK Видео 🍑 Явно.Дизайн х Дизайн, цели и Любовь #dariacherish #интервью #карьера
Изображение поста
Kering продает 60% своей недвижимости на Пятой авеню в Нью-Йорке частной инвестиционной компании Ardian, пишет WWD. Речь идет о здании по адресу 715–717 Fifth Avenue — одном из ключевых торговых объектов группы в США. Ardian получит контрольный пакет акций, а Kering сохранит за собой 40% собственности.
Общая стоимость сделки составила 900 млн долларов. Это уже второе подобное соглашение между Kering и Ardian: в январе прошлого года партнеры создали совместное предприятие для управления тремя престижными объектами недвижимости в Париже. Продажа связана с усилиями Kering по сокращению долговой нагрузки, которая резко выросла за последние годы. С момента вступления в должность нового генерального директора Луки де Мео группа ускорила реструктуризацию: она закрывает магазины, продает непрофильные активы и рефинансирует недвижимость. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🏆Студентка Высшей школы технологии и энергетики СПбГУПТД Екатерина Кадяева удостоена студенческой премии PulpFor 2025 по итогам конкурса «Практическое импортозамещение в ЦБП».
☝🏻Она была отмечена памятным дипломом и стипендией от организатора выставки оборудования и технологий в области целлюлозно-бумажной промышленности PulpFor.
Изображение поста
Команда фестиваля Signal анонсировала новый проект — мультиформатный фестиваль Signal Factory. Он пройдет с 22 по 24 мая 2026 года в подмосковном городе Чехов на территории бывшего промышленного комплекса «Энергомаш» и объединит произведения искусства, а также световые и звуковые представления.
В программе уже заявлены более 70 артистов, которые выступят на шести локациях, встроенных в заводскую архитектуру и природный ландшафт. Также планируются медиаинсталляции, театрально-поэтические перформансы, образовательный блок, детская программа и кэмпы креативных сообществ. Signal Factory станет первым фестивалем сезона 2026 года. 🔹The Blueprint News
Chulakov вместе с ВТБ оживили героев русских сказок!
Сделали лендинг лимитированных карт ВТБ с героями русских сказок, которые оживают в современном мире. Маша отдыхает с Медведями после дел, Василиса диджеит под звездами, Горыныч летает над городом, а домовенок Кузя с планшетом в руках открывает новый волшебный мир. На сайте можно заглянуть в зеркало с предсказанием и послушать подкасты от героев, а в соцсетях — использовать анимированные стикеры. Кейс уже на сайте — с героями, сценами и закулисьем создания этой сказки.
Изображение поста
Figma добавила генерацию слайдов и визуальных материалов прямо в ChatGPT
Figma расширила возможности своего приложения внутри ChatGPT. Теперь из переписки можно превращать текстовые идеи в готовые визуальные материалы для Buzz и Slides, например, баннеры, приглашения, афиши, презентации и другие бренд-материалы. Сгенерированные файлы легко открывать и дорабатывать в Figma.
#тренды
Настольные фарфоровые часы High Fidelity — из новой коллекции Fornasetti, посвящённой любимым питомцам. Арт-директора марки и кошатника Барнабу Форназетти вдохновили его домашние.
Изображение поста