Узнайте, как Лера Смирнова и ее команда в Авито Товарах создали инновационную функцию мультиобъявлений, чтобы делать покупки еще удобнее
Читать на DSGNERS! | #статьи
🔔 Осталось меньше 24 часов, чтобы попасть на курс «Лабораторию дизайна», потому что уже завтра мы стартуем ❤️🔥
Ниша графического дизайна остаётся очень востребованной. Только на биржах фриланса более 22 000 открытых вакансий на услуги графического дизайна. А ещё есть вакансии в Инстаграме, Телеграме, сарафанное радио…
И компании готовы хорошо платить за работу.
✔️ Графика для маркетплейсов — от 50$
✔️ Рекламные баннеры — от 40$
✔️ Разработка 1 варианта логотипа — от 110$
✔️ Анимация логотипа — от 150$
✔️ Редизайн логотипа — от 120$
✔️ Вёрстка многостраничной продукции — от 300$
✔️ Разработка фирменного стиля — от 800$
Всё это вы сможете освоить на курсе «Лаборатория дизайна», а также научитесь правильно работать с клиентами и продвигать свои услуги — чтобы стабильно зарабатывать 1500-2000$ в месяц 👌
https://kavaira.com/labpred/
Также у нас есть два удобных варианта рассрочки:
1. Доверительная рассрочка от нас: оплатите первую часть сразу, а вторую — до 25 декабря
2. Рассрочка от банка: оплата на 3-12 месяцев доступна для большинства стран (исключая Европу).
📍 Чтобы оплатить первую половину, вам нужно на сайте выбрать кнопку «Забронировать».
📍 Чтобы узнать подробности и оформить банковскую рассрочку, напишите: «Рассрочка + вашу страну».
Узнать про рассрочку можно по ссылке ниже ⤵️
https://t.me/kavaira_helper_bot
Всегда ваши, kava.school
Нравится, что все на обложке рассыпается и в некотором хаосе и не на своем месте, а при этом держится в единой композиции, в концепции нарушения своего привычного места.
Основание светильника Chanell Lamp от Arteriors Home из благородного мрамора Viola эффектно контрастирует с коническим абажуром из состаренной латуни.
Лаконичный силуэт и необычное сочетание материалов — одна из формул интерьерного акцента.
Наконец можем рассказать про наш новый проект. Мы им правда гордимся 😀
Делали графическую часть на основе ИИ для «Рабочего названия» и АНО «Национальные Приоритеты России». Задача – рассказать о мерах поддержки семей с детьми просто и по-тёплому.
Как планировалось
По брифу планировались живая съёмка малышей, 3D-окружение, частично сгенерированный липсинк. Но сроки были как всегда сжатые, так что мы предложили целиком собрать в ИИ всю первую часть ролика.
Сделали тесты, результаты очень порадовали (зацените в комментариях). Поняли, что можем позволить себе такой подход👌
Процесс
Начали с создания мира малышей. Мы по-старинке рисовали концепты и параллельно генерировали ИИ-вариации, чтобы расширить визуальный поиск. В итоге у нас было около ста версий – от небесных островов до лесов с капустой. Сколько мы потом копались с тем, чтоб эта капуста во всех кадрах была одинаковая...
После утверждения стиля собрали статику и двинулись к созданию видеофрагментов.
С монтажом тоже пришлось повозиться: дробили сцены на отдельные фрагменты, генерили их отдельно и потом композили. На один финальный кадр уходило 60–90 генераций, и только 1-2 точно подходили по пластике и эмоции.
Результат
ИИ дал нам скорость (мы уложились в месяц), цельный визуальный мир и очень живую мимику, идеально подходящую для фантазийной детской атмосферы.
Сейчас мы еще больше заряжены развивать гибридный подход и брать всё более сложные задачи 🔥
Увидела в сториз у одного из архитекторов видео его проекта, про который многие писали на стадии концепции и который мне кажется совершенно блестящей идеей редевелопмента.
Я в канале про него не рассказывала, так как редко пишу про нереализованное, но тут вижу, что пора исправляться, так как стройка в разгаре.
А теперь внимание, вопрос знатокам: кто узнает, что это за проект?
❤️В номинации «Лучший в художественном творчестве» Премии «Студент года 2025» побеждает студентка СПбГУПТД, победитель и призер международных и всероссийских конкурсов Мохинур Комолова. Ее модели демонстрировались в Третьяковской галерее, Эрмитаже, на неделе моды в Китае. Дизайнер родом из Узбекистана. Она создает одежду с этническими мотивами из узбекских национальных тканей. Также Мохинур разработала форму для сети ресторанов и работников транспорта Петербурга.
Сбор похвастался новым маскотом — в компашку к котам добавили робота Топу. Он рассчитан на совсем уж детишек, и через него бренд хочет рассказывать дошколятам о прелестях кредитов под 33% годовых и какие облигации стоит прикупить на деньги с обедов.
Внешне Топа примечателен лишь ушанкой и телом детёныша тиранозавра по фамилии Безруков. В остальном пока сложно судить, ибо кроме одной единственной пикчи с его изображением Сбер ничего не показал.
#вести@vestochka_design