Midjourney prompt: create a logo design for a nutritionist nutritionist where the image of the sun in the form of a circle-a solar disk in the center and the wide sun rays radiating from it in different directions crumble closer to the edges into parts in the form of halves of orange and pomegranate seeds --v 6.1

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Как справляться с перфекционизмом?

У нас в чате поднялся этот вопрос. Это серьезная проблема, которая преследует многих дизайнеров и не позволяет им получать удовольствие от работы. И я подслушал очень дельные советы, которыми обязан поделиться: 1️⃣Чтобы бороться с перфекционизмом, измени свои внутренние установки, осознав, что ошибки — это нормально, и смести фокус с идеального результата на процесс и собственный прогресс. Ставь реалистичные цели, разбивай задачи на мелкие шаги, устанавливай временные рамки и включай в свой график отдых. Практикуй самосострадание, прощая себе ошибки. Иначе привет выгорание и хроническая усталость. — @Chirminator 2️⃣Справляюсь с мыслью, что «если это не критично, то пусть и будет». Зато в следующем проекте будет больше качественных изменений и роста по сравнению с текущим. — @HUN_man16 3️⃣Мы все учимся на ошибках в первую очередь. Я еще где-то слышала мысль, что «совершённое лучше несовершенного», лучше выложитесь на следующем проекте, так у вас будет больше опыта. — @shalghine Мне тут особо добавить нечего, кроме скупых слез гордости за вашу сознательность и поддержку друг друга. Спасибо, что вы такие замечательные.
Изображение поста

Итальянская полиция запросила у 13 крупных брендов расширенный пакет документов по управлению и контролю цепочек поставок. В их число вошли Dolce&Gabbana, Versace, Prada, Adidas Italy, Off-White Operating, Missoni, Ferragamo, Givenchy Italia, Alexander McQueen Italia, Gucci, Yves Saint Laurent Manifatture, Pinko и Coccinelle.

Причиной запроса стали подозрения в эксплуатации труда на фабриках субподрядчиков, пишет Business of Fashion. Сами компании пока не являются фигурантами дела, но их упоминания всплыли после обысков на китайских производственных площадках. Следователи хотят оценить, насколько тщательно бренды контролировали производство и соблюдение трудовых норм. Если обнаружатся нарушения, компаниям сначала предоставят возможность самостоятельно исправить проблемы, а если этого не произойдет, за дело возьмется прокуратура. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Институт цвета Pantone впервые за 26 лет выбрал белый оттенок PANTONE 11-4201 Cloud Dancer — воздушный белый. Впервые с 1999 года Pantone назвал белый главным трендом.

Cloud Dancer — это воздушный, сбалансированный оттенок, наполненный безмятежностью. Лиэтрис Айземан, исполнительный директор Института цвета Pantone, поясняет: «Шёпот спокойствия в шумном мире» В эпоху, когда люди проводят много времени у экранов, белый становится необходимой передышкой. Cloud Dancer символизирует новое начало, ясность мышления и пространство для креативности. В интерьере этот оттенок создаёт атмосферу безмятежности через текстуры: округлые формы мебели, плюшевые ткани, spa-эстетику. Минималистичный, но не холодный. Универсальный — работает самостоятельно и в сочетании с другими цветами. Cloud Dancer — это не отказ от цвета, а манифест спокойствия и обещание перезагрузки в 2026 году
🍎 Тренды дизайна 2025: вспоминаем и повторяем!
После презентации Apple все массово влюбились в эффект жидкого стекла. Этот стиль быстро стал трендом в UI и визуале. Мы сделали для тебя мини-инструкцию, как повторить его в своём проекте — смотри видео👀 А пока давай вспомним, что ещё было в моде в уходящем году: ♦️Ретро-типографика ♦️Ручные иллюстрации, каракули и элементы, передающие ощущение живого творчества ♦️Пиксели ♦️Динамические лого и 3D ♦️Генеративные фоны с ИИ А что тебе больше всего запомнилось из дизайн-трендов 2025? Пиши в комментах, будет интересно почитать
Лучшее решение для малогабаритки🔥 Смотрите на площадках:
Привет 👋🏻
Я Артемий, разработчик BlinkMind Мы давно готовили и вынашивали идею приложения, и вот у нас теперь есть что показать)
Разоблачаем кошачий заговор
Есть бренд, который не нуждается ни в рекламных кампаниях, ни в ребрендинге. И это — кошки! За 5000 лет они построили самую лояльную аудиторию, которая популяризировала их образ до мирового масштаба. Сегодня кошки регулярно появляются в дизайне интерфейсов, графике и культурных мемах. В новом видео рассуждаем об истории их развития и причине нашей любви к ним.
Я взял КМС 😱
Вчера были мои 5-ые соревнования по становой тяге. Каждый раз, когда я готовлюсь на соревы, я задаю себе один и тот же вопрос: 🫣 "А на@уя я собственно этим занимаюсь?!?!?" Примерно никому в мире нет дела, сколько я поднимаю килограмм. И уж тем более нет никакой разницы, поднять в тренажерном зале или на соревнованиях. Но потом, когда судья говорит: "Вес засчитан!". И я понимаю, что прошёл год, а я ещё чуть улучшил свой результат. Я испытываю огромное ощущение счастья. Счастье бывает очень многогранным. И вот эта радость ДОСТИЖЕНИЯ, её ни с чем не сравнить. Когда что-то, что я раньше не мог, теперь могу. Когда что-то, о чем только мечтал, стало реальностью. Причем вообще не важно, что это за мечта. 🤜 Важно, что я её себе придумал — работал, чтобы она сбылась — и у меня получилось. Маленькими шагами, день за днем, иду вместе с вами к своим мечтам. Ким Воронин, ваш сэнсэй по презентациям и и кандидат в мастера спорта 🤟
Сбер заключил стратегическое партнерство с «Кофеманией» на 2026 год.
Сотрудничество двух брендов дает начало целому марафону — из сезонных программ, эксклюзивных мероприятий и интеграции ИИ-сервиса ГигаЧат в гастро-среду «Кофемании». Для клиентов СберПервого и Sber Private Banking продлен уникальный статус «Завсегдатай Кофемании × СберПервый» до конца 2026 года, предлагающий 15% начисления баллами от суммы заказа в программе лояльности «Кофемании», которые дополняют традиционный кешбэк 10% бонусами «Спасибо» в кафе и ресторанах при подключении категории. Культурной программе тоже быть. Уже с 9 декабря клиенты СберПервого и Sber Private Banking, оплатив в Москве десерт из новогодней коллекции своей премиальной картой Сбера, могут выиграть билеты на легендарный балет «Щелкунчик» в Большом театре. Когда, если не под Новый год, случаться чудесам?
Netflix подтвердил покупку Warner Bros. Стоимость сделки — $82,7 млрд. Об этом компании сообщили в совместном пресс-релизе.
Сделка включает киностудию, стриминговые сервисы и ключевые франшизы, среди которых «Гарри Поттер» и «Властелин колец». По данным The Hollywood Reporter, предложение Netflix оказалось самым высоким. 🔹The Blueprint News
Изображение поста