📌Что такое индустриальный футуризм и как его применить у себя дома?

Индустриальный футуризм — это свежий взгляд на интерьер, где строгая промышленная эстетика встречается с ультрасовременными решениями. Если вы хотите создать стильное и функциональное пространство, эта концепция идеально вам подойдет! Простые контуры, прочные металлические элементы и переработанные материалы подчеркивают минимализм и практичность, добавляя интерьеру выразительности. ❓Как же это выглядит на практике? Представьте себе гостиную, где мраморная поверхность столика сочетаются с металлическими акцентами, а формы — лаконичны и продуманы. Такие элементы не только придают пространству характер, но и делают его простым в уходе. А видимые крепления, настенные держатели и складные конструкции мебели и освещения добавляют уникальности, создавая особенный ритм и стиль в вашем доме.
Изображение поста
Изображение поста

Liquid Bottle Mockup

Мокап флакона жижи для вейпа 💾 СКАЧАТЬ #Mockup #Photoshop 💰 Поддержать канал
Изображение поста

Просто напоминаю, что завтра заканчивается скидка

Завтра заканчивается стартовая скидка на мой курс по анимации интерфейсов. Это курс для тех, кто хочет делать продвинутые UI-анимации в After Effects — от первого кадра до презентации в мокапе. ⚠️ interfaceanimation.ru Меня уже просили несколько человек сохранить цену завтра, так и есть, скидка до 9 мая, всегда имелось ввиду включительно, то есть до конца дня 9 мая. Потом будет уже по обычной регулярной цене. С нетерпением жду ваших отзывов!
Video is not supported
Изображение поста
Нужен дизайнер для создания логотипа.
Откликнуться 👉 @Juliakdm
Изображение поста
II. Первый "большой" бизнес, стартап и успешный экзит
В 2019 году мне написал знакомый, мол, у тебя хорошо получается заливать трафик и работать с ВКшными пабликами. Давай будем вместе покупать "мертвые" группы, проливать рекламу, подключать партнерку и сливать подороже. Тогда ВК был на пике активности и рост осуществлялся чисто за счет органики. Я согласился и так стартанул мой второй бизнес - wknd groups. Мы начинали с того, что писали владельцам умерших пабликов с большой аудиторией, где давно не было постов, и предлагали их купить, затем лили таргет с пасевами и выставляли на площадку трейд групс, где продавали в 3-4 раза дороже. Конечно, мы часто рисковали, закрывались в большой минус, но приобретали опыт, с которым двигались дальше. Так получалось, что в любом бизнесе, мы старались перформить и делать что-то новое. Так в дизайн студии, мы создали мини-фриланс биржу внутри ВК, чтобы верифицированные дизайнеры анонимно сами общались с клиентами, а в wknd groups создали сервис, который отбирал самые популярные посты с наивысшем err, обрабатывал их (для обхода системы копирования от ВК) и перепостил в нашу сетку. Это позволяло держать хороший уровень вовлечения на большой объеме без найма редакторов и других ребят. Постепенно мы брали все больше активов в оборот, сюда же добавился инстаграмм с ютубом и куча всего. Сумма подписчиков сетки в пике достигла отметки в 25 млн, а оборот сделок только по ВК перевалил за 10 млн/р. Вроде, даже сейчас, мы еще висим где-то в топ-15/20 продавцов на трейд групсе. В 21 году, прямо на вершине развития нам написали ребята с предложением купить все за ХХХ млн. Сумма была хорошая, особенно нам, 15 летним парням. Недолго думая (минут 30) мы согласились)) В детали сделки погружать не буду, чтобы не растягивать историю, но потом, как-нибудь, обязательно напишу об этом большой пост)) P.S. Нашел почти самые старые скрины и рекламу с маркета с первых купленных пабликов Завтра в это же время будет продолжение сериала!)
Изображение поста
Изображение поста
Изображение канала: FunRGB | Градиенты и палитры | дизайн
Градиент
28313B 485461 #градиенты
Изображение поста
Изображение канала: Што такое фотошоп?
ну чево, как оно? Много успели сделать между выходными?
Video is not supported
Изображение канала: Ustinov CREATE | Графический дизайн
Кейс ученицы Алены: брендинг для интерьерного бренда Kärma
О проекте: Kärma — это бренд интерьеров, переосмысляющий пространство через призму футуристичной эстетики. Идея бренда — создавать не просто декор, а атмосферу, где дизайн становится опытом, отражающим индивидуальность и взгляд в будущее. ЦА — ценители современных интерьеров, архитекторы и любители выразительного минимализма. Что получилось: • Логотип: лаконичный, с характерной буквой «ä», подчёркивающей идентичность бренда. Современно, стильно и запоминающе. • Фирменный стиль: минимализм, плавные градиенты, геометрия и типографика — всё подчинено идее «дизайна как эмоции». Каждый носитель, от визитки до постера, работает на единый визуальный образ. • Коммуникация: подчёркивает философию бренда — о дизайне как средстве вдохновения и трансформации пространства. Очень зрелая и чистая работа с сильным характером. Как вам стиль Kärma? 😟 Смотреть кейс на Behance #КейсыУчеников | Обучение | Сайт
Video is not supported
Изображение канала: FunRGB | Градиенты и палитры | дизайн
Цвет «Нежно-оливковый»
6B8E23 #цвета
Изображение поста