Mish Let's Play — новая мета в дизайн-событиях

Вебинары, форумы, конференции… это наскучило, правда? Подключайся к дизайн-стримхате Mish Let's Play — бесплатной трёхдневной прокачке в продуктовом и графическом дизайне, исследованиях и аналитике. В программе лекции, мастер-классы, панельные дискуссии и портфолио-ревью от дизайнеров Mish и приглашённых звёзд дизайн-индустрии, среди которых: — Митя Осадчук, экс-дизайн-директор Иви — Евгений Филатов, арт-директор Звука — Анастасия Харитонова, дизайн-директор Retail Райффайзен Банка — Владимир Зимин, дизайн-директор Райффайзен Банка — Алексей Чупин, экс-директор по UX/UI VK — Александр Лыгин, продуктовый дизайнер Герои эфиров будут подвергаться испытаниям колесом фортуны, в котором 12 различных заданий. Наладить связь между зрителями и героями эфиров помогут ведущие — дизайн-директора Mish Артём Кожевников и Дарья Егорова. 👾 Регистрируйся в боте события, чтобы бесплатно присоединиться к дизайн-приключению — @MishLetsPlayBot
Изображение поста

Нужно ваше мнение. Что думаете, надо ли проводить на следующей неделе интенсив "Нейросети для дизайнеров"?

Небольшие вводные. На прошлой неделе провели первый подобный интенсив, тема была по созданию логотипов. Приложил несколько отзывов к посту. У нас все прошло отлично, в финале вы прислали более 150 домашних работ, а всего участников было в 3–4 раза больше. ❓ Как думаете, выдержите еще один интенсив на следующей неделе? Нейросети сейчас — очень важная и нужная тема: ● С помощью них вы сможете сильно проапгрейдить любой ваш макет ● Будете идти в ногу с рынком и получать те знания, без которых не сможете обойтись в будущем ● Увеличите спектр услуг и сможете выполнять больше заказов/задач с помощью новых навыков Поставьте 300 огоньков 🔥, чтобы мы поняли, что вам интересен интенсив, и начали оперативно готовить необходимые материалы. По структуре интенсив будет следующим: ✔️ Два вебинара (1 — с подробной лекцией о том, как работать с нейросетями, 2 — с разбором ваших работ). ✔️ Три практических задания с видеоуроками и персональной обратной связью В общем, жду от вас реакций на этот пост. Начнем ориентировочно в пн и будем практиковаться до конца следующей недели.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

ИВАН ЖОЛТОВСКИЙ | 158 лет со дня рождения

🎟Он окончил Высшее художественное училище при Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге, где учился более десяти лет. Ещё студентом Жолтовский работал на стройке — этот практический опыт впоследствии помогал ему в проектировании и контроле за строительством. 🛸Архитектор лично общался с Владимиром Лениным и Анатолием Луначарским, а на протяжении всей карьеры оставался верным традициям. Увлечение архитектурой Ренессанса и классицизма, изученной во время поездок в Италию, определило его творческий почерк и сделало его одним из основоположников сталинского классицизма. #Жолтовский #Классицизм #Ренессанс
Изображение поста

#история

Созданная в 1985 новаторская конструкция культовой лампы Berenice от Luceplan изменила представление о настольном освещении: появилась возможность направлять свет в нужном направлении. Прошло сорок лет, а она все так же популярна, что доказывает её статус вечной классики.
Изображение поста
«Свидетельство о рождении» Apple выставят на аукционе Christie’s — за трехстраничный договор 1976 года, подписанный Джобсом, Возняком и Уэйном ожидают от $2 до $4 миллионов. Торги пройдут 23 января в Нью-Йорке и станут частью продаж We the People: America at 250, приуроченных к празднованию 250-летия со дня подписания Декларации независимости США.
Изображение поста
👋 Этот ноябрь для команды Duo Sapiens вышел ураганным — редкий день проходил без звонка с дизайн-лидом или арт-диром. А всё чтобы собрать самый насыщенный и полезный Portfolio Hero за всё время.
Судите сами: ⊕ Мы беседовали с дизайн-синьорами из Т-Бизнеса ⊕ Мы сплетничали с креативным директор бренд-бюро Щука Иваном Васиным ⊕ Мы донимали вопросами дизайн-лида из Сбера Александра Львова ⊕ А еще под наш прессинг попали классные дизайн-управленцы из Точки, Яндекс-Аренды и Альфа-банка — Евгений Ерёмин, Кристина Широкова и Таня Богомолова ⊕ И конечно, мы позвали дизайнеров из Pragmatica и Embacy 🕺 Все подтвердили участие в зимнем Portfolio hero. Они придут разбирать ваши кейсы и расскажут, каким должен быть хороший кейс в портфолио и как собрать портфолио для студии или бигтеха. 🔥 Новый челлендж начнётся 1 декабря — чтобы закрыть долги и новый год начать подготовленным. Вот ссылка на бот https://t.me/portfolioherobot — там регистрация и подробности Portfolio hero 7. 💛 И, конечно, это как всегда бесплатно!
Изображение поста
Этим выпуском мы открываем спецпроект дискуссионного клуба «Дизайн Прост». Несколько выпусков с ребятами из бигтеха без ведущего и сценария, только площадка для обсуждения наболевших тем.
Задача выпусков – показать, как можно общаться с коллегами, слушать и слышать друг друга, делиться опытом из смежных сфер и добиваться взаимопонимания в команде и один на один. В гостях Екатерина Панова (лид дизайна Брокерского бизнеса Сбера) и Александр Львов (лид дизайна в технологиях маркетинга). В выпуске поговорим про проблемы обратной связи, как её конструктивно получать, выдавать и с какими эмоциональными сложностями приходится встречаться. Выпуск вышел при поддержке ПАО Сбербанк. Реклама. ЕРИД 2VtzqxKasYd Ссылка SberDesign https://t.me/designbysber 👉 Смотреть в YouTube 👉 Смотреть в ВК 👉 Слушать в телеграм-плеере mave 👉 Слушать в Apple В Яндекс Музыку по-традиции доедет после обеда
Изображение поста
Сегодня мы тренируем креативность с помощью JTBD
JTBD (Jobs To Be Done) — это подход, который помогает понять, зачем люди на самом деле выбирают продукт, идею или решение. Он переводится как «работа, которую человек хочет выполнить». Не просто что он покупает, а для чего ему это нужно. Например: – Люди покупают дрель, потому что им нужно отверстие в стене. – Заказывают кофе навынос, чтобы почувствовать себя бодрее. JTBD помогает смотреть глубже — видеть скрытую мотивацию и придумывать решения, которые реально работают для человека. А теперь задание: Выберите любой обычный предмет, который вы используете сегодня. Например, зонт/шапку/кружку. Ответьте коротко: Какую нестандартную «работу» этот предмет мог бы выполнять для вас? Придумайте 3-5 вариантов «работ» для этого предмета и напишите их в комментариях. #КНП_зарядка 🫶 Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Изображение поста
Ксилография Кацусики Хокусая «Большая волна в Канагаве» была продана на аукционе Sotheby’s в Гонконге за $2,8 млн — это новый аукционный рекорд для работ Хокусая.
Произведение входит в серию «Тридцать шесть видов Фудзи» и считается одной из лучших сохранившихся версий, поэтому цена почти втрое превысила верхнюю оценку. Продажа стала частью крупного аукциона коллекции японского музея Okada Museum of Art. На торги выставили 125 работ, и все они были проданы. По итогам вечера Sotheby’s продали на $88 млн, что стало рекордом для азиатского рынка в этом сезоне. Работа Китагавы Утамаро «Фукагава в снегу» ушла за $7,1 млн и стала самой дорогой работой вечера и рекордом среди произведений Утамаро. Высокие результаты показали также сосуд эпохи Шан ($4,9 млн) и ваза периода Цяньлуна ($4,3 млн). Владелец японского музея, миллиардер Кадзуо Окада, с помощью аукционы пытался покрыть многолетние судебные расходы. Известно, что он обязан выплатить около $50 млн юристам. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Привет, ребят, ищу работу. Part-time или full-time на удалёнке. Пишите в личку @mosink, рекомендуйте коллегам, добавляйтесь на LinkedIn.
Я — Senior Product Designer, у меня 7+ лет опыта, работал в Career.io, Skyeng и red_mad_robot. Обычно отвечаю за крупные куски продукта: платформы, редизайны, сегменты пользователей, навигация, оплата. Например, сделал MVP подписочной модели оплаты в Skyeng и увеличил доход на одного студента на 24,5% и GMV на 8.1%. Задизайнил доску объявлений для Career.io, чтобы привлечь бесплатный трафик: за два месяца получили 40k MAU, конверсию в регистрации 2.4%, из регистраций в первые оплаты 3.8%. Помимо этого веду этот канал в телеграме (9 лет, 7к подписчиков, 800+ постов) и менторю дизайнеров на ADPList (70+ встреч, 30+ менти). Коллеги говорят, что мои сильные черты: это въедливость и глубокое погружение в проект. Портфолио — https://mosink.notion.site/Kirill-Mosin-ed1a641134014053b9b585f63fb781dd Резюме — https://drive.google.com/file/d/11IBpa7lAAXzxzRI1tQV3zryGfYRCrTUY/view?usp=sharing LinkedIn — https://www.linkedin.com/in/mosink/
Изображение поста