Mish Let's Play — новая мета в дизайн-событиях

Вебинары, форумы, конференции… это наскучило, правда? Подключайся к дизайн-стримхате Mish Let's Play — бесплатной трёхдневной прокачке в продуктовом и графическом дизайне, исследованиях и аналитике. В программе лекции, мастер-классы, панельные дискуссии и портфолио-ревью от дизайнеров Mish и приглашённых звёзд дизайн-индустрии, среди которых: — Митя Осадчук, экс-дизайн-директор Иви — Евгений Филатов, арт-директор Звука — Анастасия Харитонова, дизайн-директор Retail Райффайзен Банка — Владимир Зимин, дизайн-директор Райффайзен Банка — Алексей Чупин, экс-директор по UX/UI VK — Александр Лыгин, продуктовый дизайнер Герои эфиров будут подвергаться испытаниям колесом фортуны, в котором 12 различных заданий. Наладить связь между зрителями и героями эфиров помогут ведущие — дизайн-директора Mish Артём Кожевников и Дарья Егорова. 👾 Регистрируйся в боте события, чтобы бесплатно присоединиться к дизайн-приключению — @MishLetsPlayBot
Изображение поста

💎 Методика Сигаевой: как создать продукт через связку CX→UX→UI

Даша Сигаева, исследователь с магистерской степенью МГУ, делится авторской методикой проектирования цифровых продуктов. Главная идея: согласно исследованию Baymard, более 50% из 325 ведущих e-commerce сайтов неудобны для пользователей, и ни один не достиг «идеального» показателя. Методика строится на последовательном движении от клиентского опыта (CX) через пользовательский опыт (UX) к интерфейсу (UI). CX охватывает всё взаимодействие с брендом до, во время и после использования продукта. UX определяет структуру сценариев внутри интерфейса. UI визуально усиливает эти сценарии через управление вниманием. На этапе CustDev достаточно 7 подробных интервью для выявления основных паттернов поведения. При создании Customer Journey Map фиксируются джобы по JTBD, драйверы и барьеры на каждом этапе пути пользователя. Внутри: – Почему кнопка «Купить» в баннере лендинга не работает без контекста; – Как метод «снежного кома» помогает найти реальных пользователей; – Зачем фиксировать драйверы и барьеры на каждом этапе CJM; – Почему wireframe делают монохромным для фокуса на структуре; – Какие UX-метрики замеряют: время выполнения, успешность, количество ошибок; – Как эффект баннерной слепоты влияет на расстановку акцентов. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

РЕЗУЛЬТАТЫ РОЗЫГРЫША🔥

Счастливый обладатель бесплатного доступа на мое предстоящее обучение, а именно на 6 поток web lab. – @coal_dust напишу тебе всю подробную информацию в ближайшее время, поздравляю! Видео с определением победителя также прикладываю ✅ Всем еще раз спасибо большое за участие в розыгрыше и бесплатном обучении по веб-дизайну. Будем стараться радовать вас и дальше! 💖 #бесплатник

Минутка решений:

Городское промо от Disney (не ИИ) с синхронизацией видео и механики выплескивания воды. Жидкость в замкнутом цикле, поднимается из резервуара по полым колоннам. Хорошая и простая механика. Эффективность достигается за счет вирального эффекта и публикаций в соцсетях. В американском английском Disney красиво звучит как Дизни, вдруг вам им надо будет презентовать проект, а вы по привычке — Дисней.
У мозга есть режим по умолчанию. Мы в нём живём годами и называем это «я весь день в делах».
В BlinkMind мы называем его честнее — режим Шум. Представь день. 📲Берёшь телефон «на минутку» — и поехало: чаты, уведомления, «ответить быстро», лента, созвоны, ещё задачка, ещё одно «можешь помочь?». Днём — постоянные переключения: то работа, то мессенджеры, то почта, то соцсети. Вечером падаешь на диван с тяжёлой головой и ловишь мысль: 🗣«Я устал. Но продвинулся ли хоть в чём-то важном?» Это и есть режим Шум. Это не про лень. Это просто среда без системы: если мозгу не задать рамку, он живёт в Шуме по умолчанию и реагирует на любой всплывающий «пик» или «динь». Проблема в том, что занятость в Шуме очень похожа на продуктивность: • календарь забит, • чат горит, • список задач большой, • ты устал — вроде бы всё «как надо». Но продуктивность — это не “я был занят весь день”. Продуктивность — это движение к важному: к своим задачам, а не только к чужим пушам. 💡 Главное на сегодня: Если ты постоянно занят, но редко видишь реальные сдвиги — это не ты «сломался». Это твой мозг просто живёт в режиме Шум. BlinkMind — про переход из Шума в режим Фокус, где день строится вокруг важного, а не вокруг уведомлений. В следующих постах разберём, как выглядит этот режим Фокус по-честному. А сейчас маленький чек-ин 👇 👉 В каком режиме чаще проходит твой день? По вашим ответам мы создаём BlinkMind.
Изображение поста
Ирландия, Испания, Нидерланды и Словения отказались от участия в «Евровидении», которое пройдет в мае 2026 года, пишет Би-би-си. Они объявили, что будут бойкотировать конкурс из-за решения Европейского вещательного союза допустить к участию Израиль.
Норвегия, Дания, Германия и Великобритания подтвердили, что не намерены выходить из конкурса, а Бельгия, Исландия и Швеция пока не определились. Представители Израиля приветствовали решение союза, заявив, что оно укрепляет «солидарность и сотрудничество между странами через музыку и культуру». Бойкоты в истории «Евровидения» происходили и раньше. В 1970 году Финляндия, Португалия, Норвегия и Швеция отказались участвовать после скандала с четырьмя победителями одновременно в 1969-м. Греция пропустила конкурс 1975 года, а Турция — 1976-го, на фоне турецко-кипрского конфликта. Россия отстранена от участия в «Евровидении» с 2022 года. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
FigJam — интерактивная доска от создателей Figma.
figma.com/figjam
Было-стало
Приём для портфолио: показать было-стало переключателем в карточке, без «проваливания» внутрь и лишних кликов. Очень дёшево, просто, быстро + невероятно наглядно показывает суть работы. Пожалуй, для каких-то огромных экранов и редизайнов не сгодится, а вот для тюнинга (как в этом примере с бюробукв) — просто супер. Источник #ui
Ира Горбачева о знакомстве с художниками, своей коллекции и как она выбирает искусство. Интересный эфир, много фамилий современных авторов. Смотрим 💙
RuTube 📨 ВК 🎬
#Ai | #Tutorial
3D апельсины Автор maddysgraphics
✨С 1 по 20 декабря — стартует образовательный проект «Толк».
Это серия встреч и практик, где студенты смогут прокачать ораторское мастерство, научиться увереннее держаться перед аудиторией и убедительно выстраивать аргументацию. Проект поможет: — развить навыки публичных выступлений и общения; — преодолеть страх перед публикой; — научиться слушать и вести диалог; — тренировать критическое и креативное мышление; — укрепить лидерские качества. Если хотите говорить свободно, ярко и уверенно — присоединяйтесь! 💜Регистрация для студентов
Изображение поста