Mish Let's Play — новая мета в дизайн-событиях

Вебинары, форумы, конференции… это наскучило, правда? Подключайся к дизайн-стримхате Mish Let's Play — бесплатной трёхдневной прокачке в продуктовом и графическом дизайне, исследованиях и аналитике. В программе лекции, мастер-классы, панельные дискуссии и портфолио-ревью от дизайнеров Mish и приглашённых звёзд дизайн-индустрии, среди которых: — Митя Осадчук, экс-дизайн-директор Иви — Евгений Филатов, арт-директор Звука — Анастасия Харитонова, дизайн-директор Retail Райффайзен Банка — Владимир Зимин, дизайн-директор Райффайзен Банка — Алексей Чупин, экс-директор по UX/UI VK — Александр Лыгин, продуктовый дизайнер Герои эфиров будут подвергаться испытаниям колесом фортуны, в котором 12 различных заданий. Наладить связь между зрителями и героями эфиров помогут ведущие — дизайн-директора Mish Артём Кожевников и Дарья Егорова. 👾 Регистрируйся в боте события, чтобы бесплатно присоединиться к дизайн-приключению — @MishLetsPlayBot
Изображение поста

PMO в дизайне: как и зачем мы его построили в Авито

Статья расскажет о создании проектного офиса внутри дизайн-функции компании. Узнаете, как PMO помогает решать задачи от системных процессов до культурных инициатив Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста

👾СПбГУПТД в этом сезоне федерального конкурса «Young Design» представляет две ключевые номинации.

✈️В номинации «Поймай момент» в партнерстве с аэропортом Пулково дизайнерам предлагается создать проект фотозоны или объекта аттракции, которая станет вовлекающей точкой для Пулково, украшением пространства аэропорта как культурного и туристического объекта. 🚛В номинации «Шатл» в партнерстве с КАМАЗом задача дизайнеров — создать единый визуальный язык для линейки беспилотных и электрических пассажирских транспортных средств КАМАЗ. ☝🏻На протяжении нескольких месяцев участники работают над дизайн-решением для заказчика под руководством менторов и кураторов: создают готовые эскизы, прототипы, макеты. ✨Финал конкурса совсем близко — скоро станут известны имена победителей. Напомним, за три года участия студентов СПбГУПТД в «Young Design» они становились победителями более чем в двадцати конкурсных номинациях. 🔗Подробнее на Дзене.
Изображение поста

Привет, я Елена Мызникова)

Я архитектор с более чем 20-летним опытом непрерывной работы, а сегодня — основатель собственного бюро MUZA Group. За двадцать лет в профессии я прошла очень интересный и долгий путь. Первый опыт работы с крупными градостроительными проектами я получила ещё на третьем курсе университета. Этот период стал началом профессионального пути, который позже привёл меня в бюро СПИЧ, а затем — к руководству проектными командами в ТПО «ПРАЙД» и MARKS GROUP, где я уже занимала позицию главного архитектора. Под моим руководством шла реализация таких проектов, как Дворец художественной гимнастики, кампус МГТУ им. Баумана, iCITY и другие значимые объекты современной Москвы. Участвуя в международных консорциумах с Zaha Hadid Architects, Nikken Sekkei, Jahn Helmut, я получала опыт мировой практики в архитектуре и видела, как по-разному можно создавать архитектуру — как искусство, как точную систему, как эстетическую инженерную структуру. Этот многогранный опыт стал основой моего собственного подхода. MUZA Group выросла из моего желания соединить в подходе к работе эстетику, точность, идею и логику, вдохновение и ответственность перед городом. Мне важно, чтобы мои объекты становились частью среды — помогали ей меняться в лучшую сторону, становиться гармоничнее. В этом канале я буду писать о том, как рождаются наши новые проекты, рассказывать какими идеями живёт бюро, что вдохновляет меня сегодня, буду делиться опытом, сомнениями и откровениями. Впереди много интересного, добро пожаловать🧡
Изображение поста
Вебинар «Как повысить чек на дизайн с помощью нейрофотосессий»
Какие инструменты понадобятся для генерации реалистичных фото и как они помогут зарабатывать больше в дизайне — узнаете на бесплатном вебинаре 19 ноября. 👉 Запишитесь, чтобы получить ссылку перед началом: https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1761916148f4a1c9126864">https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1761916148f4a1c9126864 На вебинаре разберём: — Какие законы реальной фотосъёмки нужно использовать в AI-фотосъёмке; — Как продавать нейрофотосессии клиентам; — Тренды в AI-фотографии, которые повысят ваш чек. Вебинар проведёт Аня Мельник, диджитал-дизайнер, основательница студии DOFAMIN и школы Цитадель.
Изображение поста
Паспорт для песика: в России хотят сделать регистрацию животных обязательной
Российская кинологическая федерация (РКФ) предложила ввести в стране обязательную регистрацию домашних животных. С такой инициативой выступил президент организации Владимир Голубев, подчеркнув, что это поможет повысить уровень персональной ответственности владельцев. «Обязательная регистрация — это базовый шаг к цивилизованному владению животным», — заявил Голубев в интервью РИА Новости. По его словам, такие меры позволят не только формализовать отношения между хозяином и питомцем, но и предотвратить случаи безответственного обращения с животными. Также РКФ настаивает на необходимости учета деятельности заводчиков — для контроля за условиями разведения и содержания собак. Дополнительно федерация предлагает развивать образовательные программы, направленные на будущих владельцев: по мнению организации, понимание основ ответственного собаководства должно быть у всех, независимо от породы питомца. В РКФ подчеркивают: речь идет не о формальной бюрократии, а о системном подходе, который поможет сделать отношение к животным более гуманным и осознанным. #новости
Изображение поста
#новинки
Люстру Astra для бренда Porada придумал дизайнер Давид Дольчини (David Dolchini). В основе её концепции лежат принципы гравитации и баланса, гармонично объединяющие мягкость света, тепло натурального дерева и графичность форм.
Изображение поста
Когда-то давно, четыре народа жили в мире... система Vox-ATypI делила весь шрифтовой мир на одиннадцать категорий и считалась непререкаемым стандартом. Сегодня она официально отменена — и вместе с ней рухнула иллюзия, что шрифты можно разложить по полочкам раз и навсегда.
Португальский исследователь Pedro Amado предлагает новое решение — Responsive Vox, адаптивную модель классификации, которая меняет сам подход к пониманию шрифта. Вместо запутанных терминов и устаревших рамок — живая, четырёхуровневая структура, одинаково понятная для студентов, дизайнеров-практиков и теоретиков. Спасибо Педру Амаду, что поделился своим исследованием. По его мотивам я написал эту статью — с анализом истории классификации шрифтов, комментариями и ссылками на профи: Bringhurst, Dixon, Unger, Lupton и других. В статье — о том, какие классификации создавались раньше (аж с 15 века), почему они перестали работать, как устроен Responsive Vox и почему эта система может стать новой точкой отсчёта для тех, кто проектирует, преподаёт или просто любит шрифты. Мастрид для всех интересующихся: ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ P.S. Добавил на свой сайт beta-раздел исследований и статей и теперь буду переносить туда все, что когда-то писал на Medium, а также добавлять новые материалы. Надеюсь вам будет удобно читать меня в таком формате.
Изображение поста
Часто беру эту книгу в руки просто в очередной раз полистать и полюбоваться работами непревзойдённого в своём роде Виллу Тоотса!
Спасибо издательству «Шрифт» за прекрасное издание!🙏
Изображение поста
Провалил с блеском: Очередная история про тестовое задание
Статья рассказывает об авторе, который столкнулся с провалом при выполнении тестового задания из-за своего принципа выбирать увлекательные задания Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Новое пространство на фабрике «Большевик» в одном из поздних корпусов 1970-х годов (здесь был цех обжарки) — это выставочно-образовательное пространство компании ДКС, производящей оборудование для электрики.
Интерьер сделала компания nefa'architects — и это уже не первое их сотрудничество: я видела в своё время Академию ДКС в Твери от того же бюро, и это отличный проект!) Ключевым стал красный — фирменный цвет компании, а пространство сохранило свой индустриальный характер. На первый взгляд всё просто и симпатично: основной и самый выразительный элемент — красный инженерный амфитеатр, соединяющий первый и второй этажи и вмещающий до 50 мест и служит одновременно местом для лекций, встреч и неформального общения. Всё пространство решено в спокойной монохромной тепло-серой гамме — нейтральный фон, на котором особенно эффектно звучат несколько ярких красных акцентов. Но nefa'architects добавили в это брутальное по сути и характеру пространство немного классных фактурных материалов, которые придают ему арт-настроение: это стеклоблоки с круглой сердцевиной, блоки стойки и красивое керамическое подстолье у столов. Вот вроде совсем немного, а к брутальности добавляется какая-то изящная хрупкость — и всё становится сложнее и интереснее. #былостало прикрепляю
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста