Искусство маскировки логотипа в мире, где внимание — это валюта
Мы живём в эпоху, где взгляд превращается в валюту, а бренды вступают в гонку за право быть замеченными нами.
А в это время наш уставший мозг от бесконечного потока информации, включил режим строгой фильтрации. В результате дефицит внимания стал новой реальностью, и в этом «шуме» бренды теряют самое ценное — связь с аудиторией.
Одним из способов обойти фильтр нашего мозга, стала интеграция логотипа в реалистичные миры. Это своего рода маскировка: креатив органично вписывается в окружающее пространство и мы уже не воспринимаем его как рекламу. При этом он узнаваем, привлекает внимание и вызывает эмоции, заложенные в изображение.
А теперь давайте посмотрим, как это выглядит в действии, на примере логотипа Quiksilver:
Вы когда-нибудь катались на сёрфинге? Представьте Бали: тёплый океан встречает бирюзовыми волнами, которые искрятся под солнцем. Вы ловите идеальный гребень, ощущая, как доска скользит по воде, становясь частью стихии.
Логотип Quiksilver, находясь в том же вайбе, перестаёт быть просто символом бренда. Он становится частью вашего мира и теперь говорит громче слов: «Мы с тобой на одной волне».