‼️Требуются дизайнеры инфографики‼️

Тебе часто обращаются с такой просьбой?🥹 Все только обещают золотые горы, а на деле после обучения ты никому не нужен без опыта. Даже за кейс и отзыв тебе говорят нет. На HH-ru и Авито также не получается, а в чатах по поиску селлеров находите только мошенников и ботов? Но исключения есть и пример этому Анатолий Ахметов. 💁 Он бесплатно записал урок, в котором показывает, https://t.me/urok_works1_bot">https://t.me/urok_works1_bot">как дизайнеру легко найти поставщика за 3-5 дней и выйти на доход 90+ тыс. в месяц. https://t.me/urok_works1_bot">https://t.me/urok_works1_bot Даже без опыта и кейсов. Просто следуя по готовому проверенному алгоритму. Уже более 600 начинающих менеджеров и дизайнеров инфографики нашли селлеров по этому уроку (по каждому есть кейс) После просмотра ты научишься: 1️⃣ За 5 дней без опыта сможешь найти клиента и получить предоплату 2️⃣ Правильно общаться с селлерами и получать оплату за 30 минут разговора 3️⃣ Работать с ними на своих условиях, удобно выстраивая свой график Забрать урок бесплатно можешь по ссылке здесь, доступно 3 дня 👇 https://t.me/urok_works1_bot">https://t.me/urok_works1_bot
Изображение поста

Gessi — один из самых креативных брендов в мире сантехники, который переосмыслил индустрию, превратив предметы интерьера в fashion-объекты с характером, редкими материалами и эстетикой ювелирного искусства.

Заветная шкатулка отделок Gessi, созданная для коллекций Haute Culture, стала основой коллаборации Interior Market × La Cioccolateria — в новом, полностью шоколадном воплощении. Каждая деталь воспроизводит идею оригинальных коллекций не только визуально, но и через вкус.

Друзья, уже во вторник я проведу вебинар «ТРЕНДБУК 2026/27: что ждать от мира дизайна».

Как я готовлюсь: ▪️изучаю закрытую аналитику WGSN, Fashionsnoops, Trend Union…; ▪️читаю междисциплинарные журналы, в том числе посвящённые трендам в разных сферах, например — Monocle; ▪️пересматриваю фотографии с международных выставок по дизайну и искусству, а также изучаю пресс-релизы; ▪️провожу интервью со специалистами на нашем рынке. Вот какие темы мы разберём: ✔️Макро-тренды в дизайне ✔️Отношение к интерьеру и ожидания от дизайна ✔️Стилистики интерьера ✔️Актуальные цвета ✔️Актуальные материалы ✔️Актуальные формы и элементы ✔️Актуальные орнаменты ✔️Тренды стайлинга и декорирования ✔️Востребованные профессии и услуги ✔️За кем следить ✔️Как интегрировать тренды в свою работу Вас ждет несколько сотен слайдов, каждый из которых — ценен. Сделайте себе подарок к Новому году и записывайтесь на вебинар. Если вы не сможете присутствовать онлайн 16 декабря, вам будет доступна запись. Бонусом в этом году будет дополнительный вебинар в формате «вопрос-ответ».
Изображение поста

Дизайнеры, чего ждете от 2026 года?

Мы уже знаем, что будет в трендах в 2026 году и решили поговорить об этом. Во-первых разберем: -новый цвет Pantone -актуальные дизайн-приемы, лайфхаки и концепции -чего ждут от современных дизайнеров Во-вторых, выдадим пошаговые инструкции: -как дизайнеру вырасти в доходе на 30% уже в первой половине 2026 года -за какой дизайн 100% нужно просить больше денег (и за это готовы платить!) -какие скиллы нужно прокачивать уже сейчас, чтобы в новом году быть в топе специалистов -топ-нейросетей в помощь дизайнеру Приглашаем, доступ бесплатный Ждем всех: -дизайнеров и новичков в этой нише -тех, кто ищет вдохновения для своих работ -тех, кто следит за дрендами
🔄 Обновление модификации эффекта наведения в виде «шторки» на кнопку в zero-блоке
В связи с недавним обновлением Тильды по верстке кнопок в zero-блоке моя старая модификация шторки перестала работать на сайтах, которые были опубликованы уже после выхода обновления. Если вы не трогали старые сайты с данным эффектом, то все в порядке, код можно не обновлять. Если вы переопубликовали старые сайты или верстаете новый, используйте новую версию стилей: Код для стандартных блоков по моим наблюдениям не нуждается в обновлении, только для zero-кнопок. Но если вы столкнулись с проблемами и в стандартных блоках, то попробуйте и для них новые стили. 💭 По всем вопросам модификации пишите в комментарии к посту. P.S. Спасибо подписчикам, которые обратили внимание на поломку кода и сообщили мне 🤗 Некоторые мои старые модификации также нуждаются в обновлении, и я их перепишу, но чуть позже. Хочу выждать какое-то время, пока Тильда закончит выпускать глобальные обновления верстки. Поэтому следите за обновлениями! 💕 #тильда #модификации
Изображение поста
Зима — идеальное время, чтобы радоваться простым вещам: тишине, падающему снегу. И аккуратным сеткам без визуального шума.
В Швейцарии давно поняли, что красота — в ясности. Поэтому их дизайн выглядит как свежий утренний воздух в горах: холодный, прозрачный и чистый. Если вам нравится порядок без скуки, минимализм без пустоты и типографика, которая дышит — согревайтесь эстетикой и вдохновляйтесь примерами в статье медиа. #польза @contented
Изображение поста
Дени Валод, сооснователь бюро Valode & Pistre, скончался 9 декабря 2025 в возрасте 79 лет после продолжительной болезни https://archi.ru/world/101644/umer-deni-valod
Изображение поста
Хоть не обокрали
Сайт House of Evil
House of Evil — сайт бренда Evil Rabbit, построенный вокруг идеи отражения и идентичности. Проект оформлен как 3D-пространство и совмещает e-commerce с лайфстайл-подачей, где пользователь становится частью этого образа. #3d_сайт #электронная_коммерция #лайфстайл #минимализм #тёмная_тема Посмотреть сайт 👨‍💻
Я просто обожаю печатные книги, особенно по дизайну. А если там и космос, и дизайн — shut up and take my money.
Поэтому не могу не показать вам роскошное издание NASA GRAPHICS STANDARDS MANUAL 🪐 Увы, я не успела его приобрести, но буду ждать переизданий. Кстати, в 2026 году тренд на тактильный и печатный дизайн будет продолжаться. Причин несколько: — В эпоху кризиса бизнесу и людям важно ощущать что-то живое и осязаемое, а не только онлайн-носители. На фоне постоянного стресса мы хотим возвращаться к чему-то привычному и понятному — шуршащим страницам, тактильному тиснению и прочим офлайн-радостям. — Во время пандемии 2020–2021 мы полностью ушли в онлайн-носители, ииии… нам не понравилось. Помните яркое возвращение офлайн-мероприятий с кучей декора и печатных материалов? Этот шлейф тянется до сих пор.