Midjourney prompt: WUTOROS HARFLI TURUNCU VE TURKUAZ RENKLI LOGO

Миджорни бот: @midjorobot
https://content.desigram.ru/static/7df4511a-dbf5-4bf2-87de-3a6695455903.jpg

Сколько можно ждать?

...Ждать, пока все наладится, пока проблемы решатся сами собой, пока жить станет легче. 🍀 Советую читать канал https://t.me/+kLMaa7bKmvo2NTUy">https://t.me/+kLMaa7bKmvo2NTUyhttps://t.me/+kLMaa7bKmvo2NTUy">https://t.me/+kLMaa7bKmvo2NTUy">Психология Счастья и самим создавать свою счастливую жизнь. Загляните, пока открыт доступ: https://t.me/+kLMaa7bKmvo2NTUy">https://t.me/+kLMaa7bKmvo2NTUy 👆

All Material List v2.7.4 – addon Blender

Поможет перечислить все материалы и дополнительные данные в вашем проекте 📁 Download | Источник
https://content.desigram.ru/static/c7b9afe9-afd9-41c7-aa8c-4ae5b29647b3.jpg
Студия Non-Objective не только заняла третье место в пользовательском голосовании, но и выиграла премию Studio of the year Readymag. Поздравляем соотечественников!
https://content.desigram.ru/static/70f88a38-a589-4938-814f-1cd34c9335d8.jpg
🔦 До начала вебинара по трендам остался час!
Сегодня обсудим приёмы, которые точно стоит добавить в свой дизайн, чтобы оставаться востребованным! Вебинар проведут Николай Пере и Светлана Фирсова, такая коллаборация случается буквально несколько раз в году, поэтому обязательно приходи😍 Стартуем ровно в 19:00 мск, не пропусти начало! Вход на вебинар 🗝️🚪
https://content.desigram.ru/static/535029f0-3a72-4be7-95db-cc29363d7595.jpg
Вопрос: Можно ли нейронкой работать с разными ракурсами, чтобы везде сохранялись одинаковые детали?
Ответ: Можно, мы нашли уже несколько подходов, применимых в реальной работе. Но надо разделять 100% совпадение (которое редко нужно). И "достаточную степень совпадения" Например, нужно ли следить, чтобы каждое дерево на заднем плане стояло идеально на том же месте? Вряд ли. Нужно ли, чтобы на каждом ракурсе камень с мхом был идентичен? тоже сомневаюсь. Нужно ли, чтобы на каждом ракурсе интерьера, на столе была идентичная чашка кофе с журналом, или были 100% идентичные складки на мебели, если вглядываться? Нет. Поэтому такие задачи классно решаются нейронками. При этом бывают задачи, где важно сохранить детали на каждом ракурсе, например сохранить текстуру конкретной плитки. ❗️Даже в такое можно упороться и добиваться от нейронок и фотошопа. Я даже знаю дизайнеров, кто так успешно работает. Но это уже отдельный жанр эскизирования, и не совсем работа 3д визуализатора, если говорить про интерьеры. Решение простое: все, что важно строго сохранить в кадре — прорабатывать на этапе 3D сцены, которую потом обрабатываете нейронкой. Либо использовать фотошоп для разметки, где должны быть элементы ландшафта на доп. ракурсах, как в последнем примере. Это сделано за пару минут с минимальными навыками ФШ, и дает более чем достаточный результат. Все, что не имеет строжайших требований, например декор, складки, трава, лес, растения — оставляем на нейронки. В экстерьерах так вообще степень допустимой условности окружения зашкаливает. Обычно тз в формате «тут должна быть клумба» — уже считается супердетализированным 😅 и не так важно, какие именно там растения. А в предметной визуализации для каталогов вообще свобода творчества «придумайте фон для нашего товара» и никому не надо сохранения деталей на разных ракурсах. Идеальная работа для нейронок 🦄 Хочешь прокачаться в профессии с помощью ИИ? Пиши «консультация» под постом, координатор школы расскажет подробнее об обучении и ответит на твои вопросы😉
https://content.desigram.ru/static/1bcf9038-c2df-4bd8-9415-66eb20b56c14.jpg
Список цветов палитры:
7BC74D, 222831, 393E46, EEEEEE #палитры
https://content.desigram.ru/static/7151f0bf-e52a-413c-a719-0d3788aea0a8.jpg
Вопрос: Можно ли нейронкой работать с разными ракурсами, чтобы везде сохранялись одинаковые детали?
Ответ: Можно, мы нашли уже несколько подходов, применимых в реальной работе. Но надо разделять 100% совпадение (которое редко нужно). И "достаточную степень совпадения" Например, нужно ли следить, чтобы каждое дерево на заднем плане стояло идеально на том же месте? Вряд ли. Нужно ли, чтобы на каждом ракурсе камень с мхом был идентичен? тоже сомневаюсь. Нужно ли, чтобы на каждом ракурсе интерьера, на столе была идентичная чашка кофе с журналом, или были 100% идентичные складки на мебели, если вглядываться? Нет. Поэтому такие задачи классно решаются нейронками. При этом бывают задачи, где важно сохранить детали на каждом ракурсе, например сохранить текстуру конкретной плитки. ❗️Даже в такое можно упороться и добиваться от нейронок и фотошопа. Я даже знаю дизайнеров, кто так успешно работает. Но это уже отдельный жанр эскизирования, и не совсем работа 3д визуализатора, если говорить про интерьеры. Решение простое: все, что важно строго сохранить в кадре — прорабатывать на этапе 3D сцены, которую потом обрабатываете нейронкой. Либо использовать фотошоп для разметки, где должны быть элементы ландшафта на доп. ракурсах, как в последнем примере. Это сделано за пару минут с минимальными навыками ФШ, и дает более чем достаточный результат. Все, что не имеет строжайших требований, например декор, складки, трава, лес, растения — оставляем на нейронки. В экстерьерах так вообще степень допустимой условности окружения зашкаливает. Обычно тз в формате «тут должна быть клумба» — уже считается супердетализированным 😅 и не так важно, какие именно там растения. А в предметной визуализации для каталогов вообще свобода творчества «придумайте фон для нашего товара» и никому не надо сохранения деталей на разных ракурсах. Идеальная работа для нейронок 🦄 Хочешь прокачаться в профессии с помощью ИИ? Пиши «консультация» под постом, координатор школы расскажет подробнее об обучении и ответит на твои вопросы😉
https://content.desigram.ru/static/1bcf9038-c2df-4bd8-9415-66eb20b56c14.jpg
⭐️ CCTV Camera
Набор из 8 оверлеев для стилизации видео под съёмку с камеры наблюдения ℹ Совместимость ⚠️⚠️⚠️ 🏷 #Эффекты 🟪 Версия для After Effects 🪙 КУПИТЬ | 📥 СКАЧАТЬ 🤖 @HiStockBot - бот для заказа файлов с Envato Elements, Motion Array, Artlist и Freepik
Урок по тому как рендерить Ambient Occlusion и Depth Passes в Unreal Engine 5
Arghanion's Puzzlebox выпустили новые уроки по рендерингу в UE5. В них показано, как вернуть управление над Ambient Occlusion, использовать AO-карты в материалах, настраивать Movie Render Queue для кастомных пассов и добиваться качественных рендеров с помощью постпроцессов и Level Sequences. #tutorials | Original