Главная фишка Rive — в нём можно создавать динамичные и интерактивные анимации со сложной логикой. Лично мне больше всего приглянулось то, как тут можно анимировать персонажей.
Банальный пример: State 0 — персонаж стоит на месте и как-то двигается; State 1 — персонаж положительно реагирует на действие пользователя; State 2 — персонаж негативно реагирует на действие пользователя. Добавил Delay и состояния начинают плавно переходить от одного к другому.
Недавно наткнулся на
статью, в которой ребята из Duolingo рассказывают о том, как они используют Rive у себя в продукте. Больше всего хочется выделить то, что у них получилось внедрить технологию LipSync, благодаря чему их персонажи не рандомно шевелят губами, пытаясь изобразить слово, которое ты вбил, а реально произносят его, как бы это сделал живой человек. И всё это на более чем 40 языках.
Ценность для продукта вижу в том, что Rive помогает лучше геймифицировать продукт и вызывать у пользователей нужные эмоции, за которыми они захотят возвращаться снова и снова. Также он позволяет затаскивать сложные штуки, минимально озадачивая разработчиков