Midjourney prompt: wutoros written logo text will be turquoise and orange colors, the writings will be understandable.

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Смекалка была не просто так.

Уже сегодня в 19:00 говорим, как увидеть и почувствовать себя на новом этапе, принять изменения, увидеть новые горизонты. С моими коллегами Ильгаром Али и Ольгой Бердниковой готовим интересное и полезное. Без смекалки тут не обойтись, главное запустить процесс. До встречи! Пароли и явки в нашей группе: https://t.me/+tdzY7YpsGyYyNDRi
Изображение поста

⚠️ Завтра цена на твой апгрейд вырастет

Успей прокачать свои UI-скиллы по сниженной цене UI BOOST — первый онлайн-интенсив по прокачке UI-мышления с UI-скиллов, главная фишка которого является практическая работа с дизайн-лидами CreativePeople и Humbleteam. В процессе интенсива ты получишь фидбек и максимально выгодное решение, с детальным разбором каждой задачи. Начинаем качать UI мышцы с 22 по 23 сентября. ❤️ Зарегистрируйся на UI BOOST 2025 уже сегодня — uiboost.dsgners.ru
Изображение поста

UI/UX дизайнер, когда клиент попросил сделать "необычную" форму регистрации

Video is not supported
Изображение поста
Признайся!
Ты снова скачал шрифт, а там только латиница. Ты опять подбирал цвета на глаз, а потом сказал «ну сойдет». Ты пытался найти исходник, но нашел только фейковый PNG в клетку Хватит позориться. Вот тебе нормальные ссылки: ✈️ t.me/sexyfont – 100% шрифтов тут поддерживают кириллицу ✈️ t.me/ishoddesign – Исходники без мучений. Наглядные презентации ✈️ t.me/sexycolors – Цветовые сочетания, которые сразу попадают в точку. Ты же дизайнер, а не археолог. Работай с нормальным материалом. Реклама. ИП Исламов Амир Гафарович ИНН 746000099450 erid: 2VtzquYMRJB
Video is not supported
Если вы не разбираетесь в чём-то, то начните разбираться, и вы разберётесь
Уже не помню, где услышал эту фразу, но записал ее себе, чтобы поделиться. Какой бы шуточной она ни казалась, в ней на самом деле есть смысл Часто мы сами себе говорим: «я не начинаю, потому что не понимаю». НО пока мы стоим и думаем — ничего не меняется. Сколько бы теории мы не изучили, на практике обязательно что-то пойдет не так (кстати, пост) Во многом мы развиваемся итерациями 1. Делаем шаг 2. Получаем опыт 3. Корректируем действия 4. Снова делаем шаг и т.д. Я думаю, что другого пути нет — разобраться можно только через действие
Изображение поста
Изображение канала: Salon Interior
#новинки
Принт на подушке от Poltrona Frau воспроизводит рисунок золотой сетки с бриллиантами — как будто смотришь на украшение в лупу с 10-кратным увеличением, как это принято у ювелиров.
Изображение поста
Изображение канала: REBOOT STUDIO
Честный отзыв на ProductCamp
Вся правда и наш личный опыт Наша команда ездила на весенний кемп и осталась, мягко говоря, в восторге ProductCamp включает всё то, что мы больше всего любим в офлайн-активностях: 1️⃣ Море нетворкинга — можно найти клиентов, коллег и просто приятно пообщаться с экспертами рынка 2️⃣ Доклады от специалистов — всегда приятно узнавать что-то новое, в этот раз обещают сосредоточиться на ИИ 3️⃣ Танцы, спорт и эмоции на месяц вперёд — вырваться из-за компьютера и городской суеты дорогого стоит И вот супер-кемп возвращается 🥳 Когда: 19-21 сентября Где: Уютное место в Подмосковье Всё это – бесплатно! Ведь именно люди создают ProductCamp Нам близок такой подход, если вам тоже — можно клацнуть сюда и готовиться к выходным среди сосен #soon
Изображение поста
Изображение канала: Фестиваль нового дизайна СРЕДА
Привет, друзья.
А вы заметили, как быстро пролетело время? Всего две недели осталось до финального повышения стоимости участия, а там еще неделька и.... дедлайн. Мы очень надеемся, что все, кто уже подал и оплатил свои заявки, успеют их окончательно оформить и опубликовать в публичной части сайта. Это очень важный момент, на который мы хотим обратить ваше внимание. 👇 НЕ ЗАБУДЬТЕ ОПУБЛИКОВАТЬ ВАШИ ЗАЯВКИ, ЕСЛИ ОНИ У ВАС СОХРАНЕНЫ В ЧЕРНОВИКЕ. 👆Тут важный текст. Тем, кто еще не успел подать свои заявки, а только собирается это сделать мы рекомендуем поторопиться. Нет, мы не подгоняем, не настаиваем и не принуждаем. Мы просто знаем, что дедлайн у нас всегда наступает вовремя и один раз, без всяких пролонгаций. Теперь вы тоже знаете. Кстати, мы уже придумали тему Церемонии награждения триумфаторов Фестиваля нового дизайна СРЕДА и активно готовимся. В прошлом году у нас была апельсиновая вечеринка и это был мощный витаминизированный заряд. В этом году будет не менее мощно, обещаем. Ждём ваши работы на фестивале. Подавать работы здесь: festivalsreda.ru
Изображение поста
Изображение канала: AGIMA.design
О пользе старых публикаций. Сегодня информации больше, чем когда-либо. Каждый день выходят десятки статей и постов, но ощущение такое, что это часто вторично. Люди пересказывают одни и те же идеи. Иногда это делает уже не человек, а LLM от имени человека.
Поэтому я люблю ресурсы вроде researchgate.net или academia.edu. Там можно найти не только что-то доказательное и новое, но и работы прошлых лет. Недавно наткнулся на курс по UX от Keith Andrews опубликованный в 2017 году — «Human-Computer Interaction». Вроде бы знакомые вещи, но все-таки одна иллюстрация зацепила своей новизной. Я раньше ее не встречал, и она оказалась удивительно для меня полезной. Андрюс использует ее, чтобы показать ценность персон и противопоставить их абстрактному «среднему пользователю». А для меня эта картинка стала идеальным объяснением разницы между традиционной персоной и мифической «мета-персоной», которая в какой-то момент проникла в головы дизайнеров. Хорошая иллюстрация заменяет сотню слов. Она помогает объяснить, зачем важно понимать потребности и задачи людей, когда создаешь продукты. Так что спасибо старым публикациям, за свежие идеи.
Изображение поста