Midjourney prompt: wutoros written logo text will be turquoise and orange colors, the writings will be understandable.

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Podcast App UI Design

Дизайн ui приложения для подкастов с главным экраном, экраном воспроизведения и экраном глав. Открыть в figma 🔗 #Полезное 🖥
Изображение поста

Хотите работать из любой точки мира и управлять своим графиком? Веб-дизайн — профессия, которая даёт свободу и стабильный доход.

На курсе «Профессия Веб-дизайнер» от Skillbox вы: — Освоите Figma, Tilda и Photoshop на профессиональном уровне. — Научитесь создавать сайты и мобильные интерфейсы: от лендингов до интернет-магазинов. — Изучите UX-дизайн, анимацию и 3D, чтобы брать сложные и высокооплачиваемые проекты. — Получите обратную связь от кураторов-дизайнеров и помощь с трудоустройством. К окончанию курса вы соберёте портфолио из 15+ реальных проектов — лендинги, редизайны, UI-киты, оформление сообществ и интернет-магазины. Результат — свобода, доход и востребованная работа. Black FridAI — скидки до 65% на обучение и курс по ИИ в подарок! Начать учиться: https://epic.st/-oaxb?erid=2VtzqvY2DJP
Изображение поста

База SVG-логотипов

Как пишут, тут можно легко получить доступ к сотням SVG-логотипов за считанные секунды. Следовательно, больше не нужно искать в Google поддельные PNG-логотипы. https://svgl.app/ ↗ Но там всего 568 логотипов, по факту всё равно идём в Google, вводим «OnlyFans SVG». 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
Вы думали, что иконка AppStore это просто треугольник?
А как вам такое, напечатанный логотип на 3D принтере составленный из 3-х иконок приложений. 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
Схема эмоциональных перемен на пути к созданию чего-либо значимого
Изображение поста
База про юзабилити-тестирование
Меня читают не только дизайнеры, но и другие роли из команд продукта, поэтому хочу сделать в этом посте небольшой ликбез Юзабилити-тесты помогают понять, насколько интерфейс продукта удобен для конечных пользователей. Главная цель тестов — выявить проблемные места, где люди сталкиваются с трудностями, и улучшить опыт взаимодействия с продуктом Тесты бывают модерируемыми — это когда есть господин-ведущий, и само исследование скорее качественного формата. А бывают немодерируемыми — это когда весь сценарий собирается на платформе (например, фабрика юзабилити / pathway / maze), и юзеры сами там все проходят по ссылке Кто проводит: Обычно дизайнеры и исследователи, но я сторонник подхода, когда любой человек из команды продукта подключается к тестам. Это дает совсем другое понимание того, как юзеры себя ведут Даже самый восхитительный (и награждаемый) дизайн не гарантирует, что юзеры смогут легко выполнять нужные действия в интерфейсе. И своевременные тесты очень помогают сэкономить ресурсы на исправление проблем после запуска или внедрения дизайна Процесс исследования обычно выглядит так: 1. Определяем цели (что хотим проверить) 2. Формулируем интерфейсные гипотезы 3. Подбираем юзеров (очевидно, подойдет не любой человек) 4. Готовим прототип 5. Проводим тест (даем задания и наблюдаем) 6. Анализируем результаты 7. Делаем выводы и внедряем улучшения Количество пользователей: Стандартно 5 человек для модерируемых тестов. Обычно тут начинается срач: «а как вы решили, что нам надо 5 человек?!». Тут все ссылаются на Nielsen Norman Group, где говорится, что при тестировании с 5 пользователями обычно выявляется около 80% проблем. На практике все берут от 5 до 10 человек на сегмент. Это значит, что если мы хотим провести тест на новой аудитории и на текущих пользователях, то нам надо хотя бы 5 человек там и там Для немодерируемых чуть сложнее. Надо учитывать общее количество пользователей и погрешность, с этим помогают специальные калькуляторы. Но можно сказать 70-100, и это в целом норм (с оговорками) Как устроен сам тест: На встречу приходит модератор (тот, кто проводит) и юзер. Модератор говорит вводное, дает задания юзеру, наблюдает и фиксирует. Юзер пытается выполнить задания и комментирует свои действия. Я тут предпочитаю донасыщать тест до и после вопросами, чтобы вытащить что-то полезное. Встречу лучше не делать дольше 1 часа, т.к. юзер устает + вовлеченность снижается Гайд и задания Каждая встреча строится на гайде, который готовится заранее. Гайд содержит в себе цели, критерии выборки юзеров и гипотезы Практический пример Пусть это какой-то сервис с видео Гипотеза: пользователь понимает, где находится история просмотра и может в нее зайти Вопрос (задает модератор): представь, что ты смотрел пару недель назад то-то...как бы ты вернулся к этой записи? По сути вопрос и есть задание, просто он сформулирован так, чтобы не давать юзеру подсказку Отчет: Провели все интервью? Ура, теперь надо свести все воедино Ищем паттерны (повторы) в проблемах и анализируем все совокупно. Для каждой проблемы полезно фиксировать встречаемость и критичность для пользователя Метрики Даже тут есть метрики, да! Часто используют: - Task Success Rate - Time on Task - Error Rate - Satisfaction (субъективная оценка от юзера) Есть еще Eye-tracking/heatmap, которые показывают, как распределяется внимание, но это скорее карты, чем метрики В зрелых командах юзабилити — это стандарт дизайн-процесса, как утром зубы почистить. Ну и напоследок — дизайн не должен рисоваться в вакууме. Проверяйте свои решения! - - - - - Я хочу сделать закрытый воркшоп узким кругом для тех, кто хочет научиться проводить юз.тесты или систематизировать знания. Всего 6 мест (5к за место) Формат такой: встреча в онлайне на пару часов, на которой пройдемся подробно по всем этапам, там же дам домашку + отдельная встреча с разбором всей домашки тоже на пару часов Это очередной эксперимент (они у меня удачные в последнее время, кстати!) Если хочешь разобраться с юзтестами, напиши мне в личку @odokienkoan
Изображение поста
Создаем очень красивую анимацию для постера в Фигме
😄😆🥹😅😂🤣🥲🙂😉😞😏
Программы и паки для дизайна в канале Designer Gang: ⬇️ Adobe Photoshop ⬇️ Adobe Premiere Pro ⬇️ Adobe After Effects ⬇️ Adobe Lightroom ⬇️ Adobe Illustrator ⬇️ Adobe InDesign ⬇️ DaVinci Resolve ⬇️ Archicad ⬇️ 3ds Max ...ещё 🎁 Бонус: Чат дизайнеров и заказчиков
Изображение поста
Как в 2026 году в дизайне не остаться без клиентов и работы, даже если ты новичок💡
За последние 6 лет в веб-дизайне я прошла путь с 80к/мес до 400-500к/мес (только за дизайн-услуги). И честно скажу: та стратегия, которая работала еще в прошлом году и в начале этого года — в 2026 уже недостаточна для прорыва! 📹 В видео-уроке я показала, как эта система работает по шагам и как её применить себе — для тех, кто уже в профессии, и для тех, кто только хочет начать. Что внутри видео: ▪️Навыки, необходимые дизайнеру, чтобы выигрывать конкуренцию в 2026 ▪️Причины почему 90% дизайнеров сейчас испытывают проблемы с клиентами/трудоустройством ▪️Стратегию развития в долгосрок, чтобы не топтаться годами на одном и том же уровне Если вы до сих пор думаете, что дело в нише, чеке или клиентах – это видео для вас💡 Нажмите кнопку ниже, чтобы забрать видео ↓
#Ai | #Tutorial
Узор в Adobe Illustrator Автор sorographics