Уже завтра встречаемся в Roistat Академии, чтобы вместе с экспертами разобраться, как сократить цену привлечения клиентов и получать больше качественного трафика ⤵️

🍍Алина Леонтьева, коммерческий директор «Логомашины», расскажет, как превратить мерч в мощный инструмент лидогенерации. 😥 Не пропустите: вас ждут практические советы, реальные кейсы и рабочие инструменты, которые помогут снизить CPL и повысить ROI. Начало: 29 октября в 13:00 (мск) — успейте зарегистрироваться!
Изображение поста

🍕 Как продакты и дизайнеры работают вместе: кейс редизайна Додо Пиццы

Юлия Емельянова, руководитель юнита в Додо Пицце, рассказала о редизайне приложения и сайта компании. За 10 лет она прошла путь от маркетинга до лидера IT-юнита, отвечающего за приложение во всех 25+ странах присутствия сети. Главная проблема редизайна была в отсутствии единой стратегии и устаревшей дизайн-системе. В 2023 году приложение уже не давало «вау-опыта», а конкуренты предлагали более интересные решения. Команда выбрала путь создания уникального продукта вместо инвестиций в маркетинг из-за ограниченности ресурсов. После года работы MAU вырос на 25-28%, а NPS держится на уровне 78-79%. Ключевой урок: нельзя просто взять и изменить продукт, не понимая причин его текущего состояния. Внутри: – Почему метафора продакта это тренер из фильма «Джентльмены»; – Как запустили кофе «ноль четыре» без разработки через адаптацию системы учёта; – Зачем на презентации концепта использовали шлемы и шутки; – Почему четыре команды объединили в один юнит «Дип Эксперимент»; – Как фрейм «интересно/не страшно» помогает принимать смелые решения; – Почему метанавыки важнее фреймворков и CJM. ➡️ Смотреть видео ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Мы в гостях у Влада Меркулова – продюсера визионерский дизайн-компании BETA DISRUPT© и вечеринки BEZ PRAVOK.
Говорим об активности дизайнера для продвижения на рынке и их эффективности : Должен ли дизайнер громко заявлять о себе всем вокруг или стоит прятаться за известный бренд / агентство / клиента? Чего сегодня не хватает в индустрии фестивалей дизайне? Что дают отраслевые мероприятия клиентам и дизайнерам и чего они не дают? Почему Для чего нужна вечеринка для креативный индустрии без лекций и HR-активностей? Почему темы работ студентов не интересны арт-директору? Фирменный селф-челлендж для прокачки дизайнера интерфейса от Влада: год ежедневных концепций ограниченных за 2 часа Доступно на всех наших аудиоплощадках
Изображение поста
«Если хотите, чтобы вам доверили вдохнуть новую жизнь в целый город, приходите на этот курс от STEMPS» — так говорят выпускники про курс https://stemps.ru/courses/master-plan-instrument-dlya-razvitiya-territoriy?utm_source=tg&utm_medium=bloger&utm_campaign=master-plan_17_11_25&utm_content=archi_ru&erid=2Vtzqx9peia">«Мастер-план: инструмент для развития территорий».
Почему вы выбрали этот курс? – «На рынке нет аналогов: в этом курсе впервые системно собран подход к мастер-планированию». – «Преподаватели-практики, которые создают мастер-планы для реальных территорий». – «Живой формат: воркшопы, командная работа, обратная связь от экспертов и сообщество, в котором вы остаётесь и после обучения». Что главное вы вынесли из обучения: – «Курс помог мыслить за рамками конкретной территории и видеть цели города». – «Наше бюро уже применяет полученный инструментарий для аналитики в работе». – «Я стала детальнее анализировать проектные решения». 📌 Третий поток стартует уже 17 ноября. Вас ждут: – Практические задания и обратная связь – Проект в портфолио – Экскурсии на объекты – Удостоверение о повышении квалификации 👤Автор курса — Ксения Шилкова, руководитель отдела мастер-планирования бюро IND. Также своими знаниями поделятся 12 приглашённых спикеров: CEO ведущих бюро, урбанисты, аналитики и стратеги. 🔥Успейте записаться со скидкой 10%: https://stemps.ru/courses/master-plan-instrument-dlya-razvitiya-territoriy?utm_source=tg&utm_medium=bloger&utm_campaign=master-plan_17_11_25&utm_content=archi_ru&erid=2Vtzqx9peia">https://stemps.ru P.S. На сайте https://stemps.ru/courses/master-plan-instrument-dlya-razvitiya-territoriy?utm_source=tg&utm_medium=bloger&utm_campaign=master-plan_17_11_25&utm_content=archi_ru&erid=2Vtzqx9peia">бесплатно доступна демо-версия вебинаров про состав мастер-плана, проектную работу и городские данные.
Изображение поста
Анимация слайдера в Figma
#Уроки
Video is not supported
Изображение канала: The Blueprint News
Том Форд возвращается в режиссерское кресло. По данным журнала Russh, американский модельер собирается экранизировать роман Энн Райс «Плач к небесам». Эта картина станет его третьей полнометражной работой после фильмов «Одинокий мужчина» и «Под покровом ночи».
Сюжет книги Райс разворачивается в Италии XVIII века и рассказывает об аристократе Тонио и крестьянине Гвидо. Их пути пересекаются благодаря любви обоих к музыке, и Гвидо становится наставником Тонио. Вместе они отправляются в путешествие по Италии, где сталкиваются с темной стороной общества, в котором живут. Производство фильма стартует в январе 2026 года; актерский состав пока не утвержден. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Изображение канала: Дизайнер в кокошнике
Цель вместо функции
В процессе сезонного подведения итогов и масштабной уборки дома нашла тетрадь с обучения на курсе Central Saint Martins. Тогда, летом 2012 года, меня поразил другой подход к преподаванию и способ передачи опыта через проектную деятельность. А в моем настоящем нашлась буквально одна фраза, которая нужна именно сейчас: Purpose instead of function И я задумалась, ведь правда. Мир модерна, на излете которого мы с вами сейчас живем, постулировал жесткую функциональность во всем. Машины стали точнее, алгоритмы - совершеннее, дома - компактнее. Массовый дизайн интерьера, который выразился в массовом строительстве, свелся к набору базовых действий. На кухне - готовим и едим, в спальне - спим, в ванной - моемся. И все это припорошено сверху какой-то стилистикой, трендом, который оборачивает функцию в симпатичную обертку «красиво», зачастую оторванную от ткани пространства и времени. Практически с самого начала практики мне стало тесно в этом костюмчике. И моя работа над техническим заданием вышла за пределы анкеты, которую клиент заполняет удаленно. Вместо этого мы несколько часов разговариваем. О жизни, о привычках, о путешествиях, о местах, в которых люди были счастливы. Применительно к проекту это выливается в два основных вопроса: 1️⃣ Как вы видите себе свой день в своей будущей квартире? Что вы делаете утром, когда проснулись? Как завтракаете? Как проводите вечера? Что сейчас делать неудобно/негде, а вам всегда хотелось? 2️⃣ Как вы хотите ощущать себя дома? Вам нужно больше фокуса или больше расслабления? Хочется визуальной тишины или наполненного историями пространства? В какой комнате вы возьмете вечером книгу? Или книги вообще лишнее и вам захочется уединиться в ванной? А, может, способ переключиться от суеты города это собрать всех близких за обеденным столом? Когда мы идем за рамки обсуждения функции и ставим во главу угла цель, разговор получается по-настоящему откровенным. И я убеждена, что это единственно верный способ. Потому что функция это что-то средне-арифметическое, важное, как таблицы Нойферта, но оторванное от персоналий. А создание интерьера для жизни это ультимативно-персональный процесс. Он вмещает в себя функцию, но поле для исследования гораздо шире. #работа_перейдинафедота
Изображение поста
Изображение канала: Дизайн-снайпер
Минутка истории:
История дизайна обложек виниловых пластинок в кратком изложении Сергея Минаева.
Video is not supported
Изображение канала: Хороший UX · Денис Абдуллин
Удобный способ собирать SVG-графику с любого сайта
Сохранить логотип, иконку или иллюстрацию можно с помощью расширения svg-grabber для Chrome. Показывает сразу все SVG со страницы, очень удобно. Расширение для Chrome ↗ А я всё время лез в исходный код. 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
Video is not supported