Midjourney prompt: Large picture of a Logo of a Beautiful South African Woman with a doek of South African Flag. She should have nice Afro hair, smiling and sideview of a close-up picture. It should be on transparent background.

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

6 идей, которые мы подсмотрели в студии 20 м² и захотели повторить: https://www.inmyroom.ru/posts/42733

Изображение поста

Брейкдаун нашего проекта с малышами, о котором написали в предыдущем посте. В этом ролике показано как мы искали визуальную концепцию, через какие варианты проходили (конечно, их было гораздо больше, чем вошло в этот ролик), а также некоторые аспекты, которые решались на композе.

Парадокс нейросетей: почему с их развитием я стал делать МЕНЬШЕ?

Поймал себя на странной мысли. Чем дальше развиваются нейросети и инструменты для дизайна - тем… медленнее идёт работа над моушн-афишами. Хотя логично было бы наоборот: ✅ быстрее ✅ проще ✅ больше контента Но по факту — в день я стал делать меньше единиц контента. И тут вопрос: проблема во мне (может я стал слишком стар) или в самой реальности, где слишком много возможностей? С одной стороны — нейросети убрали рутину. С другой — добавили: - бесконечный выбор - эксперименты с промптами - десятки вариантов - перфекционизм - желание сделать «ещё лучше» Иногда кажется, что ты уже не создаёшь - а закапываешься в возможностях. Было у вас так же? Или наоборот - стали делать в 2 раза больше после появления AI? Напишите в комментариях В качестве развлечения - можете попробовать промпт для Nano Banan Pro - примерить несколько причёсок 😂 Nano Banana Pro доступна в боте - @aicreativeclub_bot промпт для примерки причёсок - make a 3x3 grid with different hairstyles
Изображение поста
❤️В номинации «Лучший в художественном творчестве» Премии «Студент года 2025» побеждает студентка СПбГУПТД, победитель и призер международных и всероссийских конкурсов Мохинур Комолова. Ее модели демонстрировались в Третьяковской галерее, Эрмитаже, на неделе моды в Китае. Дизайнер родом из Узбекистана. Она создает одежду с этническими мотивами из узбекских национальных тканей. Также Мохинур разработала форму для сети ресторанов и работников транспорта Петербурга.
⭐️Поздравляем Мохинур с победой!
Изображение поста
ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ РЕАЛИТИ???
Прошло две недели реалити. В пятницу девочки сдали финальные отчёты. И… результатов нет. У Лены — нет клиентов. У Хаулат — пока ни 1 клиента с бОльшим чеком. У Стаси — созвоны, переписки, «давайте позже», но ничего, что можно оценить в деньгах. И это абсолютно нормально. Когда мы два года назад делали «Царь дизайн горы», там была такая же история: ребята пахали пять дней — а клиенты начали прилетать кому-то через две недели, кому-то через месяц, кому-то даже через три. Это всегда работает как снежный ком: делаешь, делаешь, делаешь, а результаты догоняют позже. С девчонками сейчас происходит ровно тоже самое: они сделали фундамент, собрали портфолио, заявили о себе, и дальше это начнёт работать. Я их не бросаю и остаюсь с ними на связи ближайшие недели, пока у каждой не появится первый реальный результат. И вам обязательно об этом расскажу. А пока смотрим финальную серию 🚀
Как Эйлин Грей создала вещь, которую дизайн догоняет уже 100 лет? 
Эту ширму, похожую на современный арт-объект, Эйлин Грей придумала в 1923-м. Назвала Brick Screen — «Кирпичный экран».  Когда ей хотелось скрыться от мира, она делала это красиво. Просто поворачивала створки своей ширмы — и пространство менялось. Никакой драмы, никакого пафоса. Легкое движение руки — и тишина собирается в аккуратный геометричный жест. Секции, покрытые лаком вручную, вращаются свободно, как будто это не предмет интерьера, а живая конструкция. Свет просачивается, ломается, двигается — и уже непонятно: это дизайн, архитектура или тихая кинетическая драма. Эйлин Грей всегда была впереди времени, но здесь она просто ушла в отрыв. Поэтому Brick Screen выглядит так, будто его придумали вчера — и всё равно пока никто не догнал.  Это была серия видео «О дизайне за 60 секунд» всегда в понедельник». #дизайн #иконыдизайна #дизайнер
Увидела в сториз у одного из архитекторов видео его проекта, про который многие писали на стадии концепции и который мне кажется совершенно блестящей идеей редевелопмента.
Я в канале про него не рассказывала, так как редко пишу про нереализованное, но тут вижу, что пора исправляться, так как стройка в разгаре. А теперь внимание, вопрос знатокам: кто узнает, что это за проект?
Игры кончились, малыш, пора брать ипотеку
Сбор похвастался новым маскотом — в компашку к котам добавили робота Топу. Он рассчитан на совсем уж детишек, и через него бренд хочет рассказывать дошколятам о прелестях кредитов под 33% годовых и какие облигации стоит прикупить на деньги с обедов. Внешне Топа примечателен лишь ушанкой и телом детёныша тиранозавра по фамилии Безруков. В остальном пока сложно судить, ибо кроме одной единственной пикчи с его изображением Сбер ничего не показал. #вести @vestochka_design
Изображение поста
оставлю этот пост здесь на память
Андрей Белевцев, презентует на сцене AI Journey 2025 антропоморфного робота по имени Грин, управляемого искусственным интеллектом. Главное впечатление прошедшей недели, наложившееся на мой интерес и любовь к робототехнике и ее эстетике, во многом взращенные научной фантастикой. Будущее о котором я мечтал в детстве стремительно наступает.
Наконец можем рассказать про наш новый проект. Мы им правда гордимся 😀
Делали графическую часть на основе ИИ для «Рабочего названия» и АНО «Национальные Приоритеты России». Задача – рассказать о мерах поддержки семей с детьми просто и по-тёплому. Как планировалось По брифу планировались живая съёмка малышей, 3D-окружение, частично сгенерированный липсинк. Но сроки были как всегда сжатые, так что мы предложили целиком собрать в ИИ всю первую часть ролика. Сделали тесты, результаты очень порадовали (зацените в комментариях). Поняли, что можем позволить себе такой подход👌 Процесс Начали с создания мира малышей. Мы по-старинке рисовали концепты и параллельно генерировали ИИ-вариации, чтобы расширить визуальный поиск. В итоге у нас было около ста версий – от небесных островов до лесов с капустой. Сколько мы потом копались с тем, чтоб эта капуста во всех кадрах была одинаковая... После утверждения стиля собрали статику и двинулись к созданию видеофрагментов. С монтажом тоже пришлось повозиться: дробили сцены на отдельные фрагменты, генерили их отдельно и потом композили. На один финальный кадр уходило 60–90 генераций, и только 1-2 точно подходили по пластике и эмоции. Результат ИИ дал нам скорость (мы уложились в месяц), цельный визуальный мир и очень живую мимику, идеально подходящую для фантазийной детской атмосферы. Сейчас мы еще больше заряжены развивать гибридный подход и брать всё более сложные задачи 🔥