Разбор дизайна, или Как исправить бесячий сайт за 5 минут
[0:01] Генерируем стандартную ситуацию: вы отдыхаете с друзьями и решаете заказать пиццу или роллы через сайт местной доставки.
Чего мы обычно ждём от подобных сайтов:
- самое вкусное и популярное должно быть в самом верху;
- корзина всегда должна быть на виду в свободном доступе;
- заказ должен оформляться максимально просто и быстро.
[1:10] Первый сайт, который бесит, не вывозит эти требования. Ощущение, что дизайнер буквально на каждом шагу вставляет нам палки в колёса😐
Как исправляем:
🩵[2:04] неудобное левое меню с выбором блюд переносим наверх (как это сделано у Додо, например), чтобы всегда можно было выбрать категорию товара, даже если скроллишь ленту далеко вниз;
🩵[4:02] добавляем доступ к корзине, чтобы можно было редактировать заказ без танцев с бубнами в виде ввода номера телефона.
Всё!)🔥
[5:31] Не надо изобретать велосипед) Весь функционал уже придумали, так что не стоит бояться изучать наших замечательных конкурентов: у них можно взять на вооружение основную логику, которую потом ты сможешь натянуть уже на свою структуру, свой текст и дизайн.
И все будут счастливы. Особенно пользователи, которые смогут нормально заказать свою доставку и кайфовать))