Новый урок по 3ds Max ⬆

Как ускорить рaботу в 3ds Max, используя автоматизированную настройку Chamfer?. Смотрите и сохраняйте урок, чтобы не потерять 📍 Чем больше таких приемов вы будете знать, тем быстрее вы будете выполнять заказы. А время — деньги 💸 Поэтому не забывайте расширять круг знаний и прокачивать hard скиллы. А мы можем вам в этом помочь! Приходите на наш курс «Pro визуализация в 3ds Max». Ваш результат: 🔵навык продвинутого владения 3ds Max 🔵до 12 крутых рендеров в ваше портфолио 🔵гaрaнтия трудoустройства 🔵доступ к закрытой бирже заказов для выпускников 🔵пожизненная поддержка профессионального сообщества после окончания курса 🔵библиотека профессиональных 3D-моделей 🔵сертификат Space School о повышении квалификации Пoлучите бeсплатную кoнсультацию 💙 #Space_School_уроки

Аккаунт Ники Минаж в Instagram* больше не доступен. Исчезновение профиля произошло на фоне ее выступления на фестивале AmericaFest, который организует консервативное движение Turning Point USA.

Там рэперша вышла на сцену вместе с Эрикой Кирк (вдовой правого политического активиста Чарли Кирка) и выступила с речью в поддержку Дональда Трампа. Во время выступления Минаж, в частности, призвала молодых мужчин брать пример с американского президента. * принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Умерла основательница телеканала РЕН ТВ Ирена Лесневская. Ей было 83 года. О ее смерти сообщила телеведущая Марианна Максимовская.

Ирена Лесневская основала РЕН ТВ в 1991 году вместе с сыном Дмитрием. Канал начал вещание в 1997 году, до 2005-го Лесневская возглавляла компанию и была ее президентом. После продажи своей доли она занялась издательской деятельностью и стала президентом холдинга REN Media Group. Лесневская также была издателем и главным редактором журнала The New Times, состояла в Академии российского телевидения и Академии кинематографических искусств «Ника». 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Кухня из Салона мебели «Алиса» в Анапе выглядит так, будто её только что сняли для каталога. Главную роль здесь, конечно же, играет столешница GRANDEX C-808 Rossano

Белая база + тонкие деликатные бежевые и серебряные прожилки, которые подчеркивают изысканность, но не тянут внимание на себя🤍За счёт этого столешница остаётся визуально легкой не перегружая интерьер На таком камне всё выглядит аккуратно, даже если на кухне кипит жизнь. Он тёплый, приятный, легко оттирается и не боится воды или пятен - просто готовь и не переживай Фартук и столешница идут одним контуром, будто их отлили как монолит. А аккуратная врезная мойка только подчёркивает эту чистоту линий. Получилась кухня, в которой хочется готовить, фотографировать и хвастаться знакомым 🤩Обработчик: ИП Комашко Г.Г.
Изображение поста
Вышел двадцать пятый выпуск «Новостей Дизайна»
В новом эпизоде: 🎙 Ребрендинги Subway и Брусники 🎙 Айдентика Россы и Мигом от Студии Артемия Лебедева 🎙 Логотип авиакомпании «Ямал» Всего в эпизоде 14 кейсов — от брендинга городов и музеев до ресторанов, ритейла и digital-продуктов. 🔗 Смотрите двадцать пятый выпуск «Новостей Дизайна» — первые сутки эксклюзивно на 🎙
Изображение поста
Logo To Use — коллекция из бесплатных логотипов.
logotouse.com
Наш кейс со шрифтом Vetiver получил ачивку на Dprofile!
Он попал в подборку лучших работ на площадке. Больше кейсов нашей студии
Изображение поста
Прибрался, можно и поработать.
Мне чаще всего спокойней работать в атмосфере, когда вокруг минимум всего и боковое зрение не перегружается «созерцанием» постороннего. Как многие сказали бы — полный дзен. Тогда и ум меньше флуктуирует.
Изображение поста
Да это же просто Сберодушка какая-то 🎄
Формат рефодушки в дизайн-комьюнити ✈️ приютил трудяг из зелёного финтеха и получился контент на праздничные выходные. Про людей, что реально двигают дизайн внутри больших систем, за каждым из которых стоит свой путь, опыт и ценности. Выбрать своего файтера в плейлисте рефодушки 📺 Дан Светличный СберKids Женя Филатов Гигачат/Звук Андрей Шанский CoreBanking B2C Арнис Миллерс Сбермарктеинг/ОККО Артём Говердовский Домклик Лев Брук Сбербанк Онлайн Олег Лыскин Самокат Чёт, в этот раз в кадре только парни. Нет, это не принципиально. Просто жизнь так смонтировалась. 👺 @nice2mitya_chuk
Изображение поста
Open Call «Время, вперед!»
Организатор: Девелопер STONE Дата заявки: до 25 января 2026 года Возраст: от 18 лет Награды: призовой фонд 500 000 рублей Девелопер коммерческой и жилой недвижимости классов бизнес и премиум в Москве STONE совместно с агентством САБСТАНЦИЯ объявляет новый открытый конкурс визуальных решений STONE ART – Время, вперед! для художников, дизайнеров, архитекторов и творческих групп, работающих в сфере современного искусства, дизайна и паблик-арта. ✍️ Цель — создать крупнейшее в стране мозаичное панно, размещенное в городской среде на территории бизнес-центра класса А STONE Савёловская. Мозаика была выбрана как исторически значимый и символичный медиум для Москвы. 📌 Для участия в конкурсе необходимо подать заявку на участие в конкурсе в составе: * Заявка на участие (онлайн-форма); * Портфолио заявителя в форме презентации с перечислением реализованных проектов, фотографиями работ, реализованных проектов (формат PDF, одним файлом); * концепция (описание) предлагаемого эскизного проекта, иллюстрации, визуализация (фотопривязка или рендеры, конвертированные с помощью искусственного интеллекта для создания визуальной симуляции выкладки из отдельных элементов) мозаичного панно на объекте (формат PDF, одним файлом); * рендеры и визуализации отдельно файлами (размер превью визуализаций с разрешением не менее 1600pix по длинной стороне, 300dpi, в формате jpg); * цветовая схема и палитра; Правила подачи заявки опубликованы на странице организатора. Понравился пост? Помоги каналу, подари ⭐️ Написать админу Наши telegram каналы: 1. Фото и видео конкурсы 2. Лучшие фотографии мира 3. Рисунок и дизайн 4. Детские конкурсы
Изображение поста
Эксперимент дискуссионного клуба «Дизайн Прост» продолжается: специалисты обсуждают нейронки, редактуру и будущее профессии через личный опыт и живые кейсы один на один.
В выпуске Иоанн Айнао, главный генеративный дизайнер Сбера, и Кира Калимулина,UXW-менеджер, говорят о том, как нейросети меняют текст и дизайн, почему редполитика постепенно исчезает, как рождаются рабочие решения «на коленке», где проходят границы редакторской роли и зачем дизайнеру становиться арт-директором в эпоху ИИ. Обсуждаем ошибки, искажения, обучение моделей, киберпсихологию, работу с контекстом и то, как найти баланс между технологией и человеческим вкусом. 🔗 Ссылка SberDesign 👉 Смотреть в YouTube 👉Смотреть в VK Видео 👉 Слушать в Apple 👉 Слушать в Mave Ссылку на Яндекс добавим позже
Изображение поста