✨Поддержка развития канала!✨

Дорогие друзья! Мы рады, что вы стали частью нашего сообщества и ценим вашу поддержку. Если вам нравится то, чем мы занимаемся, и вы хотите помочь проекту развиваться дальше, предлагаем сделать небольшой вклад – донаты. ✨ Что такое донат? ✨ Донат – это добровольное пожертвование от вас, которое поможет нам: - Улучшить качество контента 🎥 - Развивать новые направления 🚀 - Работа с новыми форматами 🎉 - Да и просто Админу на кофеек ☕️ ✨ Как сделать донат? ✨ Вы можете перевести любую сумму через удобные для вас сервисы: - Кнопки Donat (доступны в RUB, USD, EUR) - Карта ОЗОН (RUB) - Карта ЮMoney (RUB, USD, EUR, Br, Тенге, Юань) Все реквизиты указаны ниже: 💳 Номер карты ОЗОН: 2204 2401 2621 9478 📱 Счет ЮMoney: 4100 1162 5218 8203 Мы благодарны каждому, кто поддерживает нас! Вместе мы сможем достичь большего! ✨
Изображение поста

Пара слов про Blender by e.xellart

Пара простых манипуляций с нейросетью и блендером, которые помогут вам перенести себя или любой другой реальный объект в Blender. Нейронка из видео: beeble Аддон из видео: beeble action #blender

21 ноября Сева Кочнев будет выступать в Питере на JavaScript-конференции.

Разработчики, эта версия анонса для вас: Repository в Nuxt с GraphQL: Data Layer, который не превращается в лапшу Работа с API в Nuxt обычно начинается просто: пара useFetch в компонентах, все понятно и быстро. Но со временем запросов становится больше, страницы начинают жить своей жизнью, а Data Layer превращается в лапшу, где каждая правка тянет за собой неожиданные последствия. Я расскажу, как мы перестроили подход к работе с данными и перестали латать одно и то же в каждом проекте. Разберем, как встроить Repository в связке с Nuxt и GraphQL так, чтобы компоненты не тащили в себе сетевую логику, а изменения на бэке не ломали фронт. Покажу, как сделать Data Layer независимым, предсказуемым и удобным для команды. А эта версия для тех, кто не разбирается в разработке, но очень хочет узнать, о чем же все-таки расскажет Сева:
Изображение поста

Где на самом деле деньги в дизайне?

Сегодня составляла два КП и в очередной раз думала об этом. Я уж не знаю хорошие это новости или плохие лично для вас — но ИИ там и рядом не лежит. Что я имею ввиду: Если мы говорим о чеках, где логотип стоит хотя бы 50.000 рублей, а фирменный стиль от 100.000 рублей. Ну, примерно. То там разговор ведётся вообще не о том что и какими инструментами делается. А о том — почему, для кого и как это окупится. Там решает не то умеешь ты в ИИ или нет. А то умеешь ты создать цельную сильную визуальную историю или нет. выглядит твой дизайн сильным или нет. Не важно, чем ты его сделал. Умеешь ли ты строить диалог и вести проект с клиентом на равных, где чётко осознаёшь свои границы ответственности. Можешь ли предложить ещё одно хорошее решение, когда первое не подошло. Даже если ты в него влюбилась. Создаёшь ли для клиента дизайн-продукт, который реально усилит его проект, откликнется у него лично и у его целевой аудитории. Вот это для меня настоящий дизайн. Дизайн, на который всегда будет спрос. Дизайн, в который я могу добавить ИИ, если мне это нужно. А могу не добавлять. Все же помнят, что DESIGN переводится как "создавать с намерением"? Намерение в дизайне — основа решения. Эстетика и инструменты только служат ему. До Черной Пятницы три дня и это офигеть, что за предложение я собираюсь вам сделать.
Изображение поста
Зачем архитектору участвовать в выставках? 
Поль Кавруа, текстильный король, увидел на Парижской выставке 1925 года павильон Робера Малле-Стивенса и понял: это тот, кто построит будущее для его семьи с 7 детьми. Заказчику нужен был рациональный комфорт. В 1932 году, когда Европа колебалась между ар деко и функционализмом, Малле-Стивенс  построил гибрид: модернизм, который не стыдится роскоши.  Отсюда — водное зеркало перед домом, башня-бельведер, мрамор и дерево в отделке. Отсюда же — бытовые подробности, которые сегодня выглядят почти трогательно: встроенная радиосвязь для огромной семьи, барометр в ванной или холодильник для цветов. Главная ванная — почти 50 метров. А на улице — 27-метровый бассейн, словно черта, проведённая по линейке. Вилла попала прямо в нерв своего времени — эпохи, когда европейская буржуазия мечтала не о бархате, а о контроле над пространством, временем и собственной жизнью. Это была серия видео «Об архитектуре за 60 секунд». Всегда в понедельник. #архитектура #архитектор
⚡️📣
Объявлен конкурс на разработку архитектурной концепции парклета для городской среды Ленинградской области. Конкурс организован компаниями «Красивый город» и «Беркано». Заявки и концепции принимает Комитет градостроительной политики Ленинградской области, срок – до 30 января 2026 года. 💰Победителям обещана награда: ✔️за 1 место – 100 000 рублей, ✔️за 2 место – 50 000 рублей, ✔️за 3 место – 25 000 рублей. Объявление результатов запланировано на 13 февраля 2026 года. 👉С подробностями технического задания и требованиями к оформлению заявки можно ознакомиться тут. #конкурс #архитектурная_концепция #парклет #городская_среда
Изображение поста
Ребятки, хочу вам сказать спасибо!
Вчера опубликовали на Дизайнерс статью о том, как мы делали дизайн для приложения ЕлиПили, а сегодня. Сегодня, благодаря вашим просмотрам и поддержке, мы попали не то что в раздел "Рекомендации", но и в почтовую рассылку от Дизайнерс. Это значит, про нашу работу и наших заказчиков узнает несколько тысяч людей. Мои искренние обнимашки ❤️ и отдельное мерси Денису, что нашел проблемные картинки. Все исправили, чтобы сделать кейс еще красивее Обнял
Изображение поста
LANDING EVERYWHERE
Воркшоп с участием наших студентов, которым мы занимались совместно с бюро Archinform в рамках фестиваля Открытый город, получил высшую оценку жюри среди 15 команд! «Мы рассматриваем мобильность как коммуникацию: людей с людьми, людей с ботами и людей со средой. Наши концепции — это не просто творчество, а жизнеспособные бизнес-кейсы. Задача была в том, чтобы взглянуть на идеи критически и создать то, что можно будет реализовать с очевидной пользой» — Тимур Абдулаев (Archinform) В рамках воркшопа мы разработали три проекта: 1️⃣ Цифровая идентичность Создание уникального цифрового паттерна для новых районов с помощью профили жителей. Паттерн превращается в виртуальный «маяк идентичности» и находит отражение в дизайн-коде района, который помогает среде стать более узнаваемой, а людям — легче в ней ориентироваться и формировать локальные сообщества. 2️⃣ Параллельная мобильность Новая система, где городские трамваи перевозят не только людей, но и роботов-доставщиков в специальных вагонах. Решает существующие проблемы доставки роботами, в разы увеличивает зону покрытия сервиса и уменьшает конфликты ботов и людей на тротуарах. 3️⃣Адаптивный цифровой ландшафт Новая модель использования цифрового двойника района как AR-ассистента на примере «Москва-Сити». Предлагается целостная система виртуальных ориентиров, которая помогает быстрее перемещаться в сложном пространстве переполненного делового центра. «Город становится техноцентричным, но комплексного подхода к интеграции технологий в среду до сих пор нет. Эту нишу мы и стараемся заполнить. Наш метод — смотреть на городские задачи через призму IT-решений и современного сторителлинга, а не только архитектуры» — Андрей Киселев и Сергей Шестопалов (sintez.space) Прочитать про проекты подробнее можно на archi.ru Поздравляем всех участников с победой! @sintez_space
Изображение поста
Сайт Ragged Edge
Брендинговое агентство из Лондона. Работает с амбициозными брендами, которые не боятся отличаться. #агентство #маркетинг Посмотреть сайт 👨‍💻
Еду по России, не доеду до конца
Мысленно подставили эти строчки под красивейшую заставку Елизаветы Лебедевой. Студентка сделала ее в BBE по брифу 2x2, а телеканал показал ролик в прямом эфире! → Поступить на «2D-анимацию» с 20 ноября, чтобы сразу работать с громкими проектами.
Новый клип FKA Twigs на песню Hard задает настроение на рабочую неделю — трек вошел в состав нового альбома Eusexua Afterglow.
Четвертый выпуск, вышедший 14 ноября, состоит из 11 песен с оригинальными текстами певицы Талии Дербетт Барнетт. О новой пластинке FKA twigs и других музыкальных событиях ноября — #9?utm_source=telegram&utm_medium=news&utm_campaign=promo">в материале Ивана Чекалова. 🔹The Blueprint News