А вот список воркшопов-победителей Открытого города 2025. Видно, что выбрали очень разные проекты, с разными характеристиками.

Изображение поста

Как дизайнеру найти работу? Руководство по цинизму

Борьба за удаленные вакансии: двойное количество откликов, двойное усилие. Как стать менеджером по продаже себя? Правила игры в поиске работы удаленно Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

Когда даже GPT чувствует, что у меня большие яйца 😂

Изображение поста
Вы не понимаете. Всё же было нормально 😂
Асфальт там, все дела. Что началось?! Чтоб к утру этого не было, я вам говорю!!
Изображение поста
Реалити. День №2
Что сделали: 1. Согласовали обложки с клиентом с фонариками Получили: 1. Заказ на 7.000₽ и предоплату на 3.000₽ 2. Заказ на 3.000₽ с полной оплатой Что пишет наш герой Диана по итогу дня: Проработала над главными слайдами целый день, мечтаю упасть в кроватку😁 Сегодня очень устала👩‍💻 Всем доброй ночи 🫂
Изображение поста
Презентация приложения CashApp
Как бюджетно и небанально обустроить малогабаритку: 8 идей из проекта дизайнера: https://www.inmyroom.ru/posts/42721
Изображение поста
Шрифт и изображения. Упражнение, чтобы начать чувствовать шрифт и органично сочетать его с картинками.
Я долго пыталась придумать для начинающих дизайнеров задание, которое бы не требовало большого опыта, было не трудоемко, но помогло бы быстро находить идеи и образы при работе со шрифтом, параллельно изучая характер шрифтов. И я придумала упражнение «Азбука». Суть — разворот: слева картинка, справа буква. Б — ботинок, картинка с ботинком, например. Слово-картинка может быть любой, главное, чтобы начиналось на букву, которую вы показываете. Картинка любая готовая — гравюра, фрагмент живописи, иллюстрации, фото, но все ч/б (цвет — это дополнительная сложность). Важно и суть — картинка должна быть близка пластически к шрифту (букве), буква и иллюстрация выявляют и подчеркивают пластику и характер друг друга. Задание на умение чувствовать характер шрифта и подбирать шрифт к иллюстративному ряду и наоборот. Это задание очень помогает в будущем при создании айдентики, так как мы там решаем примерно те же задачи по смыслам и пластике, только они сложнее.
Изображение поста
#новинки
Новый ковер Supernova от бренда Illulian, спроектированный Джессикой Мориц (Jessica Moritz), дебютировал в Downtown Design Dubai. Образ модели вдохновлен бескрайними морскими просторами, отсюда и цвет, и волнообразный рисунок.
Изображение поста